Страница 2 из 3
Vasa
BlackCat писал(а):

Вот как это сумели купить и в Самару привезти


Я так предполагаю, что он во многих натовских странах на вооружении стоит, и притащить списанный из армии из той же латвии - ноль проблем.
Димoн
Дюжина писал(а):

Гы-г ...

Чувствуется спец.



Ну давай, убеди меня в том что автомат лучше ручки в говнах ездить постоянно. Он накроется в десять раз быстрее ручки, про езду в раскачку я вообще молчу...

Всяким лэнд крузерам ясен пень не нужна ручка, на них с асфальта никто не съезжает в жизни, а когда съезжает встаёт в первой луже из-за асфальтовой резины...
BlackCat
Димoн писал(а):

Ну давай, убеди меня в том что автомат лучше ручки в говнах ездить постоянно. Он накроется в десять раз быстрее ручки, про езду в раскачку я вообще молчу...


Ну скорее всего, в раскачку и не надо, во-первых полный привод, во-вторых пониженная передача. Если уж все таки сел, то уже никакая раскачка не поможет. А автомат тут хорош тем, что сам выбирает исходя из дорожных условий оптимальный вид блокировок и распределение мощности отдаваемой на колеса и т.д. В случае непрофи грязелаза, электроника справится лучше. Как-то так.
Дюжина
BlackCat
Ну да, как-то так.

А тот HMMWV я похоже на Урале видел, в прошлом году. Не думаю, таких много.
DimaG
BlackCat писал(а):

Димoн писал(а):

Ну давай, убеди меня в том что автомат лучше ручки в говнах ездить постоянно. Он накроется в десять раз быстрее ручки, про езду в раскачку я вообще молчу...


Ну скорее всего, в раскачку и не надо, во-первых полный привод, во-вторых пониженная передача. Если уж все таки сел, то уже никакая раскачка не поможет. А автомат тут хорош тем, что сам выбирает исходя из дорожных условий оптимальный вид блокировок и распределение мощности отдаваемой на колеса и т.д. В случае непрофи грязелаза, электроника справится лучше. Как-то так.


+1

Еще забыли одно важно свойство гидротрансформатора - преобразователь момента,
Sdesi
BlackCat писал(а):

Если уж все таки сел, то уже никакая раскачка не поможет.




Ну с этим категорически не согласен - сто раз садился на многих авто - почти всегда раскачка помогает.
antipinoman
думаю это из грузии вывезли
BlackCat писал(а):

Предупреждений: - 80


это как тебя угораздило?63
BlackCat
Sdesi писал(а):

Ну с этим категорически не согласен - сто раз садился на многих авто - почти всегда раскачка помогает.


На внедорожнике с блокировками и пониженным рядом? ИМХО если он может сам вылезти, то вылезет без всяких ерзаний вперед/назад, а если не может, то только за трактором идти. Впрочем, я не грязелаз и истинной в последней инстанции не являюсь. Но мне почему-то кажется, что я прав.

-son- писал(а):

это как тебя угораздило?


Глюк какой-то на сервере. Было два преда в один день, когда обнулились стало -80. supercool
Дюжина
-son- писал(а):

думаю это из грузии вывезли

Я эту зверюгу меньше чем через месяц после конфликта видел.
Sdesi
BlackCat писал(а):

На внедорожнике с блокировками и пониженным рядом?




Например на УАЗике, Ниве.... supercool
5Zigen
BlackCat писал(а):

Глюк какой-то на сервере. Было два преда в один день, когда обнулились стало -80.



получается можно смело 80 раз матюкнуться и только тогда счетчик обнулится hehe
mikal
Димoн писал(а):

про езду в раскачку я вообще молчу...


На автомате тоже качать можно. Просто в верхней точке фиксируешь машину тормозом (причём лучше левой ногой). Конечно получится медленнее, чем на ручке, но принцип тот же.
BlackCat
5Zigen писал(а):

получается можно смело 80 раз матюкнуться и только тогда счетчик обнулится


Тема, надо будет попробовать. ROFL
Sdesi писал(а):

Например на УАЗике, Ниве....


Ну тогда не знаю. Думаю у современных внедорожников обычно электроника справляется. А если не справляется, то сам уже не вылезешь, хоть с раскачкой, хоть без.
Димoн
BlackCat писал(а):

. Если уж все таки сел, то уже никакая раскачка не поможет



Ты ездил по бездорожью хоть раз? supercool

BlackCat писал(а):

что сам выбирает исходя из дорожных условий оптимальный вид блокировок



Причём тут блокировки и коробка передач? supercool

BlackCat писал(а):

электроника справится лучше. Как-то так.



Заблуждение довольно приличное, потому что давно известно что электронике в настоящих говнах делать нечего, у автомата плюс один, на нём можно трогать плавно и без рывков, но это всё мелочи...
В общем если руки ровные, автомат не нужен, если кривые, то сядешь с автоматом и прочей мудистикой вроде электронных блокировок...

BlackCat писал(а):

Но мне почему-то кажется, что я прав.



Даже близко не прав.

mikal писал(а):

но принцип тот же.



Ток реализация кривая выйдет. Плюс автомат от постоянных буксований тупо умирает от перегрева...

BlackCat писал(а):

Думаю у современных внедорожников обычно электроника справляется.



Она там для блондинок изобретена. Ничего умнее ручных блокировок никто не придумал и не придумает, только ими пользоваться надо уметь, а сейчас всем думать лень, потому и изобретают всякие террейн респонсы и прочее говно нежизнеспособное... Pardon
5Zigen
Димoн
а ты ездил на Mega Cruisere на автомате по бездорожью хоть раз (ну чтобы убедицца в отсутствии целесообразности установки на него автомата япами)?

я не ездил (предвидя вопрос) Smile
mikal
Димoн писал(а):

Ток реализация кривая выйдет. Плюс автомат от постоянных буксований тупо умирает от перегрева...


Чем кривая то? Наоборот. За счёт фиксирования в высшей точке амплитуда даже больше получится. Как бы быстро ты не переключал передачи небольшой откат всё равно будет. А вот времени займёт раза в три дольше, это факт. Про перегрев вообще не понял.. Это у вариатора и ДСГ такие проблемы присутствуют.
Димoн писал(а):

Ничего умнее ручных блокировок никто не придумал и не придумает, только ими пользоваться надо уметь,


С этим согласен.
[quote="Димoн"]изобретают всякие террейн респонсы и прочее говно нежизнеспособное...
[quote]
А это перебор. Вполне жизнеспособное. Для профессиональных покатушек может и слабовато, но для обычного юзера более чем.
Димoн
5Zigen писал(а):

я не ездил (предвидя вопрос)



Я тоже, но я как бы в целом уже говорю, чё там с крузером хз...

mikal писал(а):

Про перегрев вообще не понял..



Фрикционам жопа настаёт, что тут не ясно.

mikal писал(а):

. Вполне жизнеспособное.



Я ж говорю что для блондинок самое оно, для говен ни о чём. Wink
На асфальте вообще пофигу.
mikal
Димoн писал(а):

Фрикционам жопа настаёт, что тут не ясно.


Примерно так же можно сказать МКПП - говно, сцепление горит. На самом деле и то и другое при нежлобском подходе производителя прекрасно работает.
Димoн писал(а):

Я ж говорю что для блондинок самое оно, для говен ни о чём.


Это рассуждение на уровне машина только Мерседес, а чем за Форда и т.п. переплачивать лучше на Приоре ездить Pardon
5Zigen
имхо по вопросу проходимости
так как ездил несколько лет на автомате
типа короллы переднеприводная и на липучках

зимой у нас было в те года достаточно снежно, так что было местами в принципе бездорожье)))
так вот на автомате гораздо сложнее было застрять
(за несколько лет пока ездил застрял один раз и то из за того что обнаглел припарковался в сугробе и сел на брюшко))
если газу давать мало то колеса просто неуходили в букс и машина ехала
и где угодно ехала
помню у гаража как то (трактор скотина не почистил) снега было реально по колено и ничего тихонечко доехал
снег на капот уже загребало

на выезде из кооператива есть горка, зимой эта горка обычно покрыта накатанным льдом и вот, как сейчас помню, рано утром приспичило мне срочно ехать
выезжаю из гаража к этой горке и вижу картину: несколько машин по очереди пытаются с разгона забрацца на эту горку доезжают чуть выше середины и бешенно буксуя скатываются
постоял я покурил и (время то поджимает) решился, поставил селектор на 1 и спокойненько так поднялся даже без намека на букс.
Так что автомат рулит Good
Sdesi
5Zigen писал(а):

так вот на автомате гораздо сложнее было застрять




Это фигня полная, когда сидишь на брюхе - пофигу какая коробка.

5Zigen писал(а):

выезжаю из гаража к этой горке и вижу картину: несколько машин по очереди пытаются с разгона забрацца на эту горку доезжают чуть выше середины и бешенно буксуя скатываются
постоял я покурил и (время то поджимает) решился, поставил селектор на 1 и спокойненько так поднялся даже без намека на букс.
Так что автомат рулит Good



Резину надо вовремя переобувать - не будет таких проблем.
5Zigen
Sdesi
это уже где то февраль был
сомневаюсь что они на летней были)))
хотя кто знает))
Aleksey1975
mikal писал(а):

Просто в верхней точке фиксируешь машину тормозом (причём лучше левой ногой). Конечно получится медленнее, чем на ручке, но принцип тот же.


Если я правильно понимаю автомат, то он просто не даст машине скатиться назад..
mikal
Aleksey1975 писал(а):

Если я правильно понимаю автомат, то он просто не даст машине скатиться назад..


Всяко может быть. То что АКПП на горках не откатывается назад будучи в режиме Д не совсем правильно. На крутых откатывается, только гораздо медленнее. В любом случае АКПП ты переключаешь с Д на Р медленнее, чем МКПП, а посередине переключение ещё и через нейтраль проходит. В этот момент и покатится если тормозом не держать.
Aleksey1975
mikal писал(а):

посередине переключение ещё и через нейтраль проходит. В этот момент и покатится.


А капельдых не наступит коробке?
Да и медленный откат назад ни разу не поможет раскачке... nea
5Zigen
Aleksey1975
переключать например с драйва на паркинг только при выжатом тормозе нужно же
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы