Вообщем, как писал тут недавно, сей трабл каким что чудом совпал с тем. что выдавило масляный фильтр:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=227228&highlight=
Фильтр ессно поменян, масло долито..и сей инцедент считается совпадением.
Проблема с заводкой движка на горячую ( на заправке, после магазина, кафе и т.д.) - после 5-10 мин. стоянки.
Навсяк. случай поменял ДПКВ ( мало ли - залило его маслом, когда фильтр тек) - ессно результат нулевой.
Полез в топливную рампу - открутил коппачёк нажал на ниппелёк - хм.. бенз то оттуда пшикнул, но как будто газировка...пенистый такой ( от слова ПЕНА, а не пенис)., теплый. Создалось впечатление, что трабл в этом самом пенистом бензине ( у нас в Питере слава про ПТК-шный бенз ходила, что он кипит, хотя у мну Несте, Лук, и Шелл). Вообщем залился на Шелле, и снова седня такая же байда получается - завелся раза 4-го...минут 5 тупил у магаза. Хотя сегодня же до этого раза 3 заводился нормально. Т.о. какойто " плавающий" глюк получается.
Значицца что думаю делать:
1. Полезу смотреть сетку насоса ( хотя меняна тыщ 10 назад, но х.з )
2. Махну топливный фильтр ( уже пора бы, но машинка едет нормально, не тупит и т.д.)
3. Апосля предыдущих п. померю давление в рампе, как при работающем, так и при остановленном ДВС-е, так и в момент заводки
Ежели при заменяных (нормальных) фильтре/сетки давления нет ( или маленькое) то тут ясно - превед БН.
А вот ежели во всех трех пунктах - гуд? - Куда дальше-то лезть?
ЗЫ: на момент бесполезного маслания стартером - выкрутил свечки - хм... нифига не мокрые...нормальные такие свечки.
Вообщем буду рад адекватным советам
Последний раз редактировалось: Ганс (18 Сентября 2009 20:15), всего редактировалось 1 раз