Страница 1 из 4
Moggucci
Интересно, какие авто считаются самыми комфортными. Наверное есть смысл по классам разбивать, хотя бы малый класс (допустим типа фокусов) /средний (типа мерсов ешек)/ большой (типа эс-класса) и "джипы" (допустим типа мл).
Вот вроде считается что среди больших самая комфортная машина мерс в 140 кузове. Непонятно, конечно, почему 220 и 221 менее комфортные.
Moggucci
Комфорт - наверное, в первую очередь плавный мягкий ход, комфортная подвеска, простор и удобство посадки, тишина и звукоизоляция, легкость управления. Может еще что-то добавите...
V1T
ездил на лексус 470 с пневмоподвеской...как то нереально плавно....приличные ямки даже не замечаются....
Holz
Moggucci
Тачку выбираешь? 63
xelf
Moggucci

Кончай издеваться, а))))))))))))
Moggucci
Ну не только о финкризисе тереть Smile
xelf
Moggucci

ну тада мерсы самые комфортные, причем во всех категориях - от д до ф и сув1 и сув2
MEPHI_Aahz
Moggucci писал(а):

очередь плавный мягкий ход, комфортная подвеска, простор и удобство посадки, тишина и звукоизоляция, легкость управления


Не ниже Д-класса.

Это обязательное условие. Good
Olegan-TLT
по нишим дорогам самые комфортные тойота-крузак 100-200, ну и лехусы на их базе. это неоспоряется. мерсы в другом в чем то лучше. но по комфорту на русских дорогах равных большим крузакам машин нет.
xelf
Sagesurder1

тоесть лк200 комфортнее чем мерс ЖЛ500? ты ездил на обоих, я надеюсь?

и кстати тогда уж не лк200 а лекс на ее базе лх570
poliman
xelf
Cobusca
Я много ездил на 221 Мерседесе.
И скажу,что это в высшей степени комфортное,респектабельное,аристократическое авто для самого взыскательного вкуса,самых достойных людей...
ZaSKaR
Зубилoвод
Понятие "комфорт" у каждого свое! Для меня комфорт это наличие туалета, телевизора, и двух водителей профессионалов меняющих друг друга! Поэтому я выбираю NEOPLAN

Последний раз редактировалось: Зубилoвод (16 Сентября 2009 20:21), всего редактировалось 1 раз
*Kostik*
С пневмоподвеской)
Olegan-TLT
xelf писал(а):

Sagesurder1

тоесть лк200 комфортнее чем мерс ЖЛ500? ты ездил на обоих, я надеюсь?

и кстати тогда уж не лк200 а лекс на ее базе лх570


а какой это жл500? я на геленвагене 500 ездил, это такой же?

ЗЫ на лексе ездил на 200-м, который 570, ездил и на тойоте круизер 200 и 100.
Карльсон
КГБ приоро supercool
xelf
Sagesurder1

геленваген это G

жл это
Olegan-TLT
xelf неа, на таком не ездил. но это и продукт такой немассовый по сравнению с крузаками 200. подозреваю, что он не хуже их...
Виктор-Вишня
КГ/АМ!

Че тут тереть-то?! приоро бля!
pupus
poliman писал(а):

кг ам


+1 кг/аш
Moggucci
poliman писал(а):

кг ам


Karzhimant писал(а):

КГБ


Карльсон писал(а):

КГБ приоро supercool


Виктор-Вишня писал(а):

КГ/АМ!


pupus писал(а):

+1 кг/аш



Еще не все долбо..бы отметились, не затягивайте! ROFL
xelf
Sagesurder1

а кто тут про массовость говорит? если челу нужна просто комфортная машина - берет лекс 570.

если челу нужен статус и суперкомфорт - берет жл.

это я про полноразмерные вседорожники.


если в абсолюте сравнивать, то
так же комфортнее, по М7 например, ехать на S-классе нежели на лексусе 570 или кукурузе200.
а вот по кировской области комфортнее будет лекс с большими колесиками, т.к там дорог нет ваще)))) а жл там будет еще комфортнее...
creepjacklamer
самый комфортный автомобиль, это ТАЗ с музыкой на полной hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы