Страница 6 из 6
pklyonov
Роман-НН писал(а):

Это "спасибо" отсутствию нормальной объездной. Строят правда, но нудно. Задолбали "дальнобои" через город переться.
Кстати, а где ездил у нас?

Ну не знаю, вообще дорога до Нижнего отличная. А вот в городе - ужасна, причем не думаю, что это дальнобойщики, у вас там не колея, а просто разнообразные искривления. Именно искривления, выбоин не видно.
Ездили в центр: в Кремль, на "Арбат", к Горькому, Чкалову... Погуляли недолго из-за грозы, но все равно понравилось!
Муса Джалиль
pklyonov писал(а):

А вот в городе - ужасна, причем не думаю, что это дальнобойщики, у вас там не колея, а просто разнообразные искривления. Именно искривления, выбоин не видно.


Асфальт лажовый укладывают, вот и проминается он автобусами... ты бы у нас видел, иногда в асфальтовой колее защитой скребу... Pardon
не Шумахер
Последние несколько дней езжу на Мазде 6, 05г.в.(упоминал здесь уже о ней).2 литра, АКП, полный фарш, кожа, электропривод водительской сидушки, нет только противотуманок-они от воды трескаются cry , через полгода их выломали и поставили заглушки.Никогда не понимал пиетита нашего народа к Мазде...не понял и до сих пор, но, должен отметить, что как у всекого приличного азиата, у неё есть одно достоинство-сел, отрегулировал сидушку и зеркала-и всё, через полчаса ощущение такое, как будто ездил на ней года два, к Фиату, например, я пару недель привыкал.Салон просторный, пластик не шедевр, но не скрипит-и ладно.Рассуждать о подвеске и рулёжке не буду-амортизаторы, наверняка уже устали, поэтому ощущения явно не те.АКП очень понравилась-весьма толковые настройки. При езде не спеша передачи моментально перещёлкиваются до 5й (при равномерном движении на скорости 60 1500 об).Чуть придавил (например, в горку)-незаметно включается четвёртая.Очень прикольная фича-на панели приборов загорается цифра с номером действующей передачи.Кик даун срабатывает моментально-такого нигде не видел.Всё бы хорошо, но шумоизоляции движка нет вообще(клянусь, у моего Фиата лучше на порядок-не преувеличиваю).На 80ти резко даёшь газу, передача падает до второй-и жуткий звуковой удар по ушам, причём звук мотора какой-то жуткий,как на ВАЗах cry Ждёшь бешеного разгона-его нет,но ощущение резвой машины,благодаря отсутствию шумки сохраняется, понимаю теперь, почему о Маздах грезят владельцы 99х и 12-х моделей Smile Показания мгновенного расхода при городской езде ниже 10 л не падают, при бодрой езде доходят до 35-ти -40.Моё резюме-нормальная машина,по ощущениям получше Авенсиса(здесь описывал), но ничего выдающегося.Себе бы не купил никогда-большие размеры порождают ощущение скотовоза, а на фоне Фольвы с30 за теже деньги, Мазда 6 производит стойкое ощущение Хундая-Акцента-)) Кроме коробки, которая понравилась, кроме дурацкого извилистого хода рычага, как на Пежо-неудобно, но, наверное, притвыкаешь.
ЗЫ Насторожило очень неприятное ощущение лёгкой вибрации, когда стоишь в режиме D,держа ногу на тормозе.Но, возможно на этом экземпляре коробка уже малость подубита.
mikal
не Шумахер писал(а):

ЗЫ Насторожило очень неприятное ощущение лёгкой вибрации, когда стоишь в режиме D,держа ногу на тормозе.Но, возможно на этом экземпляре коробка уже малость подубита.


Не. У меня такое тоже прямо с новья. И на тест-драйвовском в салоне тоже самое было, даже чуть сильнее, но там дизель. В паркинге и нейтрали нет, а в драйве чувствуешь. Не то что бы прям сильно, но отчётливо. Сначало парило, через какое-то время привыкаешь и перестаёшь замечать.
UBER
Оттестдрайвил новый Логан 1,6л (80 с чем-то лошадей). Пробег 100 км.
Первые впечатления от дизайна салона удручающие. Как уже говорилось - нарочито бедно. Цвет салона светло-серый, очень маркий. При выходе из задних дверей загадить ногами обивку дверей нефиг делать. Регулировка дворников - нестандарт. Места сзади по ощущениям примерно как в Шкоде Октавия Тур.

Езда. Не едет. Чуть хуже чем моя 2115. Спишем на непройденную обкатку. Хотя на Шкоде 1,8Т такого периода облома не было. Просто "сель-поехаль". Разгон от Шкоды 1,8Т отличается даже не в 2, а в 3 раза, если по ощущениям. Как ни странно в Логане достаточно тихо в плане работы двигателя на ходу. (Ну там вообщем то нечему шуметь.) Но на ХХ вибрация на руле достаточно сильная по сравнению с Шкодой.

Переключения передач - хорошо. Педаль сцепления легкая с неким звуком как кнопка.

Подвеска. Рельсы - нормально. Помягче наверно чем Шкода. Для провинции - прекрасно.

=====================
Машина в стиле "Вот и не выеб...тесь - слушайте свои Валенки."
Роман-НН
UBER писал(а):

Оттестдрайвил новый Логан 1,6л


UBER писал(а):

Места сзади по ощущениям примерно как в Шкоде Октавия Тур.


Будь объективнее. Места там сзади ГОРАЗДО больше, чем в Шкоде Тур. В Шкоде Тур сзади вообще тесно.
UBER писал(а):

Но на ХХ вибрация на руле достаточно сильная по сравнению с Шкодой.


Это потому, что обороты ХХ в Логане достаточно низкие (500-550 об.), ну и двиг. восмиклапанный.
UBER писал(а):

При выходе из задних дверей загадить ногами обивку дверей нефиг делать.


Зато очень большие дверные проемы и высокая посадка. Садиться в Логан очень просто и выходить из него тоже просто.
UBER писал(а):

Езда. Не едет. Чуть хуже чем моя 2115.


Так он и действительно едет на уровне 15-ки. Только в салоне ничего не гремит, просторно и передачи включаются гораздо четче. Smile
UBER
Роман-НН писал(а):


Будь объективнее. Места там сзади ГОРАЗДО больше, чем в Шкоде Тур. В Шкоде Тур сзади вообще тесно.



Не может быть!!! I want to believe!!! ROFL

Не может быть в Логане ГОРАЗДО больше места потому что ШкодаТур в целом ГОРАЗДО больше.

Цитата:

Это потому, что обороты ХХ в Логане достаточно низкие (500-550 об.), ну и двиг. восмиклапанный.



Это наверное какие-то нано-технологии из мира Формулы-1? ROFL
На самом деле обороты там стандартные 800 (или на крайняк 750 - не замерял приборами). Просто шкала начинается с 500 об.

Да, в Логане высокая посадка - непривычно. Поймал себя на мысли, что мужику вполне нормального роста приходится не выходить, а спрыгивать из машины.

UBER писал(а):

Езда. Не едет. Чуть хуже чем моя 2115.


Так он и действительно едет на уровне 15-ки. Только в салоне ничего не гремит, просторно и передачи включаются гораздо четче. Smile[/quote]

Да, пока ничего не гремит. Передачи четко.

Дорогу на скорости 100 км\ч держит неплохо. Правда дорога неплохого качества. Насчет шума двигателя конечно я погорячился. Шумит достаточно сильно, причем непривычно то что шум двигателя очень близко и не сливается с шумом ветра, покрышек и т.д. Пробег 500 км. Усредненный Расход за этот период 7.4 л\100км (расчитан по двум заправкам до полного бака). Довольно высокий расход, исходя из того что большая часть по трассе и максимальная скорость была 100 км\ч. Списываем на обкатку.
XTC
Роман-НН писал(а):

UBER писал(а):

Но на ХХ вибрация на руле достаточно сильная по сравнению с Шкодой.


Это потому, что обороты ХХ в Логане достаточно низкие (500-550 об.), ну и двиг. восмиклапанный.



Скорей потому, что там балансирных валов нет в принципе.
Акцент тоже весь трясется.
mikal
XTC писал(а):

Акцент тоже весь трясется.


Да ну нафиг nea Там небольшая дрожь появляется если кондей на холостых включён, но что бы трясся.. нет такого.
XTC
mikal писал(а):

XTC писал(а):

Акцент тоже весь трясется.


Да ну нафиг nea Там небольшая дрожь появляется если кондей на холостых включён, но что бы трясся.. нет такого.



Я сам в шоке был - вибрация на руле постоянная идет, а с кондеем, так вообще.
А раньше ездил себе - и не замечал...
mikal
XTC писал(а):

А раньше ездил себе - и не замечал...


Ну я и сейчас раз в 2 месяца на нём езжу, что бы состояние проконтролировать, нет у нас такого Pardon
BlackCat
UBER писал(а):

Не может быть!!! I want to believe!!!

Не может быть в Логане ГОРАЗДО больше места потому что ШкодаТур в целом ГОРАЗДО больше.


Ну на самом деле такое бывает. Не знаю, как на Логане, а вот в Гетц-е места сзади больше, чем у С класса, например cравнивал с А4. Хотя А4 гораздо больше, места сзади у нее меньше (по длинне конечно, а не по ширине). Загадки нет никакой, увеличение пространства сзади происходит засчет: размера багажника, пространства спереди и практически вертикальной задней двери багажника. Как на Логане - ХЗ, может тоже что-то намаркетанили.
Grishka
В логане места сзади больше и даже не слегка Smile, а сильно больше.
Тур просто длиннее логана, за счет багажника и капота.
UBER
Как говорил Наполеон "Вы не выше меня, а просто длиннее".
Serge!
UBER писал(а):

Роман-НН писал(а):


Будь объективнее. Места там сзади ГОРАЗДО больше, чем в Шкоде Тур. В Шкоде Тур сзади вообще тесно.



Не может быть!!! I want to believe!!! ROFL

Не может быть в Логане ГОРАЗДО больше места потому что ШкодаТур в целом ГОРАЗДО больше.


Гы. И чо что больше. Ты еще нексию с каким-нить кольтом сравни - кольт крохотный и просторный, а нексия - длиннющая баржа с тесным вторым рядом. Модно так было делать раньше: огромный багажник съедает задний ряд. Та же пятнашка, тур и нексия - наглядные примеры тому. А лохан просторный сцука как не крути.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы