Страница 2 из 4
Moggucci
Sagesurder1 писал(а):

по нишим дорогам самые комфортные тойота-крузак 100-200, ну и лехусы на их базе. это неоспоряется. мерсы в другом в чем то лучше. но по комфорту на русских дорогах равных большим крузакам машин нет.


Хм. В крузаке не ездил, ни в каком. Чисто со стороны кажется, что 200-ый дико раскачивается и вообще вписаться не может в поворот. Все 200-е еле-еле в повороты входят, хотя по прямой часто разгоняются. ROFL
Действительно что ли очень комфортно и кочки не чувствуются?
Moggucci
Зубилoвод писал(а):

Понятие "комфорт" у каждого свое! Для меня комфорт это наличие туалета, телевизора, и двух водителей профессионалов меняющих друг друга! Поэтому я выбираю NEOPLAN



В принципе верно. Ни одна серийная машина не удовлетворяет базовым понятиям комфорта.В любую машину нужно садиться в три погибели согнувшись. А в машину нужно заходить. Зашел, сел. Как в автобус. Автобус не предлагать, в длину очень большой ROFL
Moggucci
Cobusca писал(а):

Я много ездил на 221 Мерседесе.
И скажу,что это в высшей степени комфортное,респектабельное,аристократическое авто для самого взыскательного вкуса,самых достойных людей...



Я ездил на 220. Как-то абсолютно не вставило. Ожидал большего.
Olegan-TLT
xelf у нас в провинции лекс 570 это мегапрестижная машина Smile)) а жл это наверно изыск - поэтому я их по городу и видел ну парочку всего. а так у нас дороги такие, что везде комфортнее лексус-крузак. у нас очень мало нормальных дорог. самара и тольятти - очень крупные города с очень хреноватыми дорогами.

ЗЫ ездил на инфините куикс 56, уж шибко она сильно скрипела внутри панелями. ну неприлично даже.

и мерсы легковые тоже на кочках поскрипывали (ездил на 220, и на 210-211). ну и жосские они -все легковые мерины.
xelf
Sagesurder1

полность согласен, а вот по ровному (ну или с трещинками) асфальту лучше все-таки не лексус.
zett
Moggucci писал(а):

Зубилoвод писал(а):

Понятие "комфорт" у каждого свое! Для меня комфорт это наличие туалета, телевизора, и двух водителей профессионалов меняющих друг друга! Поэтому я выбираю NEOPLAN



В принципе верно. Ни одна серийная машина не удовлетворяет базовым понятиям комфорта.В любую машину нужно садиться в три погибели согнувшись. А в машину нужно заходить. Зашел, сел. Как в автобус. Автобус не предлагать, в длину очень большой ROFL


В мою не надо заходить, согнувшись в три погибели...
Открыл дверь, сел, поехал... на голову выше остальных на дороге, никаких неудобств с обзором...
По поводу непрестижности, ведь в россии тока седан - не парюсь абсолютно...
Василий 462
Из более земных - Ситроен С5 на пневмоподвеске rlzz
Cobusca
Василий 462 писал(а):

Из более земных - Ситроен С5 на пневмоподвеске rlzz


Не у него не совсем пневмо, у него ещё круче-гидропневматика+электроника.
Moggucci писал(а):


Я ездил на 220. Как-то абсолютно не вставило. Ожидал большего.


Мы с тобой потому-что реалисты и трезво смотрим на вещи.Нас врятли поразит до немоты какое-то авто,любое авто.Мы с тобой не скажем проехавшись в 15-летнем Пассате:"Всё парни-я больше никогда на отечественный ТАЗ не сяду". Я ездил ещё и на таком понтовозе

И потом спокойно пересаживался в свою двенашку и ехал на ней.Меня не корёжило и мыслей в голове"Бог-ты мой,на чём-же я езжу" не возникало.Так-что в плане комфорта нас не "вставит" ни какая машина.Из точки А в точку Б доедит любая.
Skiff
Самая конфортная - Бэнтли, по умолчанию.
rover
Moggucci писал(а):

Интересно, какие авто считаются самыми комфортными. Наверное есть смысл по классам разбивать, хотя бы малый класс (допустим типа фокусов) /средний (типа мерсов ешек)/ большой (типа эс-класса) и "джипы" (допустим типа мл).
Вот вроде считается что среди больших самая комфортная машина мерс в 140 кузове. Непонятно, конечно, почему 220 и 221 менее комфортные.


Ситроен. У него самая комфортная подвеска.
Stazz
Ситроен с5, пневмо.
Перец
Роллс рулит вплане комфорта ипафоса, а если из преземленных Шеви Эксплорер вэн, там кресла как дома и большой телевизор, а так же нагибаться не надо.
Виктор-Вишня
тема ни о чем!

для чего комфортнее-то?
дороги разные, задачи у всех разные,понимание комфорта у всех разное!
Пыжик-будка комфортная самая-в нем дрова в поход возить удобно!
и клиренс большой-покуй на ямы,да канавы!
Lednik
Два воробья разговаривают между собой:
- А чтобы ты сделал, если бы был миллионером?
- Я бы купил элеватор с зерном, наелся бы до отвала и купался бы в зерне с утра до вечера... А ты что сделал бы, если бы был миллионером?
- А я купил бы два элеватора с зерном. Ел бы его, сколько глаза глядят, купался бы в зерне, нырял в него и перелетал бы с первого элеватора во второй, со второго в первый...
Подлетает ворона:
- Эй вы, миллионеры! Там, на лужайке, корова насрала. Летите, поклюйте, а то без горячего останетесь!
63 63 63
KaReL1982
про приору забыли hehe
Johann Halter
Moggucci писал(а):

Комфорт - наверное, в первую очередь плавный мягкий ход, комфортная подвеска, простор и удобство посадки, тишина и звукоизоляция, легкость управления. Может еще что-то добавите...

крайслер 300С, все ка ты описал, тока отделка дешевая и через 20 минут меня блевать потянуло от мягкости и валкости. а так ничего... а еще он ломается постоянно,
Скандер211
rover писал(а):

Moggucci писал(а):

Интересно, какие авто считаются самыми комфортными. Наверное есть смысл по классам разбивать, хотя бы малый класс (допустим типа фокусов) /средний (типа мерсов ешек)/ большой (типа эс-класса) и "джипы" (допустим типа мл).
Вот вроде считается что среди больших самая комфортная машина мерс в 140 кузове. Непонятно, конечно, почему 220 и 221 менее комфортные.


Ситроен. У него самая комфортная подвеска.



В своём классе несомненно одна из самых приятных по комфорту машин. У меня один год была Ксантия. Good
Johann Halter
Цитата:

И потом спокойно пересаживался в свою двенашку и ехал на ней.Меня не корёжило и мыслей в голове"Бог-ты мой,на чём-же я езжу" не возникало.Так-что в плане комфорта нас не "вставит" ни какая машина.Из точки А в точку Б доедит любая.

тыб поездил месяцок на бентли а уж потом занимался самообманом... Good самые обломын начинаются когда ПРИВЫКАЕШЬ к другому авто.
xelf
А я то щас на роликах катался - заеб..сь!!! И не жарко и тротуары пустые. В макавто мукла какая-то попалась - не хотела коза мне чикен продавать - типа бесколесным не даем)))) а у меня их 8!
olg2004
большой жып

Лучше рейндж ровер
Перец
Виктор-Вишня писал(а):

тема ни о чем!

для чего комфортнее-то?



Вот неплохой вариант

V1T
мерседес лучше hehe
Moggucci
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Moggucci писал(а):

Комфорт - наверное, в первую очередь плавный мягкий ход, комфортная подвеска, простор и удобство посадки, тишина и звукоизоляция, легкость управления. Может еще что-то добавите...

крайслер 300С, все ка ты описал, тока отделка дешевая и через 20 минут меня блевать потянуло от мягкости и валкости. а так ничего... а еще он ломается постоянно,


Мне абсолютно не понравился ход крайслер 300 с. Валкость есть. Болтает туда сюда. А вот мягкости нет! каждую трещинку и ямку чувствовал. Я как-то четко различаю для себя комфорт и валкость... Раскачка мне не нужна. И крены в поворотах. Мне нужно чтобы удары от терщин, ям и кочек не передавались.
DAI
Для меня идеальным авто с учетом покупательской способности является МБ W 220. Пневма творит чудеса в области ездового комфорта, Просторный салон (даже не лонг) дарит простор пассажирам, Отделка всего кожей и деревом, атак же вид панели разует глаз водителю. Большая масса, длинный капот, большое чисто подушек (от 8-ми) вселяет спокойствие в плане безопасности. Но главное это конечно форма кузова и размер 5,2 метра.

А так флагманом является МБ W 221, но о нем даже мечтать страшно в силу его ценника даже на БУ.
Перец
DAI писал(а):


А так флагманом является МБ W 221, но о нем даже мечтать страшно в силу его ценника даже на БУ.



Куета, вот реальный кулл







Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы