Mr_Dee
На форуме 15 лет
Сообщения: 134
Откуда: Москва
Авто: ВАС 21074(продан) | Renault Megane2 Sedane 1.6 MT
Приветствую всех . Вот решил поделиться наблюдениями.
Где то в июле сего года умерла у меня помпа в 21074 , умерла подло прям на трассе за много км до дома. (это неприятная история не относящаяся к делу , но просто для информации о времени замены). Купил за 800р какую то "Немецкую" с железной лопастью , вобщем выглядела хорошо. Купил поставил (благо ничего сверх сложного это не представляет). Единственная проблема была с натяжкой ремня перенатягивал раза 3 - 4 , во всех случаях натяжения было не струна , а вполне прогибающаяся "верёвка". поехал после замены не более 3к км , но уже на 2х появился неприятный раздражающий свист из моторного отсека (причём я 100% уверен что это не ремень ,т.к сотни раз слышал как свистят ремни). Тут же ситуация была такова , пока машина холодная ничего не слышно , всё нормально , вышла на рабочую температуру и на холостом ходу когда двиг особо не слышно ощущается стрекотание сверчка , даёшь капельку газа он усиливается вплоть до заглушения этого звука мотором . Если ехать по трассе с постоянной скоростью , но шум мотора как то уже не ощущаешь , зато безумный свист этого сверчка закладывает уши. Я не уверен 100% куда копать , но заметил особенность . Если машина холодная , то при проверки люфта на шкифе помпы , его НОЛЬ , просто как новенький с завода. Как только двиг поработает немного или нагреется на рабочую температуры появляется небольшой люфт . Что это может быть брак ? глюк ? поломка ? нормальное явление ? Как можно на холодную себя вести как нормальная деталь , а при нагреве начинать сбоить ? (хвалёные немецкие запчасти ?)
Lestat
На форуме 16 лет
Сообщения: 102
Откуда: Дзержинск
Авто: Hyundai Tucson
Когда металл нагревается, он расширяется. Вполне возможно что зазор очень маленький между лопастями и тем местом в двиге, куда вставляется помпа, короче упираются лопасти (не знаю как по-другому объяснитЬ, надеюсь понял).
Сам недавно менял помпу. Когда снял увидел, что 2-3 лопасти в тех местах были отломаны. Кстати эта помпа, ну вот на которой лопасти отломаны не родная, тоже на трассе куплена была много лет назад.
Короче попробуй забить крыльчатку по-глубже... там достаточно 0,5 мм сместить и всё должно пройти... Если не пройдёт, значит дело в чём-то другом.
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Скорее всего несколько перетянули ремешок,вот он на горячую и плачет.
Mr_Dee
На форуме 15 лет
Сообщения: 134
Откуда: Москва
Авто: ВАС 21074(продан) | Renault Megane2 Sedane 1.6 MT
у знакомого есть такая же машина , посмотреть как у него когда двиг нагретый .
1 - Люфта у него вообще полный НОЛЬ , просто как вкопаная
2 - ремень у него натянут куда сильнее
Значит могу сделать вывод у меня какой то брак.
Обидно что думая что купив самую дорогую помпу , я навсегда забуду про проблемы с ней .
Lestat
На форуме 16 лет
Сообщения: 102
Откуда: Дзержинск
Авто: Hyundai Tucson
Я чё подумал))) Ты снимми её, и посмотри. Если трёт крыльчатка, тогда на ней увидишь след.
А люфта быть не должно... Я чё-то пропустил этот момент
Если чё купи подшипник и поменяй, стоит 150 р. Недавно так делал, не стал новую помпу покупать)))) Собрал из двух старых)))) Исправно работает.
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1794
Откуда: оWCк
Авто: Веста CVT 2020 г.в.
Видимо с подшипником что-то или крыльчатка сильно торчит и трёт о блок.
Вообще перетяжка ремня губительна для помпы, сам убедился. Натянул ремень для профилактики, а через 2 недели поменял помпу - подшипник завыл. Купил кстати "Лузар" за 340 руб. С весны работает без нареканий - главное ремень опять не перетянуть.
Mr_Dee
На форуме 15 лет
Сообщения: 134
Откуда: Москва
Авто: ВАС 21074(продан) | Renault Megane2 Sedane 1.6 MT
у меня какая то "немецкая" за 800р . как 2 обычные по стоимости (вот же сам себя обманул). по поводу подшибников я конечно погляжу не сомневаюсь что инструменты будут нормальные для замены. И всё таки остаётся вопрос как так может на холодную она нормальная , на горячую люфтит (ну не бред ?). Наоборот я ещё понимаю когда при нагревании металл расширяется , а вот обратный эффект уже нонсенс.
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Mr_Dee писал(а):при нагревании металл расширяется
Ну правильно ремешок и подтягивается еще немного на горячую.
OldFeld
На форуме 16 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
Sany_Omsk писал(а):Видимо с подшипником что-то или крыльчатка сильно торчит и трёт о блок.
автор ветки упомянул -
поехал после замены не более 3к км , но уже на 2х появился неприятный раздражающий свист из моторного отсека
имхо, если лопасти крыльчатки при нагреве об что-то "шаркались", то за 3 000 км они стёрлись бы до "нужных" размеров когда уже нечем "шаркать". Я бы грешил на подшипник, который при нагреве расширяется и даёт "свистящий" эффект.
Mr_Dee
На форуме 15 лет
Сообщения: 134
Откуда: Москва
Авто: ВАС 21074(продан) | Renault Megane2 Sedane 1.6 MT
OldFeld писал(а):Sany_Omsk писал(а):Видимо с подшипником что-то или крыльчатка сильно торчит и трёт о блок.
автор ветки упомянул -
поехал после замены не более 3к км , но уже на 2х появился неприятный раздражающий свист из моторного отсека
имхо, если лопасти крыльчатки при нагреве об что-то "шаркались", то за 3 000 км они стёрлись бы до "нужных" размеров когда уже нечем "шаркать". Я бы грешил на подшипник, который при нагреве расширяется и даёт "свистящий" эффект.
Как можно объяснить появления люфта в районе шкифа у помпы после нагрева и его отсутствие после остывания ? По всей логике должно быть ровно наоборот . Тут даже если возникнет желание сдать данную помпу по гарантии , то не поверят что с ней неполадки т.к в холодном состоянии у неё нормальное поведение без видимых поломок.
К совету подтянуть на горячую отнесусь насторожено , т.к как мне кажется это должно только усугубить нагрузку на помпу , как говорится всё нужно в меру. Но то что я ремень не перетягивал это точно , даже в те разы когда я делал ослабления , он не был так натянут , как у моего товарища . (у него как струна , пальце продавить нереально) и всё у него нормально.
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Для начала нужно выкрутить и посмотреть в чем трабла. А так я бы сразу поменял, стоять вверх попой на трассе и менять помпу - желания нет.
амм
На форуме 15 лет
Сообщения: 9
Откуда: тула
Авто: ваз21074.21063,21114
у меня было что то прмерно такое попробуй снять ремень и завести , может когда накрывалась помпа тосол попал в генератор и вымыл подшибники .пошатай шкив на генераторе
Rezo
На форуме 20 лет
Сообщения: 3432
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Mr_Dee писал(а):Как можно объяснить появления люфта в районе шкифа у помпы после нагрева и его отсутствие после остывания ?
А как ты люфт проверял?
Ведь проверка должна проводиться при оних и тех же условиях.
Машина холодная - люфта нет.
Проехался - машина нагрета, ремень нагрет (кстати градусов под 80 -не меньше) - он и растянулся отнагрева.
Теперь ты ощущаешь люфт!
Можно было бы говорить что-то более конкретно по люфту, если его смотреть на холодную без ремня вообще и на горячую без ремня вообще!
В противном случае всё субъективно.......
Umbr
На форуме 15 лет
Сообщения: 186
Откуда: Люберцы
Авто: 21043
... к чертям все эти помпы ... Купил - люфт. Поменял. Купил "немецкую" - люфт ... Итти его! ... Да вроде работает. У первой тоже был люфт. Может это вообще шкиф такой слабенький? ...
Извиняюсь, что уклонился от "свиста помпы", просто наболело, да ещё столько соли на рану, про нулевой люфт ...
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
А что это вы всё про помпу? Ремень крутит не только её, но и ротор генератора. А он на подшипниках крутится, а пошипники по мере износа свистят с удовольствием... Для начала надо ремень снять, завести, послушать без него, потом оценить износ подшипников генератора, ну, и помпы тоже
Да, вот
амм об этом тоже
Mr_Dee
На форуме 15 лет
Сообщения: 134
Откуда: Москва
Авто: ВАС 21074(продан) | Renault Megane2 Sedane 1.6 MT
вобщем стали ясны новые подробности этого дутуктива :
1 - купил новую помпу (меня уверяли и кляли что это самый шик и лучше этого найти незя "HERO" называется (Немецкая) , по зрительной памяти вспомнил что у меня такая же как раз и стоит (но по внешнему виду , та что уже стоит выглядит лучше не такая шершавая) , ладно бог с ней , решил с одним спецом всё делать (замену) что бы наверняка , ну перед заменой он всё это дело решил послушать , прикладывал деревяшку к помпе и генератору , по звуку всё
Mr_Dee
На форуме 15 лет
Сообщения: 134
Откуда: Москва
Авто: ВАС 21074(продан) | Renault Megane2 Sedane 1.6 MT
нормально , он говорит не нужно ничего снимать и по поводу люфта говорит что всё в пределах нормы , ну +- 1 милиметр при нагреве , ладно я ему поверил и стали искать противный свист , и что самое интересное нашли !!!!
Я В ШОКЕ !!
И что это было (Вы не поверите) - это карбюратор свистит аки свисток , как только сняли кастрюлю , так этот противный звук стал откровенно долбить по ушам , подгазовываешь он свистит как на флейте играет , вот не знаю раньше вроде просто шипел , сейчас свистит (что может быть такое ?) подскажите .
ПС. прохо что нельзя свои сообщения редактировать. (случайно нажал на Энтер и предыдущее ушло без моей воли) .
Rezo
На форуме 20 лет
Сообщения: 3432
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Mr_Dee писал(а):по поводу люфта говорит что всё в пределах нормы , ну +- 1 милиметр при нагреве ,
Либо твой мастер хороший шутник, либо не понимает что говорит - третьего не дано!
Mr_Dee писал(а):ладно я ему поверил
Mr_Dee писал(а):ПС. прохо что нельзя свои сообщения редактировать.
Всё редактируется, если нажать соответствующую "клавишу" справа в окне, где оказалось твоё сообщение в форуме.......
Mr_Dee
На форуме 15 лет
Сообщения: 134
Откуда: Москва
Авто: ВАС 21074(продан) | Renault Megane2 Sedane 1.6 MT
а всё же по моему последнему сообщению есть мысли (свит уж больно назойливый , мож что в карбюре накрывается?)
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1794
Откуда: оWCк
Авто: Веста CVT 2020 г.в.
воздух где-то засасывает. Что-ж тут непонятного?
Искать надо где. Мы тут не провидцы.
Mr_Dee
На форуме 15 лет
Сообщения: 134
Откуда: Москва
Авто: ВАС 21074(продан) | Renault Megane2 Sedane 1.6 MT
смотрите , при снятой кастрюле (крышке) , слышится отчетливый свист на прогретом движке , при небольшом открытии дроселя (газануть) свист внезапно усиливается и уже заглушается самим двигателем (мне кажется свистит распылитель (носик) , если подставить руку к камерам свист заглушается , убрать руку свистит (воздух свистит где то в правильном месте (это вряд ли вырка или щель) но это может признак умирания какой нить детали (ускорительноо насоса ?) или хз чего .Просто раньше ещё чаще ездил с вкл магнитолой , теперь лениво её включать и еду без музыки и наткнулся на этот свист.
lomond
На форуме 19 лет
Сообщения: 1248
Откуда: Тверская обл
Перед заменой помпы выкручивал стопорный винт фиксации подшипника на новой и простым шприцем добавлял Литол-24 через это отверстие в подшипник, потом закрепил, закрутив винт на место. Новые детали идут почти без смазки как правило, а не исключение, отсюда и срок службы соответствующий.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы