Страница 1 из 1
VLADVIN
Заморочился темой правильного расчета схождения под нестандартный развал. Ну скажем, развал минус 1 градус, тогда какое нужно схождение (точнее расхождение) для компенсации увода колеса в результате развала? Может есть какие нибудь расчеты?
Vasilch
Если я не ошибаюсь, при прямолинейном движении схождение должно соответствовать развалу. При поворотах схождение изменяется механизмом управления колес. Кто нить поправте если я не прав. А зачем нужен минус развал? По моему это никчему хорошему не приведет.
Михан831
Не помню где, но была статья про это. Думаю, можно найти в просторах бескрайних. Там, вроде, при отрицательном развале надо было схождение в плюс уводить.
neprezent
Нет и не будет ответа.
Zoim
На развал -0.4 поставил схождение +0.8. На хорошем асфальте стоит как влитая, на кочках и выбоинах немного хуже держит траекторию чем раньше. Повороты супер supercool
х123ас
Задавал Нуждину этот вопрос, вот что ответил:
Цитата:

Если Вы хотите формулу пересчета получить - типа изменил развал на х градусов - поверни гайку на 3.5 оборота чтобы получить схождение 0, то ее нет у меня.
Зависимость достаточно сложная - мне обычно для настраиваемой машины проще в тридэ редакторе накидать ее кинематические точки и получить любые желаемые цифры.
Но чаще даже этого не делается- в полевых условиях достаточно двух пластин, двух рулеток и ровной площадки для корректировки схождения. Или мотка ниток, двух линеек и четырех подпорок под машину. Для профи мы продаем приспособу)))
А общие рекомендации по схождению зависят от вида спорта, резины, закрученности трассы, желаемой реакции на руль. Примерно в такой последовательности.
Для города - передние колеса переднеприводного автомобиля с обычными сайлентами - все вокруг нуля плюс/минус пару мм.
Чем больше положительное схождение- тем лучше реакция на руль, отзывчивость на входе в поворот, но хуже положение колес при активном разгоне.
И для отрицательного схождения - все в обратную сторону.
При гражданской езде, если не шустрить, 0 правильный выбор, я считаю.

Схождение задних колес влияет на поведение автомобиля в повороте и стабилизацию прямолинейного движения.

Если Вас волнует то, что появляются какие- то усилия от отрицательного развала в поперечном направлении, которые нужно компенсировать схождением - так это, на мой взгляд, мало значительно. На кольцевых машинах развал доходил до 7 градусов, а схождение так же оставалось в районе 0.

VLADVIN
Сегодня прокатился на стандартной 2115. Развал, схождение, кастр стандарт. Видимо на столько отвык от этого, подумал как люди ездят? Да, руль очень легкий, да очень чутко реагирует на руль, но не стоит ни фига. Выехал на грунт (трасса для кросса) думал нах убьюсь на ней.
ЧУ.
Забыл уже, что такое заводской развал, тем более не на треуголниках...
Kirill111
Цитата:

Для города - передние колеса переднеприводного автомобиля с обычными сайлентами - все вокруг нуля плюс/минус пару мм.
Чем больше положительное схождение- тем лучше реакция на руль, отзывчивость на входе в поворот, но хуже положение колес при активном разгоне.
И для отрицательного схождения - все в обратную сторону.
При гражданской езде, если не шустрить, 0 правильный выбор, я считаю.


+1 господину Нуждину gpn
кеды глухаря
Для Каризмы следующие заводские регулировки на заднюю ось:
схождение - в центре протектора шины, мм: 3 +- 2, угол схождения (на колесо): 0гр09мин +- 06мин
развал: -0гр40мин +- 30 мин

визуально задние колёса стоят домиком.
mofo
а если на передних колёсах делать развал -1, то схождение всё равно ноль делать?
wraithik
mofo
У меня - 45' на колесо, схождение = 0мм. Вроде нормально. Хотя по уму надо чуть в + (колеса наружу).
х123ас
mofo писал(а):

а если на передних колёсах делать развал -1, то схождение всё равно ноль делать?


у меня -1, и схождение в ноль. О чём собственно и были вопросы, как сделать правильно... Нуждин говорит что даже при -7 и то в нули ставили схождение.
wraithik
х123ас писал(а):

Нуждин говорит что даже при -7 и то в нули ставили схождение.



Знания геометрии говорят о другом.
Схождение - это компенсация развала. Если развал = 0, то сход = 0. А вот если развал не нулевой, то схождение будет зависеть от колеи, базы, ширины покрышки.
х123ас
wraithik писал(а):

Схождение - это компенсация развала. Если развал = 0, то сход = 0. А вот если развал не нулевой, то схождение будет зависеть от колеи, базы, ширины покрышки.


это всё я прекрасно понимаю, потому и возникли вопросы, на сколько же стоит уводить схождение. Но практик говорит что универсальный подход как раз нули в схождении.
wraithik
скорее всего практик очень близок истине. По большому счет резину начинает жрать когда там промах в 4-5мм и более.
на трех градусах развала на каждом колесе при нуле схождения - резина мрет очень быстро, это со слов человека который мне развал делал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы