Страница 1 из 1
CrazyShark
Собрался на днях заменить масло в КПП (5-и ступка) и мосте, посему вопрос, а точнее опрос - у кого что залито и какие впечатления.
vitalik-b
Castrol EPX 80W-90 GL-5
менял летом, жду очучений зимой :)
Дмитрий_053
Удалено.

Последний раз редактировалось: Дмитрий_053 (29 Ноября 2005 11:52), всего редактировалось 1 раз
Ded Mustdie?
Всё то же самое, тока производитель другой: Shell Spirax... лью уже не в первую машину - проблем никаких вроде не было (сейчас, кстати, Шеловские канистры стали снабжать носиком вытяжным, типа чтоб удобнее было заливать... правда остатки в канистре будут)
Гаврилыч
Я отечественному производителю масел не доверяю, поэтому
булькаю синтетику КАСТРОЛ TAF-X 75W-90.
Проблем нет и не намечается.
vitalik-b
Дмитрий_053 писал(а):

CrazyShark писал(а):

Собрался на днях заменить масло в КПП (5-и ступка) и мосте, посему вопрос, а точнее опрос - у кого что залито и какие впечатления.


Масло в КПП: _/_ и задний мост: -о-
Дмитрий_053 писал(а):

Значит так. После того как я залил масла Castrol EP 80W90 API GL 4/5(трансмиссионку) в коробку (на канистрочке, помимо всего прочего, рисуночек рычага переключения скоростей) и в задний мост (на канистрочке, помимо всего прочего, рисуночек заднего моста) у меня потекли коробка и мост. Масло, бл.., дорогущее. Итак я заменил оба сальника задних полуосей, поставил "итальянские" по 50 руб за штуку кажется + работа 700 руб. Всё равно ТЕЧЁТ! Соответственно эффективность торможения мала, тормозиться в основном передними. Стало ясно что надо или добавить какую-то присадку или опять менять масло на более "худшее". Вот так вот. РРРРРР! Делайте выводы, товарищи (по несчастью).


Мой совет: не слушай советчиков импортного дорогущего масла и не заморачивайся всякой ерундой, лей как указывает производитель ТАД 17 и не наживай себе лишний гемморой.



Если машина ацтой (все прокладки текут), то в нее можно и масло залить ацтой. А в хорошую, пусть и отечественную, машину ацтой лить не стОит...
LuCaS_74
У меня ту зиму была минералка ЛУКОЙЛ ТМ5 85W-90. Ацтой ужасный! Буквально чуть ниже 0 температура, с утра приходишь и рычаг сдвигается так, кабудто в коробке сливочное масло. Машину греть приходилось с включенным сцеплением минуты 2, чтоб не заглохла, если плавно отпустишь.
На прошлой неделе залил ZIC G-5 80W-90. 300р/4л. канистру. Полусинтетика. Естественно сперва с промывкой покрутил. Насчет того, что передачи там стали лучше втыкаться не скажу, а вот рычаг с утра нормально ходит. Хотя рано еще говорить, морозов еще не было, но я все что мог просмотрел перед покупкой, масел много, да думаю чего выпендриваться покупать синтетику за 250-400р/литр на нашу классику. А ZIC самое разумное по ценекачеству и единственное из импортных, что в 4л канистре продается.
Дмитрий_053
Удалено.

Последний раз редактировалось: Дмитрий_053 (29 Ноября 2005 11:51), всего редактировалось 1 раз
Ivanych
А я лью Shell Spirax 80W-90
Сергей Самара
Два года назад ремонтировал редуктор у Диллера АВТОВАЗА сделали хорошо. Мастер мне сказал лить только Лукойл или ТНК. Еще сообщил что масло ТАД 17 давно сняли с про-ва. Под видом ТАД 17 продают отработку. Недавно менял масло в редукторе и в коробке залил лукойл. 4л в магазине Лукайл стоило 175р
Tune
Spectrol Форвард 80W-90, зиму отъездил - никаких проблем :cool:
vitalik-b
Цитата:


То есть ты предлагаешь вначале залить импортную лабудень и посмотреть потечёт ли она, т.е. проверить "аЦтой" ли машина? (Гы...) Кстати, я не уверен что мне, например, не продали в своё время "ослиную мочу" в канистрочках с лэйблами Castrol по цене трансмиссионного масла той же фирмы. А ещё, кстати, обратите внимания когда я менял масло на новой машине (через 10000 для ленивых)... Чёрт меня дёрнул, ездил бы себе на старом масле и горя б не знал!



Блин, почитал тот топик - именно руководствуясь им я и остановился на кастроле. Мне он понравился, тебе нет.
Я думаю, при нормальных прокладках МИНЕРАЛКА течь не должна.
Ded Mustdie?
LuCaS_74 писал(а):

А ZIC самое разумное по ценекачеству и единственное из импортных, что в 4л канистре продается.


а смысл в 4-х литровой канистре???
VladVikN
когда я менял масло на новой машине (через 10000 для ленивых)... Чёрт меня дёрнул, ездил бы себе на старом масле и горя б не знал!
Трансмиссионное масло в коробке передач и заднем мосту должно меняться на ТО-1 при пробеге 2000 км.
zan
Ded Mustdie? писал(а):

LuCaS_74 писал(а):

А ZIC самое разумное по ценекачеству и единственное из импортных, что в 4л канистре продается.


а смысл в 4-х литровой канистре???



Мне, например, 3л канистры не хватило. Пришлось еще одну брать.
crazydriver
нашим машинам только минералку. у синтетики частицы меньше и предназначена она для малых зазоров. а посмотрите какие зазоры на классике. сам лью ТНК Wink
Ivanych
zan писал(а):

Ded Mustdie? писал(а):

LuCaS_74 писал(а):

А ZIC самое разумное по ценекачеству и единственное из импортных, что в 4л канистре продается.


а смысл в 4-х литровой канистре???



Мне, например, 3л канистры не хватило. Пришлось еще одну брать.



Нихрена себе Shocked ! А мне 3 однолитровых (shell) хватило (даже немного на донышке осталось)!
SLASH_1111
Сразу после покупки машины залил Mobil GL-4 80w90 минералка. Тачка 95 г.в. ни откуда не потекло. Синтетику не решился Sad
LuCaS_74
Ded Mustdie? писал(а):

а смысл в 4-х литровой канистре???


Исключительно по цифрам в инструкции смысла действительно нет. В коробке и мосту вместе набирается 2,9л. Учитывая, что малость пролил туда-сюда, примерно литр и осталось. Зато в литровых бутылках оно дороже, как ни крути. Ну осталось и черт с ним Wink.
zan
SLASH_1111 писал(а):

Сразу после покупки машины залил Mobil GL-4 80w90 минералка. Тачка 95 г.в. ни откуда не потекло. Синтетику не решился Sad



Так нельзя ж такое в классику ? Гипоидные пары крякнут
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы