Страница 1 из 2
Солярко
Попросили помочь, нужно рисунок выхлопной желательно с описанием на киа спектру. Вопрос в том, что знакомого в сервисе разводят на замену катализатора за 39 тыс wwow , а у другого знакомого есть мнение, что это не катализатор, а пламя гаситель.
DerDen
Солярко писал(а):

катализатора за 39 тыс


ояебу
MEPHI_Aahz
А зачем менять кат?

Если машина тупит, жрет много бензина, обороты повышены - тогда кат надо менять. Если нет то не надо.

Если просто прогорела банка или гофра в приемной трубе то это другое дело.
DAI
Мне кажется лучше задать вопрос на профильном форуме, это раз.
Даже в свежие Мерседесах v6, v8 с 4 катами (Евро 3-4) в случаи их осыпания вырезаются каты, а контроллер перепрошивается под Евро 2.
Остаются в запасе 2 лямбда зонта, это два.
Киа, тем более спектра не тот автомобиль, что бы тратить столько денег на замену ката. Если там 2 датчика кислорода, то поставить пламегаситель (или выбить) + перепрошить под евро 2. Если там 1 датчик кислорода, то поставить пламегаситель (или выбить)
Считаете датчики, от этого зависит цена вопроса.
MEPHI_Aahz
Там стоит лямбда после ката и надо перепрошивать. В любом случае цена вопроса вырезать один кат, врезать пламик и чипануть - около 8-10 000 рублей максимум.
Alexsa91
ага, и ездить потом, гарью отравлять природу?
dezruptor
MEPHI_Aahz писал(а):

Там стоит лямбда после ката и надо перепрошивать. В любом случае цена вопроса вырезать один кат, врезать пламик и чипануть - около 8-10 000 рублей максимум.


А если перепрошивки по евро-2 нет, то паяется обманка.

На спектре менять кат - долбастерство lol1
dezruptor
Alexsa91 писал(а):

ага, и ездить потом, гарью отравлять природу?


Ух... сколько копий было сломано на эту тему... моя позиция такова: сейчас в реальности все эти евры в России - дет.сад. Толку никакого. ТО покупается, 1 камаз-копейка чадит как сотня акцентов как у тебя, старье не утилизируется, а продолжает ездить, про выбросы заводов вообще молчим... то бишь, если хочется тешить себя мыслью что отдав 40к рублей ты сделал вклад в природу - пожалуйста.
El Dron
Вопрос, кста, вроде в тему, если гофра подсекает (на приемной трубе), ее запаять, залепить чем, не?
dezruptor
El Dron писал(а):

Вопрос, кста, вроде в тему, если гофра подсекает (на приемной трубе), ее запаять, залепить че, не?


Поменять. Оставлять как есть нельзя - дурить лямбда будет.
Поменять, ес-но, на универсальную... купить нужной длины и пойти сдаться сварщику.
DAI
dezruptor писал(а):

MEPHI_Aahz писал(а):

Там стоит лямбда после ката и надо перепрошивать. В любом случае цена вопроса вырезать один кат, врезать пламик и чипануть - около 8-10 000 рублей максимум.


А если перепрошивки по евро-2 нет, то паяется обманка.

На спектре менять кат - долбастерство lol1



Можно поступить вообще по варварски - купить эмулятор лямбда сигнала для ГБО и будет счастье. Цена вопроса 500-700 р.
Он подменяет сигнал с лямбды
Александдр
El Dron писал(а):

гофра подсекает (на приемной трубе), ее запаять, залепить чем, не?


купить гофровставку (нужного диаметра ) и врезать вместо старой. Нормальному сварщику 20 минут работы, только снимать трубу придется.
El Dron
ну я так и думал, ок, сенькс.
MEPHI_Aahz
El Dron писал(а):

если гофра подсекает (на приемной трубе), ее запаять, залепить чем, не?


Либо сам:
снимаешь приемную трубу
вырезаешь старую гофру
ввариваешь новую гофру, просто купленную на стройрынке
ставишь приемную на место.

Если нет сварщиков то съезди в госте к Тоше - у него гараж возле стадиона Локомотив. телефон есть на Акцент-клубе или могу в личку написать. 2000р вроде было.

а, некоторые вместо гофры вваривают просто кусок трубы lol1 так нельзя делать.
dezruptor
MEPHI_Aahz
Ага, метнуться из-за такой ерунды с Калуги 63
MEPHI_Aahz
а че здесь всего 200км вроде.
Солярко
Короче что-то там у него гремит сильно и на сервисе сказали что надо менять катализатор стоит 39 тыс. А его друг говорит что эт не катализатор а пламя гаситель и он может сам его за пиво переварить. Так вот спрашивает совета ехать на сервис или доверится другу. Ну помогайте ребята.
MEPHI_Aahz
Вот я одного не понимаю.


Я всегда думал, что либо катализатор стоит либо пламягаситель вместо катализатора.

И как понять ГРЕМИТ? может крепление разболталось или резинка порвалась какая. Может, в подвеске гремит? Или опора двига? Как понимать "ТАМ"?
El Dron
MEPHI_Aahz писал(а):

съезди в госте к Тоше - у него гараж возле стадиона Локомотив. телефон есть на Акцент-клубе или могу в личку написать. 2000р вроде было.


в калуге тоже ст. локомотив есть. hehe
думаюи и сварщики найдуцо. Pardon
dezruptor
200 км пилять ради такой ерунды? )))

MEPHI_Aahz писал(а):

Вот я одного не понимаю.

Я всегда думал, что либо катализатор стоит либо пламягаситель вместо катализатора.

И как понять ГРЕМИТ? может крепление разболталось или резинка порвалась какая. Может, в подвеске гремит? Или опора двига? Как понимать "ТАМ"?



Пламягасителем иной раз называют резонатор. Может вопрос в терминах. Либо еще на диагностику в другое место съездить, либо самим в яме подолбить по банкам. Дай фотку выхлопной спектры, поясним тебе где-что Smile
DAI
Солярко писал(а):

Короче что-то там у него гремит сильно и на сервисе сказали что надо менять катализатор стоит 39 тыс. А его друг говорит что эт не катализатор а пламя гаситель и он может сам его за пиво переварить. Так вот спрашивает совета ехать на сервис или доверится другу. Ну помогайте ребята.


Надо самому или с другом определится что гремит. Снять это и посмотреть. Если кат осыпался, то это будет заметно.
Если отвалились перегородки в резонаторе, то это тоже диагностируется. Вообще каты просто так не осыпаются. Если чек не горел, пропусков в зажигании не было, цилиндры контроллер не отключал частично, то с ними все Ок.
Копайте сами во избежании финансовых потерь следствии развода.
El Dron
Солярко писал(а):

А его друг говорит что эт не катализатор а пламя гаситель и он может сам его за пиво переварить. Так вот спрашивает совета ехать на сервис или доверится другу. Ну помогайте ребята.


я голосю "за пиво" Good
Driuchkov
MEPHI_Aahz писал(а):

Если машина тупит, жрет много бензина, обороты повышены - тогда кат надо менять.


А чо, есть какие более точные методы определения, када катализатору кердыг?

DAI писал(а):

в случаи их осыпания вырезаются каты, а контроллер перепрошивается под Евро 2.


И это интересно - а разве для ЕВРО-2 не нужен кат? у меня например вроде евро-2 и кат тоже имеется...

И потом, как без ката ТО потом проходить. Я смарю, тенденция такая идет по техосмотру, что все ужесточается... Не пришлось бы потом заново все разрезать и обратно впаивать катализатор вместо пламягасителя...
MEPHI_Aahz
Driuchkov писал(а):

А чо, есть какие более точные методы определения, када катализатору кердыг?


так у него ничего подобного нет, просто "стучит чо-та где-то там"

Driuchkov писал(а):

тенденция такая идет по техосмотру, что все ужесточается


да не мерят выхлоп у легковых обычно, тормоза смотрят и свет в основном. Good
El Dron
Driuchkov писал(а):

И потом, как без ката ТО потом проходить. Я смарю, тенденция такая идет по техосмотру, что все ужесточается... Не пришлось бы потом заново все разрезать и обратно впаивать катализатор вместо пламягасителя...


данунах, как тогда 2/3 афтопарка РФии - старые нашемарки, древние инопомойки, ездить будут?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы