Страница 2 из 2
Driuchkov
El Dron писал(а):

данунах, как тогда 2/3 афтопарка РФии - старые нашемарки, древние инопомойки, ездить будут?


мне казалось, они на год выпуска смотрят... Типа выпущена в 2006 (например), значит должны быть евро-2. Выпущена в 2008 - проверяем как евро 3...

MEPHI_Aahz писал(а):

да не мерят выхлоп у легковых обычно, тормоза смотрят и свет в основном.


Эт хорошо... а то тоже подумываю убрать катализатор, да посмолить чутка supercool

MEPHI_Aahz писал(а):

так у него ничего подобного нет, просто "стучит чо-та где-то там"


да у себя думал проверить...
А так, какая может быть связь между стуком и забитым/прогоревшим катализатором, не представляю.
DAI
Driuchkov писал(а):

И это интересно - а разве для ЕВРО-2 не нужен кат? у меня например вроде евро-2 и кат тоже имеется...

И потом, как без ката ТО потом проходить. Я смарю, тенденция такая идет по техосмотру, что все ужесточается... Не пришлось бы потом заново все разрезать и обратно впаивать катализатор вместо пламягасителя...


Евро 2 - это 1 датчик до ката. Автомобилю все есть как или нет. Нет обратной связи между выхлопными газами после ката и контроллером.
Евро 3 и выше это 2 и более датчика. Одни до ката, контролирует смесеобразование по остаточным продуктам горения грубо говоря, второй датчик после ката контролирует работу ката по дожиганию продуктов горения.
Таким образом мы видим что в случае с 1 датчиком лямбды ДО ката, кат можно убрать. Вопрос гуманности в плане экологии это другой вопрос.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы