Просто так ничего не сделается. Даже хорошенько "укусить" будет сложно. Если есть желание - заезжать в авторизованный сервис и заказывать диагностику и замер зазоров клапанов. С этими данными уже садиться, и сочинять бумагу "...я такой-то и такой-то, тогда-то и тогда-то посещал ваш сервис с тем-то и тем-то, чему есть подтверждающие документы такие-то. Качество оказания услуг (тут хорошо бы почитать правила - есть специальная редакция закона защиты прав потребителя для технического обслуживания и ремонта автотранспорта, вроде "обычной" защиты прав потребителей только частности) оказано ненадлежащим образом, что заключается в том, что ... /тут по совести перечисляешь, что не понравилось/. В частности - после регулировки повторный замер показал, что зазоры вне допуска, услуга "диагностика" оказана некачественно и не в полном объеме - не предоставлено заключение, или заключение не соответствует.
Главное - в конце пишешь "...прошу Вас в добровольно (! это важно, ты никого не заставляешь) расторгнуть договор оказания услуг (или как поточней назвать) в течение 10 дней (посмотри по закону) и возместить мне потраченную сумму..... . В соответствии с Законом о защите прав потребителей, прошу выплатить мне пени в случае просрочки расторжения договора в размере (тут опять - в свежий разлив, сколько% в сутки). Ответ прошу сообщить в письменной форме.
Пишешь, две копии.
И едешь в этот сервис, и "главному руководителю" даешь любой экземпляр под подпись в твоей копии.
Тут главное - не злоупотребить правами потребителя, иначе суд потом может отказать в рассмотрении.
Тут позиция какая - ты не покупатель-экстремист, тебе чужого не надо, вернуть своё; ты не юрист, и попытался урегулировать конфликт в досудебном порядке.
После этого лучше со всем что имеешь направить путь в ассоциацию защиты прав потребителей, если они возьмуться - вообще отлично, гонорар они обычно собирают с виновника.
Т.е. тут вступаешь на "скользкий путь закона", и нужно будет много-много почитать, и писать буквально "конспектируя" с Закона.