Страница 1 из 5
ElleMario
Ребят, посоветуйте что-нибудь из японского автопрома конца 90х годов в пределах разумной суммы (не дороже "наших"), хочется по-резвее... ну и безопасность не последнее место занимает...
5Zigen
Альмера, Сивик, Королла
имхо самые лучшие представители конца 90ых
ElleMario
а скай??? в эту сумму не реально уложиться? очень уж отзывы хорошие о нем.
5Zigen
ElleMario

я про леворукие)
по поводу Горизонта
www.drom.ru тебе в помощь)
ElleMario
левый руль конечно замечательно)) но правый тоже не возбраняется! только обидно что их ввоз запретили... как мне говорили опытные наездники "праворулек": - привыкнуть можно за пару дней! Smile))
Johann Halter
карина Е. тока не ленберн.
5Zigen
ElleMario
я как проездивший справа 3 года скажу, что привык за час
ElleMario
Иван_aka_Gaiver писал(а):

карина Е. тока не ленберн.


по моему это вообще овощь.... Или я ошибаюсь?
Johann Halter
что в твоем понятие овощь? в моем это до 150 лс. тогда да - овошь.
ElleMario
Иван_aka_Gaiver писал(а):

карина Е. тока не ленберн.


по моему это вообще овощь.... Или я ошибаюсь?
DAI
Я для себя готов морально смерится лишь с Японцем у которого есть луворульныу аналог. Это морально, а фактически лучще добавить и взять точно такой же, но с левым рулем.
Нравится Ниссан Примера Р12.
П.с Национальная жадность убила у нас пруль. Не стоит Пруль своих денег.
ElleMario
Иван_aka_Gaiver писал(а):

что в твоем понятие овощь? в моем это до 150 лс. тогда да - овошь.


ну ты прав. для всех по-разномуSmile) я ,например, только на наших ездил, не считая "прокатиться"
Просто я думал что на ней порядка сотни лошадей.... знач напутал с чем то... Можно рассмотреть как вариант.
Johann Halter
DAI писал(а):

Я для себя готов морально смерится лишь с Японцем у которого есть луворульныу аналог. Это морально, а фактически лучще добавить и взять точно такой же, но с левым рулем.
Нравится Ниссан Примера Р12.
П.с Национальная жадность убила у нас пруль. Не стоит Пруль своих денег.

пруль убило вполне конкретное повышение пошлин. а пруль стоит своих денег вполне.

ЗЫ р12 это квадратное уепище с приборкой по середке торпеды? однако и вкусы у вас товарисч.. cry
DAI
Иван_aka_Gaiver писал(а):



ЗЫ р12 это квадратное уепище с приборкой по середке торпеды? однако и вкусы у вас товарисч.. cry


А вот не зря автокритики при появлении в свет Р12 предсказывали, что данное авто либо нравится(от него сс.т кипятком), либо вызывает гнев и раздражения. Как они были правы.... Мане нравится и очень жаль что свернули проект. Взял бы себе на место Калины.
Johann Halter
максиму новую видел? имхо самый прикольный ниссан из всего что было.

р12 непропорциональное недоразумение... без обид... атокритики цука были правы.
5Zigen
Иван_aka_Gaiver писал(а):

пруль убило вполне конкретное повышение пошлин.


помню в начале 2000ых какой выбор был
а цены какие были мммммммммммм

но потом стало хужу и хуже
а теперь те ради кого пошлины ввели сами помирают ээээх(
DAI
Иван_aka_Gaiver
Я как бы не в том возрасте и состоянии души, что бы гонятся за дизайном или понтами. Но вот она впала в душу еще давно.
Для меня существуют 2 типа машин. На повседневку - все равно что кроме таза (06,07) и зубла. И для души в качестве выездного авто МБ. На все остальное начхать.
Johann Halter
DAI
едэм дас зайне как говорится...

с понтами совсм тяжко, разве тока феррари или ламбо кабрик... а так все ширпотреб беспонтовый...

Цитата:

помню в начале 2000ых какой выбор был
а цены какие были мммммммммммм

стоит убрать пошлины и все вернется на круги своя... там такие агрегаты попадаются, е34 М5 95года с пробегом меньше сотни за червонец баканских... пля... cry
punk2
Хехе, надо бомжам не давать с помойки жрать, налог ввести, пусть в магазине покупают.
StRy
А какой бюджет, озвучте пжалуста. А так смотри подпись, обе машинки ништяк gpn
Ржавый гвоздь
ИМХО брать японку лучше ближе к Владику, скорее всего, в ваших областях машинки будут изрядно потрепаны( это про праворульные). А вариантов море... Всё зависит от бюджета. Я, например, своим танком доволен на все 100%, 150 сытых коней и коробас-вариатор позволяют многое rlzz , но опять же нужно думать башкой, чтоб не порвать недешевый ремень в коробке и не влипнуть в аварию из-за темпераментного разгона Smile
olg2004
японки брать лучше европейские, у них мега мощные печки

По стоимости зп НЕ мазда и НЕ хонда

Если бюджетно смари ниссан, альмера Н15 и примера Р11 и даже ниссан максима

Моторы с цепями, поэтому пробег строго до 100 тык или намного более 100 тык

Про безопасности, в машинах конца 90-х ее просто нет, тесты начали проводить с 98 года поэтому у машин до этого года с ней херово

Однако даже в гавеной комплектухе у ниссана у всех подголовники и 3-х точечные ремни, у переднних преднатяг и хотябы одна подуха

Если машина с АБС, то тока дисковые тормоза

Альмера бует гдето 150-180к
Примера 220-230
Максима около 300

Невздумай брать альмеру Н16
StRy
olg2004 писал(а):

Невздумай брать альмеру Н16



это почему?
olg2004
StRy

Патамушта ...

Это сверхбюджетное погремушко, почти вся английской сборки

Еще хуже только новый альмера классик
Аццкей Ездун
День просидел на СТО пока сигналку в машину вонзали... За это время трем японским тачкам выставили спидометры "на правильные цифры" перед продажей... Так что при покупке, не советую смотреть пробег по спидометру... Это бессмысленно... Или если нужна приблизительная цифра, то пробег умножте на 3-4 где то в правильный район истинного километража попадете, это если она перепродается первый раз... Если второй, то тут гораздо сложнее... 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы