leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Менял вчера торм жидкость передние торм. шланги, а пару дней назад задний торм. цилиндр.
Прокачивал вдвоем с отцом. За уровнем жидкости постоянно следили.
Так вот я реально саипался выгонять воздух. Только вроде педаль становится жесткой, как с очередным качком опять мягкая. По три раза подходил к каждому колесу. Вроде бы и воздуха не было в прошлый раз, а на очередном подходе снова гонит воздух. Израсходовал литр тормозухи. И в результате тормоза нефписду ни в красную армию. Воздуха щас вроде нет, но педаль ватная, информативности никакой.
Нигде не подтекает, сухо.
КОлдун колдует исправно.
Вопрос, откуда воздух в замкнутой системе???
После мученической прокачки и настроении на нуле завел двигатель. Пару раз при нажатии на тормоз проседали холостые обороты, потом нормализовалось и больше не повторялось.
Передние колодки и диски новые, задние колодки стерты на половину.
Что за лажа, где копать?
sergbel
На форуме 16 лет
Сообщения: 656
Откуда: гор. Выборг
Авто: ваз-2111 1,6 8кл. графит
leon112 писал(а):Что за лажа, где копать?
leon112 писал(а):педаль ватная
leon112 писал(а):Вопрос, откуда воздух в замкнутой системе?
ГТЦ
444gthj
На форуме 15 лет
Сообщения: 546
Откуда: г. Красноярск
Авто: ВАЗ 2111, 2002г. 1,5л 8 кл
'leon112'После замены любых резиновых деталей (не пыльников) складывается ощущение что педаль стала мягче. Это нормально, потому что новые резинки более упругие, чем поработавшие старые. В твоем случае похоже шланги более мягкие.
Что касается воздуха. При прокачке отпускать педаль нужно очень медленно, в противном случае воздух засасывает вместе с тормозухой через употнители ГТЦ. Особенно через уплотнительное кольцо низкого давления (в сечении напоминает букву Н). Старые , задубевшие уплотнительные кольца способствуют этому.
При прокаченных тормозах это не заметно, т.к. при работе под давлением их все равно прижимает к стенкам цилиндра, а вот при прокачке они себя "проявляют" полностью.
-makar-
На форуме 16 лет
Сообщения: 2350
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ВАЗ 21112 Альтаир
Откуда больше всего идет воздуха? Цепь того колеса и проверяй. Если идет отовсюду смотри главный. Еще при прокачке без фанатизма с педалью. В мурзилке пишут конечно сделайте четыре пять нажатий, а на самом деле достаточно одного в меру сильного. При многократных нажатиях воздух в трубках может начать растворяться в жидкости и получится как минеральная вода в бутылке, а при опускании воздух будет выделяться назад из жидкости, и будете с ним бороться долго и нудно. И отпускать как писали выше , плавно, не бросать педаль.
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
По поводу фанатизма возможно и правильно сказано.
Но качали как обычно, как всегда......
А вот версию про ГТЦ я не совсем понял.
Жидкость идет, кругом сухо, сверху воздух не цепляет.
ХЗ короче. Я в печале.
К тому же колдун по-ходу надо регулировать. Зазор меньше делать.
-makar-
На форуме 16 лет
Сообщения: 2350
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ВАЗ 21112 Альтаир
Если у тебя жидкость нигде не течет, при сильном нажатии на педаль, сама педаль не падает, значится система герметична. Остается один главный, как место откуда в систему может попасть воздух. Через манжету штока . Но тогда воздух должен идти с одного контура, того что ближе к вут.
sergbel
На форуме 16 лет
Сообщения: 656
Откуда: гор. Выборг
Авто: ваз-2111 1,6 8кл. графит
leon112 писал(а):А вот версию про ГТЦ я не совсем понял.
444gthj вроде расписал? А чего приблудой бочок-колесо не пользуешься? Отвертка в колдуне торчала?
444gthj
На форуме 15 лет
Сообщения: 546
Откуда: г. Красноярск
Авто: ВАЗ 2111, 2002г. 1,5л 8 кл
leon112
Цитата:А вот версию про ГТЦ я не совсем понял.
Жидкость идет, кругом сухо, сверху воздух не цепляет.
Воздух
при прокачке в ГТЦ может попадать не только через бачёк, но и через уплотнительное кольцо низкого давления на длинном поршне (который ближе к ВУТ) сечением буквой "Н".
Вообще чтобы не было эффекта газировки описанной МАКАРОМ тормозуху нужно менять самотёком, а уж потом прокачивать. Откручиваеш штуцер, жидкость сама начинает вытекать т.к. бачёк выше. Потекла чистая тормозуха - закрутил штуцер. Заодно проверишь проходимость трубок (не засорена ли система). Потом прокачивается с 2-3 качков.
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
444gthj писал(а):Откручиваеш штуцер, жидкость сама начинает вытекать т.к. бачёк выше. Потекла чистая тормозуха - закрутил штуцер. Заодно проверишь проходимость трубок (не засорена ли система)
Я так и делал, сначала прогонял жидкость, только педалью для качал, чтоб быстрее было. Сначала прогнал жидкость у каждого колеса, потом прокачивал.
Т.е. трубки были заполнены, чистой свежей тормозухой.
Мож и правда нежнее надо было качать.
antipinoman
На форуме 17 лет
Сообщения: 1201
Откуда: 77
Авто: Веста
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
-son- писал(а):посмотри плиз ЛС
ответил
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы