Страница 1 из 4
"E"Bosch
Извиняюсь за возможно глупый вопрос.Подскажите,что за трубка идущая параллельно тяге ,которая скорости переключает.На 08 подобного вроде не было.
Gloom
реактивная тяга кулисы КПП.
Андрей_П7
Цитата:

что за трубка


лишняя деталь
Gloom
Андрей_П7
ну сними раз тебе лишняя, и мешай палкой бочку говна
"E"Bosch
Какая у нее главная функция и что будет если она раскрутится?
Gloom
"E"Bosch
попробуй снять, так видимо не доходит пост выше..
Kachan
"E"Bosch писал(а):

Какая у нее главная функция и что будет если она раскрутится?


Цитата:


Нужна чтобы перемещения коробки передавались на шарнир рычага переключения передач (чтобы не было перемещения рычага относительно коробки). Перемещения могут вызвать выбивание передач, особенно при резком разгоне и на кочках.


как-то так
creepjacklamer
снимал я тягу. как будто гавно месишь в горшке
Glan
Андрей_П7 писал(а):

лишняя деталь



точно епт supercool
она действительно была бы лишней если бы обойма на которой стоит рычаг КПП жестко была прикреплена к кузову как на семействе самар.
а так как она на резиновой проставке без этой тяги - привет говно в проруби и вылетающие при резких торможениях с включенной передаче и на кочках под полным газом...
еще прикольно ехать по хреновой дороге и смотреть как рычаг болтается с черт знает какой амплитудой pst
Андрей_П7
Gloom
пол года, как снял. Когда снимал поставил калиновский кардан, устранил люфт шарнира тяга-кулиса, и все. Переключения четкие, кулиса как клювала при резком ускорении, так и клюет. Никакого обещанного говна в бочке не получил, ровно так же, как и вылетающих передач. О чем вы тут сейчас говорите, и о чем говорили мне пол года назад на этом же форуме я так и не осознал. Создается такое впечатление, что какой-то один человек по этому поводу ихрек фразу "будет как в бочке с говном", так теперь при упоминании каждый слышивший это раньше должен написать. Никакого говна в этой бочке нет, официально заявляю. Кто не верит- снимает и лично понимет, а не слушает про эту мифическую бочку с говном.
Gloom
ну ну, сядь в нормальное авто и попереключай.
я тоже ездил недели 2 без этой тяги, когда вернул обратно, офигел от четкости переключения передач.
Кот Матроскин
чтоб совсем не болталось - ставим заднюю опору на КПП.
Glan
Кот Матроскин писал(а):

чтоб совсем не болталось - ставим заднюю опору на КПП.


у меня на момент снятия реактивки стояла опора КПП от 8В. Меньше болтанки рычага без реактивки от этого не стало.
Проездил без нее так же в районе недель двух... поставил нах обратрно все...
да кстати... кардан тоже тогда был калиновский...
Андрей_П7 писал(а):

устранил люфт шарнира тяга-кулиса, и все.


ой.... это карданом калина то? pst
кардан калина кстати тоже из "псевдотюнинга" - толку от него куй supercool
Кот Матроскин
Glan писал(а):

Кот Матроскин писал(а):

чтоб совсем не болталось - ставим заднюю опору на КПП.


у меня на момент снятия реактивки стояла опора КПП от 8В. Меньше болтанки рычага без реактивки от этого не стало.



так я и не агитирую снимать реактивную тягу Smile
Андрей_П7
[/quote]ну ну, сядь в нормальное авто и попереключай.
Цитата:


а до снятия я на чем ездил?

Цитата:

ой.... это карданом калина то?


запятые не для дураков расставлены, ага?

кардан калина кстати тоже из "псевдотюнинга" - толку от него куй
Цитата:


он беззазорнтый, правда не на долго, но это не суть.
Пол года назад это уже проходил, ездийте с тягами, епта ваше делоSmile

olegus74
"E"Bosch, советую доработать крепеж реактивки по этой ссылке http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=208781&postdays=0&postorder=asc&start=0

Ездил и я со снятой реактивкой, потом решил сделать как Координатор, так вот мое имхо с реактивкой много лучше. Рычаг меньше болтается при движении, и вибраций больше не стало с доработанным крепежом.
Андрей_П7
Кстати, а как же зубилы то ездят без этой тяги? Тоже гавно в бочке месят? В чем принципиальные отличия в конструкции?
Glan
Андрей_П7 писал(а):

Кстати, а как же зубилы то ездят без этой тяги? Тоже гавно в бочке месят? В чем принципиальные отличия в конструкции?


ну научишься читать дк милости просим с вопросами
Glan писал(а):

она действительно была бы лишней если бы обойма на которой стоит рычаг КПП жестко была прикреплена к кузову как на семействе самар.

а так как она на резиновой проставке без этой тяги - привет говно в проруби


хотя тут видимо ярки пример когда человеку - тебе конкретно абсолютно пох на то что пишут другие - только свое толдычить получается Good
Андрей_П7
Цитата:

тебе конкретно абсолютно пох на то что пишут другие


ну не то, чтоб пох, но есть не много, а началось это с пол года назад. Ты тоже читаешь не особо внимательно, как я заметил.
Glan
Андрей_П7 писал(а):

Ты тоже читаешь не особо внимательно, как я заметил.


примеры в студию.
я про тебя привел если че.
Андрей_П7
Цитата:

Когда снимал поставил калиновский кардан, устранил люфт шарнира тяга-кулиса, и все.


Цитата:

ой.... это карданом калина то?


Перечитал написаное мной, и так и не понял. как можно было сделать такой вывод.
Glan
Андрей_П7 писал(а):

Перечитал написаное мной, и так и не понял. как можно было сделать такой вывод.


pst
сам понял че написал? какой люфт ты убрал? чем? карданом? о да... 5 мм это сильно pst
Андрей_П7
Glan
ты неадекват. Люфт есть как в стоковом кардане- от этого кулиса имеет лишний люфт, так и сам шарнир кулиса- тяга(туда успешно были вставлены 2 шайбы, от чего шарнир стал безлюфтовым в принципе.
Это я и изъяснил этим:
Цитата:

Когда снимал поставил калиновский кардан, устранил люфт шарнира тяга-кулиса, и все.


Из чего твой свежий и ясный мозг понял, что я убрал люфт шарнира тяга-кулиса установкой беззазорного кардана rlzz браво!

Цитата:

ой.... это карданом калина то?


На что я, запутавшись в скриптах форума, пояснил:
Цитата:

запятые не для дураков расставлены, ага?


Что по моей затее должно было смягчить напряг на твой нежный мозг.
И так еще раз:
Цитата:

поставил калиновский кардан


С этим все ясно? Или сделать подробный отчет?
Далее
Цитата:

устранил люфт шарнира тяга-кулиса


Поясню, установка кардана, и устранение люфта шарнира тяга-кулиса(воображааем, воображаем, что такое шарнир тяга-кулиса. Подсказка: Это не кардан! pst )- это две разных, ничем не связанных между собой процедуры.
Ну желаю удачи, впитывай информацию, только не торопись...
Glan
Андрей_П7
ну ты мудаг pst
Андрей_П7 писал(а):

воображаем, что такое шарнир тяга-кулиса.


фото етпа pst
тут еще кто то вкурил щоц за деталюга? supercool
Андрей_П7
lol1 lol1
Мля, долпаеп, сам додумаешь, где тяга выбора передач сопрягается с кулисой. Поиграем в термины чтоли? еплан
лишь бы флуда развести.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы