Страница 3 из 7
BlackCat
Матрас неплохая машинка. 572 это что? GL 1.6AT? Лучше вот это Matrix GLS 1.8 4 AТ (IC103202Ef) - 602 тыр. Но GLS салон того стоит. Это я тебе со всей определенностью могу гарантировать. Smile GL-ый салон скучный и нет массы мелких, но приятных фич. Ну и опять же, 1.8 не помешает.
Oll
BlackCat писал(а):

Oll писал(а):

Если мы говорим о хэчбэках, то у SX-4 нет багажника даже по сравнению с Фьюжном, какая уж там вместительность.


Так сидушки складываются и получается большой багажник. Кстати, у SX4 багажник не маленький - 270 л. У Фьжена - 337 л. не сильно большая разница. А если сложить сидушки, то получится вообще что-то в р-не 1000 литров, с ровным полом. Как у Фьюжена с этим - не знаю.

Да уж, не маленький, куда уж меньше-то...
Для автора темы: надо бы определиться относительно багажника. Конечно, для дачи он однозначно нужен, вопрос в том, приемлемо ли для увеличения объема раскладывать задние сиденья. Я, например, езжу на дальняк с пассажирами и с грузом. Соответственно, для меня объем багажника Фьюжна с неразложенными сиденьями (337 л) - минимально-приемлем.
Объем багажника SX-4 и Лачетти - хэчбеков (у обоих по 270 л) - для меня мало, меньше только у Оки!
У Матрикса объем багажника 350 л, чуть больше, чем у Фьюжна; если сдвинуть задние сиденья вперед - то увеличится еще, насколько помню, на 120 л - но сзади будет тесно.
BlackCat
Oll писал(а):

Да уж, не маленький, куда уж меньше-то...


Ну у меня вообще 254/1130, и ничего хватает. Два чемодана по 25 л. увозил, если спинки задних сидушек поставить вертикально (по дефолту они наклонены). При этом сзади можно было сидеть нормально, и это Гетц. SX4, а тем более Матрикс будут гораздо вместительнее.
Oll
BlackCat писал(а):

При этом сзади можно было сидеть нормально, и это Гетц. SX4, а тем более Матрикс будут гораздо вместительнее.


Смотрим базу:
Гетц - 2455 мм
SX-4 - 2500 мм
Матрикс - 2600 мм
Матрикс, естественно, заметно больше Гетца, сделан он, если не ошибаюсь, на базе старой Элантры, С-класс.
SX-4, как и Гетц, В-класса. Вряд ли SX-4 заметно вместительнее. Вот, например, субъективное мнение:
http://www.autoreview.ru/archive/2007/11/primerka/
"Suzuki SX4 длиннее моей Калины на 60 мм, но места в салоне ничуть не больше. А в сузучий багажник помещается разве что одна большая спортивная сумка, которую надо закидывать через выпирающий высоченный бампер. Между тем грузовой отсек Калины легко принимает две такие сумки или 19 десятилитровых канистр — проверял по ходу наших «топливных» тестов! А в Suzuki таких канистр поместится штук шесть, не больше. "
Sdesi
Рискну предложить:


Цитата:

Renault Credit 0%

* Акция Рено действует на все автомобили 2008 года выпуска.
* Срок кредита - до 60 мес.
* Аванс - от 20%.



не Шумахер
BlackCat писал(а):

Oll писал(а):

Да уж, не маленький, куда уж меньше-то...


Ну у меня вообще 254/1130, и ничего хватает. Два чемодана по 25 л. увозил, если спинки задних сидушек поставить вертикально (по дефолту они наклонены). При этом сзади можно было сидеть нормально, и это Гетц. SX4, а тем более Матрикс будут гораздо вместительнее.


Гётц вообще уникален тем, что у него очень много места сзади, правда спереди очень тесно (что естественно, при мизерном размере колёсной базыcry) С учётом того , что SX-4 сделан на базе одного из самых мелких представителей В-класса, скорее всего места сзади у него меньше чем у Гётца.А матрикс-это вообще реликт какой-то, он сто лет выпускается, как Волга почти-))
BlackCat
не Шумахер писал(а):

Гётц вообще уникален тем, что у него очень много места сзади, правда спереди очень тесно


It depends on Wink габаритов водителя. Мне например, вполне удобно. Хотя я знаю несколько человек, гораздо больше меня по габаритам, которые на Гетц-е ездили и тоже умещались. Посадка то веновская, вертикальная. В общем, вопрос вкуса.
не Шумахер писал(а):

С учётом того , что SX-4 сделан на базе одного из самых мелких представителей В-класса, скорее всего места сзади у него меньше чем у Гётца


Нет, не меньше. Я SX4 рассматривал в качестве вариантов для отца. Багажник примерно как на Гетц-е, чуть больше. А если сидушки сложить, то получается вполне прилично.
не Шумахер писал(а):

А матрикс-это вообще реликт какой-то, он сто лет выпускается, как Волга почти-))


Ну да, есть такое, с 2001 г. Причем рестайл вышел неинтересный. Но с другой стороны, за 600 тыр. 1.8 автомат, если нужен микровен ничего похожего не вижу. С-MAX стартует от 759, Verso и Zafira тоже в этом р-не.
olega2
BlackCat
1,6 АТ из-за того, что там стоят гидрики, на 1.8 их нет. Хотя надо посмотреть салон GLS (не везде в салонах стоят, в основном GL).
Oll писал(а):


У Матрикса объем багажника 350 л, чуть больше, чем у Фьюжна; если сдвинуть задние сиденья вперед - то увеличится еще, насколько по[quote="OllУ Матрикса объем багажника 350 л, чуть больше, чем у Фьюжна; если сдвинуть задние сиденья вперед - то увеличится еще, насколько помню, на 120 л - но сзади будет тесно.


Смотрел в салоне и сдвигал сиденья, пробовал сесть сзади за водителем вроде вполне достаточно места (опять же с чем сравнивать).
BlackCat
olega2 писал(а):

Хотя надо посмотреть салон GLS (не везде в салонах стоят, в основном GL).


В GLS будет регулировка водительского сиденья по высоте, регулировка поясничного подпора, подлокотники передний и задний (подлокотник на машине с автоматом, штука полезная), обогрев передних сидений, вставки под аллюминий. Возможно отделка руля и селектора КПП кожей (на Гетц-е есть, в Матриксе что-то не вижу в описании). Ну и разница 123 л.с. против 103 л.с., думаю Матрикс автомат с 103 л.с. будет весьма задумчив.
Stepler21
BlackCat писал(а):

Stepler21 писал(а):

2. "650 тыр за Фьюжн с автоматом - перебор" - в каком месте? за подобные деньги разве что Шкоду Фабию из похожего можно купить, так имхо Форд значительно лучше.


Вообще-то можно взять Сeed, который стоит в р-не 600 тыр. (что собственно и предлагалось) в топе и будет классом выше. Так же, за 600 тыр. можно взять Sportage, правда на механнике, но зато по проходимости и вместительности превосходит Fusion. Еще можно взять Suzuki SX4 или Fiat Sedici, то же в р-не 600 тыр, за новый (но 2008 по ПТС), либо на автомате либо на ручке но полный привод, и опять же они будет лучше Fusion как по проходимости так и по вместительности. Но даже, если брать SX4 2009, то она будет в р-не 670 тыр, но при разнице в 20 тыр, она все равно бьет Fusion по всем показателям. Ну нереальная цена в 650 тыр, за такую машину. Просто вникуда.
Stepler21 писал(а):

Ну вот ещё Ниссан Ноут за те же деньги есть, ну и опять таки - Фьюжен лучше.


Чем Фьюжн лучше Ноута?

ЗЫ Я в мае брал Тииду, на автомате с климатом и литьем (в общем практически топ), за 608 тыр. Какой нафиг Фьюжн за 650. wwow



Сид не выше классом Фьюжена, + Форд гораздо лучше КИА + Фьюжен постоянно лидирует во всех рейтингах надежности,а Сида я что-то там и в помине не видел. Те же самые аргумент и в сравнении с Ноутом, СХ4 и Фиатом
BlackCat
Stepler21 писал(а):

Сид не выше классом Фьюжена


Правда? Фьюжен - В класс, Сид -С.
Stepler21 писал(а):

Форд гораздо лучше КИА


Чем интересно знать?
Stepler21 писал(а):

Фьюжен постоянно лидирует во всех рейтингах надежности,а Сида я что-то там и в помине не видел


Можно рейтинги надежности увидеть?
Oll
Stepler21 писал(а):

Фьюжен постоянно лидирует во всех рейтингах надежности,а Сида я что-то там и в помине не видел.

И у того и у другого есть косяки и слабые места, "детские болезни", постепенно вылечиваемые либо игнорируемые производителем. Вряд ли надежность заметно различается.
BlackCat
Oll писал(а):

И у того и у другого есть косяки и слабые места, "детские болезни", постепенно вылечиваемые либо игнорируемые производителем. Вряд ли надежность заметно различается.


И я о том же толкую. Плюс цена 650 тыр. за Фьюжн несколько шокирует.
Oll
BlackCat писал(а):

Плюс цена 650 тыр. за Фьюжн несколько шокирует.

А ты посмотри, за сколько сейчас предлагают Note и Tiida.
BlackCat
Oll писал(а):

А ты посмотри, за сколько сейчас предлагают Note и Tiida.


Мне и смотреть не надо, я Тииду с автоматом купил в мае за 608 тыр. И опять же Тиида, это С а не В. Ноут с автоматом в максималке стоил в р-не 540 тыр.
olega2
Oll писал(а):

А ты посмотри, за сколько сейчас предлагают Note и Tiida.


NOTE самый дешёвый по прайсам на автомате 674. TIIDA 2008 г. - 605 в самой простой комплектации.
BlackCat
olega2 писал(а):

TIIDA 2008 г. - 605 в самой простой комплектации.


Не может такого быть. Может 2009? 2008 1.6 АТ Elegance - 608 тыр. стоила.
ЗЫ Ахренеть, 2009 стоит 781 тыр. Кто же, блин, будет покупать за такие деньги? wwow
Lazy_63
+1 за Suzuki SX4 Razz у знакомого шнива и Suzuki SX4... по работе (он гидрогеолог) конечно на шниве, а так говорит сузука лучше Smile на автомате она и все такое gpn
кстати про Ноту... отличная машинка Good внутри места просто немеряно, но клиренс маленькай Sad был бы больше цены б ей не было Smile

Эт мое ИМХО..решать все равно топикстартеру lol1
olega2
BlackCat
Сегодня утром звонил(как говорится за что купил, за то и продаю).
Сказали 2008 -605. 2009 - ближе к 670(кажется) и это в комплнктации самой простой comfort - кажется так.
Lazy_63
Про Suzuki несколько смущает 95 бензин и 2 катализатора (в existe 1600 $ за два, если не путаю) и обьем багажника маловат.
Lazy_63
olega2 писал(а):

BlackCat
Сегодня утром звонил(как говорится за что купил, за то и продаю).
Сказали 2008 -605. 2009 - ближе к 670(кажется) и это в комплнктации самой простой comfort - кажется так.
Lazy_63
Про Suzuki несколько смущает 95 бензин и 2 катализатора (в existe 1600 $ за два, если не путаю) и обьем багажника маловат.



объем багажника смотря для чего... холодильник в нем конечно не перевезешь Razz сиденья если сложить то объем будет достойный Smile а насчет бенза и катализаторов... думаю и в других они есть и так же стоят недешево wwow
выбор за вами все равно Pardon
Taffer
BlackCat писал(а):


Можно рейтинги надежности увидеть?


Рейтинг надёжности

Фьюжн - хорошая машинка (у жены такая),
преимущества: высокий клиренс, малые свесы, неплохой обзор,
вместительность при компактных размерах, надёжность,
недостатки: плохая шумоизоляция, жесткая подвеска,
после 120 км/ч начинает немного плавать по дороге
и, безусловно, ценник на неё сейчас задран немилосердно.

Последний раз редактировалось: Taffer (21 Сентября 2009 14:42), всего редактировалось 1 раз
тест-пилот
тест-пилот
Вожу FFn
К осени все цены на авто поднялись и подравнялись. Халява кончается. Скидки идут в основном на неликвиды. Кста на фоне ожидания роста авторынка, новых скидок ждать не приходится.
Просто на фьюжа цену подняли сразу и максимально (сейчас еще вроде как торгуют со скидкой в 30 тыр).
Вот только кажется мне мощи 101 лс (1,6) для автомата будет не слишком хватать Smile
Вожу FFn
тест-пилот писал(а):

Корса?


Корса Enjoy
Автомат 1,4 (90 л.с) от 551 тыр
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы