Страница 2 из 2
Serega iz Novomoskovska
Gloom писал(а):

чтобы не слепить галкой.


А можно по подробнее?

Вроде всю жизнь и у нас и в европе машины с галками ездят и не слепят, а оказывается что это типа отменили?

Может быть вы просто не знаете для чего у европейских ксеноновых модулей делается ступенька а не галка?
Gloom
Serega iz Novomoskovska писал(а):

Вроде всю жизнь и у нас и в европе машины с галками ездят и не слепят, а оказывается что это типа отменили?


ездит так галоген.
ксенон в большинстве своем, ступенька
leon112
Serega iz Novomoskovska писал(а):

Может быть вы просто не знаете для чего у европейских ксеноновых модулей делается ступенька а не галка?


Ну расскажи нам, деревенским парням, для чего же? supercool
Glan
Serega iz Novomoskovska писал(а):

Может быть вы просто не знаете для чего у европейских ксеноновых модулей делается ступенька а не галка?


пришел серьезный парень и ша все нам даунятам колхозникам объяснит... pray 63
Serega iz Novomoskovska
Glan писал(а):

Serega iz Novomoskovska писал(а):

Может быть вы просто не знаете для чего у европейских ксеноновых модулей делается ступенька а не галка?


пришел серьезный парень и ша все нам даунятам колхозникам объяснит... pray 63


Традиционный для автолады в последнее время приемчик, когда кончаются аргументы bboyan

Заметьте - не я вас так назвал Wink

Но пока никто из вас так и не сказал - нахуа вы это делаете?
MikeS
Тю, йопт... Я думал кто-то в Киржач линзованные галогеновые модули Хелла поставил и хочет отчетик сделать... А тут - колхоз и срач... Тьфу на вас!... hehe
leon112
MikeS писал(а):

Тю, йопт... Я думал кто-то в Киржач линзованные галогеновые модули Хелла поставил и хочет отчетик сделать... А тут - колхоз и срач... Тьфу на вас!... hehe


А что там принципиально нового в сравнением с установкой линзованных модулей под ксенон???
Так шта тьфу на Вас!!! Wink
Glan
Serega iz Novomoskovska писал(а):

Заметьте - не я вас так назвал



Но пока никто из вас так и не сказал - нахуа вы это делаете?


а ты видимо просто любишь рисануться но никогда не напишешь что ты типа знаешь supercool
Serega iz Novomoskovska писал(а):

Может быть вы просто не знаете для чего у европейских ксеноновых модулей делается ступенька а не галка?


где же твой ответ?
хочешь отвечу?
Когда ты выходишь на обгон ты этой самой галкой долбишь в зеркало заднего вида обгоняемого. Вот и всего то. А ступенька позволяет избавится от этого эффекта.
Serega iz Novomoskovska писал(а):

Вроде всю жизнь и у нас и в европе машины с галками ездят и не слепят, а оказывается что это типа отменили?


для интереса глянь хотя бы как выглядит светограница для ксенона и галогена

MikeS
leon112 писал(а):


А что там принципиально нового в сравнением с установкой линзованных модулей под ксенон???
Так шта тьфу на Вас!!! Wink



Меня интересуют конкретные цифери: какой максимальный диаметр линз можно всунуть и каталожные номера хелловских модулей. А для этого нужно вскрыть фару и померять все линейкой... Smile
Glan
MikeS
я купил DE90
все уши крепления пришлось срезать болгаркой к епеням. Ибо не лезут ни куя. Ща отдал делать переходную пластину, как сделают буду ставить
max-np-max
Glan

А ступенька знаки дорожные освещает?
Glan
max-np-max писал(а):

А ступенька знаки дорожные освещает?


дорожные знаки освещает не ступенька, а конструктивная засветка фары выше светограницы. так называемая темная зона.
Так в киржаче например за это отвечает "матовый" сектор в верхней части линзы
Serega iz Novomoskovska
max-np-max писал(а):

Glan

А ступенька знаки дорожные освещает?



Исходя из бредположений о причине появления ступеньки - недолжна.
Serega iz Novomoskovska
Glan писал(а):


а ты видимо просто любишь рисануться но никогда не напишешь что ты типа знаешь supercool




Извините, запямятовал, мы с вами давно на ты?
Glan
Serega iz Novomoskovska писал(а):

Извините, запямятовал, мы с вами давно на ты?


я на просторах инета с тобой еще на Вы чтоли должен общаться?
Ты кстати слетаешь с темы. Слив засчитан Good
Glan
V1T писал(а):

Раз такая тема..может кто нить сфотать чистую линзу киржач спереди и чуть сбоку, без вспышки... надо для сравнения со своей...


тебе зачем ктстати
V1T
Glan писал(а):

тебе зачем ктстати


хочу сравнить со своей линзой....чем чистая будет от моей по виду различаться....а то не понятно, грязная она или нет...разбирать-не разбирать фару, чтоб помыть....
Glan
когда она чистая она будет хорошо просвечитвать.... а вообще легко понять когда включишь ее... мутная линза светится "полностью. Чистая так сказать более четко, не знаю как описать, но наклонясь под свет фары это легко различимо Smile
кстати линза которая без освещения может казаться чистой при включении света может оказаться еще весьма далекой от чистоты Smile
V1T
Glan
ну вот насколько она хорошо просвечивает?
Т.е. прям чуть ли не лампочку внутри видно? у меня тогда не просвечивает....
надо пример для сравнения...на работе на всех машинах типа бошевских...а в магазе забываю спросить посмотреть Smile

Последний раз редактировалось: V1T (16 Сентября 2009 14:47), всего редактировалось 1 раз
Serega iz Novomoskovska
Glan писал(а):

Serega iz Novomoskovska писал(а):

Извините, запямятовал, мы с вами давно на ты?


я на просторах инета с тобой еще на Вы чтоли должен общаться?
Good



А вы не общайтесь со мной и все дела Wink

И по теме, не помню где читал, но придумали эти ступеньки евросоюзовцы.

В связи с тем, что в Англии правостороннее движение, а тонель под ламаншем наконец все-таки прорыли, праворукие Англичане ломанулись в гости к друзьям Европейцам, да и Европейцы в долгу не остались, проводя частенько выходные под звуки Биг Бена.

Вот тогда еврокомиссия по дорожному жвижению и задумалась как бы уменьшить слепящий эффект разностандартных осветительных систем головного света. И решение как обычно оказалось гениально простым - срезали галку. А за счет паразитной засветки и более высокого светового потока ксеноновых источников света освешенность расположенных на обочинах дорожных знаков осталась в допуске. При этом одним выстрелом убили и второго зайца - уменьшился ослепляющий эффект при движении с разными скоростями движения и при перестроениях в полосах попутного направления.

До последнего времени эта технология использоваласьисключительно в ксеноновых источниках головного света, но в последнее время "ступеньки" стали появляться и на обыных "спиральных".

Как-то так, про ступеньку...
Glan
Serega iz Novomoskovska писал(а):

Вот тогда еврокомиссия по дорожному жвижению и задумалась как бы уменьшить слепящий эффект разностандартных осветительных систем головного света. И решение как обычно оказалось гениально простым - срезали галку.


сделайте фары под америкосский стандарт - ваще без галок. в чем проблемы?
Ссылку в студию по поводу того что ты где то когда где читал. Дальше потолкуем supercool
Serega iz Novomoskovska
_Саня писал(а):

а как его сделать шире на штатной линзе? Smile
по моему никак,
для сравнения шина пучка штатной линза и хеллы
http://photofile.ru/users/9-9-9/135186715/138892107/#mainImageLink
http://photofile.ru/users/9-9-9/135186715/138892109/



Никак, ибо:

Галогенные фары и ксеноновые фары требуют разной оптической части. Почему? Из-за принципиально различающихся характеристик двух типов источников света! Галогенные лампы имеют цилиндрическую форму источника света: светящуюся спираль. Пространство, непосредственно окружающее цилиндрический источник, полностью темное и имеем четкую границу между ярким и темным вдоль края светящегося цилиндра. Торцы спирали плавно переходят из яркого в темное. Ксеноновые лампы, с другой стороны, имеют серповидную форму источника света – так называемую дугу. Серповидность возникает из-за того, что источник располагается между двумя электродами и под действием тепловой конвекции стремится изогнуться вверх. Пространство, непосредственно окружающее серповидный источник света, светится слоями. Чем ближе к дуге, тем сильнее свечение. Концы дуги являются самыми яркими точками, а сразу за ними наблюдается полная темнота. Таким образом, чёткая граница между ярким и тёмным располагается на концах дуги. Более того, дуга эта не зафиксирована как спираль в галогеновой лампе, а имеет определенную степень свободы. При конструировании оптической части фары (линзы и/или отражателя) под определенный тип лампы характеристики источника света являются определяющими факторами, на основе которых проектируется всё остальное.

В общем, конкретно и ширина потока заложена конструктивно в сам модуль.

А вообще, у меня когда была десятина с киржачами я тоже думал как бы увеличить эту хренову шиину. Даже экспериментировал с зеркальцами расположенными ко краям отражателя в модуле. Но к желаемому результату так и не пришел. Наименее аремязатратный и эффективный способ это модуль хелы за пару тыщ с авторынка.
Nerd74
ну как-то модуль хела с авторынка звучит подозрительно. он поди будет еще хуже киржача настоящего
snow02rus
_Саня писал(а):

а как его сделать шире на штатной линзе? Smile
по моему никак,
для сравнения шина пучка штатной линза и хеллы
http://photofile.ru/users/9-9-9/135186715/138892107/#mainImageLink
http://photofile.ru/users/9-9-9/135186715/138892109/


Оу, так вот почему киржач светит но не освещает... supercool
ruslim
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы