Зилант
На форуме 20 лет
Сообщения: 22
Откуда: г Казань
Не радовавшая с рождения машинка, вдруг озадачила двумя вопросами. Сам я ответить на них не могу. В поиске тоже ответов не нашел. По сему обращаюсь за помощью к народу.
1. Едешь, едешь.... И вдруг замечаешь что стрелка тахометра упрямо не желает возвращаться туда, где ей положено быть на холостых оборотах. И даже если её принудительно туда загнать, например торможением при включенной передаче, то после выжимания сцепление она упорно возвращается в зону 2500 - 3000.
2. При пробуждении холодного двигателя, уже после того как он схватил и стал работать самостоятельно раздается громкий не то скрип, не то скрежет секунд на 1-3. После чего все приходит в норму и никаких посторонних шумов ни снаружи и не изнутри выявить не удается.
Что это.??? Заранее благодарен.
Алексей 2112
На форуме 21 лет
Сообщения: 237
Откуда: г. Москва
Авто: Ваз 21114.
Зилант писал(а):Не радовавшая с рождения машинка, вдруг озадачила двумя вопросами. Сам я ответить на них не могу. В поиске тоже ответов не нашел. По сему обращаюсь за помощью к народу.
1. Едешь, едешь.... И вдруг замечаешь что стрелка тахометра упрямо не желает возвращаться туда, где ей положено быть на холостых оборотах. И даже если её принудительно туда загнать, например торможением при включенной передаче, то после выжимания сцепление она упорно возвращается в зону 2500 - 3000.
2. При пробуждении холодного двигателя, уже после того как он схватил и стал работать самостоятельно раздается громкий не то скрип, не то скрежет секунд на 1-3. После чего все приходит в норму и никаких посторонних шумов ни снаружи и не изнутри выявить не удается.
1. Очень похоже что накрылсяа датчик положения дроссельной заслонки, сам менял на 25 тыс. - цена вопроса - 150 руб.
2. Шестерня стартера которая крутит маховик либо не сразу после заводки выходит из зацепления либо возвращаясь по направляющей издает такой звук. Я вылечил тем, что немного смазал направляющую графитовой смазкой и все прошло.
Что это.??? Заранее благодарен.
Moscow-driver
На форуме 20 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
1. Скорее всего РХХ.
2. Скорее всего бендикс стартера.
SergTel
На форуме 22 лет
Сообщения: 526
Откуда: г.Тюмень
1.Трос дросселья не перетянут?
2. Ремень гены не прослаблен?
Зилант
На форуме 20 лет
Сообщения: 22
Откуда: г Казань
пп
Последний раз редактировалось: Зилант (01 Ноября 2004 19:04), всего редактировалось 1 раз
Зилант
На форуме 20 лет
Сообщения: 22
Откуда: г Казань
На счет троса дросселя сказать не могу, так как последний кто этого агрегата касался - был мастер сборочного цеха на автозаводе.
А по второму предположению.... Не ремень генератора - это точно... У генератора звук более свстящий и протяжный медленно затухающий... А этот с металлическими нотками, легким скрежетом и проявляется только на холодном двигле...
Но в принципе все ясно, спасибо.... Эх еще бы время найти все это отремонтировать....
Roma112
На форуме 21 лет
Сообщения: 510
Откуда: 51RUS Мурманская область, г.Североморск
Авто: Opel Vectra B 2.0 + SAAB 9-5 2.0t
1. У меня аналогичная трабла, менял я РХХ, но ничего не восстановилось. Причем как-то без всякой логики эти самые обороты поднимаются.
Вот быть может это датчик температуры выдает (кратковременно) кривой сигнал, и контроллер отрабатывает повышением оборотов как прри прогреве!
Valuer
На форуме 20 лет
Сообщения: 47
Авто: ВАЗ 21120, HONDA CIVIK 5D 2006
Что касается оборотов, то я подобное вылечил заменой ДПДЗ. Все пришло в норму и работает отлично
Dimka_099
На форуме 20 лет
Сообщения: 107
Откуда: Москва
У меня была похожая проблема при заводке на холодную.
Вылечилось - разборкой и очисткой стартера. После этого все работает.
Dolph
На форуме 21 лет
Сообщения: 109
Откуда: Москва. ВАО. Измайлово.
Roma112 писал(а):1. У меня аналогичная трабла, менял я РХХ, но ничего не восстановилось. Причем как-то без всякой логики эти самые обороты поднимаются.
У проблемного РХХ другие немного симптомы - обороты поднимаются до 1500 примерно, падают до 1000 или ниже, потом опять поднимаются и так в цикле, насколько я знаю.
Shtirlits
На форуме 20 лет
Сообщения: 23
Откуда: Tyumen
Зилант писал(а):
1. Едешь, едешь.... И вдруг замечаешь что стрелка тахометра упрямо не желает возвращаться туда, где ей положено быть на холостых оборотах. И даже если её принудительно туда загнать, например торможением при включенной передаче, то после выжимания сцепление она упорно возвращается в зону 2500 - 3000.
Что это.??? Заранее благодарен.
Это - однозначно ДПДЗ. Покупай отечественный, но только новый. (т.е. производства не раньше мая сего года. На коробке должен быть штамп с датой производства.)
SB.John
На форуме 20 лет
Сообщения: 62
п.2. очень похож на бендикс стартера. Какая-то втулка там изнашивается, как мне на сервисе объяснили (та же проблема у меня).
angir
На форуме 20 лет
Сообщения: 989
Откуда: 61 RUS
1) ДПДЗ или дросельный узел не возвращается в начальное положение. У меня как-то раз так было после регулировки мастерами клапанов - немного криво поставили, и возвращается почти до конца, но не доконца. При этом при резком нажатии на газ и отпускании, он доходил до конца и все было ок.
2) Много чего может быть
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы