crazydriver
На форуме 20 лет
Сообщения: 104
Откуда: Казань
1. Двиг на ХХ. 800об/мин. Магнитола орет вполгромкости. При нажатии на тормоз вырубается как при заводке двигла. Вечером со включенными габаритами еще хуже. А если звук накинуть, то мафон начинает мигать и вырубаться итак!!
2. При работающем двигле слышно по радио на любой частоте искры трамблера. А если еще включить и печку, треск такой что и радио больше слушать не охота!!!!!!!! Слушать одни кассеты тоже не прет!!
Что за фигня такая?????? и как с ней бороться?[/b]
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
crazydriver писал(а):1. Двиг на ХХ. 800об/мин. Магнитола орет вполгромкости. При нажатии на тормоз вырубается как при заводке двигла. Вечером со включенными габаритами еще хуже. А если звук накинуть, то мафон начинает мигать и вырубаться итак!!
2. При работающем двигле слышно по радио на любой частоте искры трамблера. А если еще включить и печку, треск такой что и радио больше слушать не охота!!!!!!!! Слушать одни кассеты тоже не прет!!
Что за фигня такая?????? и как с ней бороться?[/b]
Подземный стук. Чего за магнитола и машина? Вполне возможно РР у тебя нае. Замеряй напряжение и падение его по пути к магнитоле.
crazydriver
На форуме 20 лет
Сообщения: 104
Откуда: Казань
ВАЗ 21060. магнитола LG простенькая но автомат и 45х4.
что за РР?????
снусмумрик
На форуме 20 лет
Сообщения: 89
Откуда: Великий Новгород
Авто: 21091, 92 г.в. 4КПП
судя по симптомам не хватает напряжения, то есть не хватает для питания, причины могут быть следующие, а именно не сечение провода к которому подключена магнитолла низкое и следовательно падение напряжение, попробуй протянуть провода питания напрямую с АКБ. и если снова не помогло то это уже низкое напряжение сети
crazydriver
На форуме 20 лет
Сообщения: 104
Откуда: Казань
спасибо проверю....
магнитола подключена на прикуриватель
а вообще перепады напряжения ощущаются по свечению фар при включении любого электроприбора. вот думаю мож щетки генератора пора менять????? ведь родные стоят с 97г. пробег 70тыс.. аккумулятор кстати тоже родной!!!!!!!!!
и вобще сколько В д/б бортовое напряжение ????
Sarevadim
На форуме 20 лет
Сообщения: 97
Откуда: Москва
Для начало не плохо бы разобраться куда подключена магнитола и как (я на своей 06 мудрить не стал и подключил на аккум через предохранитель и буферную емкость- подсмотрел у кого то в инете). Магнитола с mp3 вот уже полгода работает и проблем вроде нет, на большой громкости ничего не пропадает и не шипит.Начни с проверки подключения.
Если при заведенном движке слышно треск, попробуй поставить свечи с резистором.
Хотя, возможно, и проблемы с генератором.
Подключи магнитолу + и - напрямую к аккумулятору и все выключения (даже при заводке) пропадут.
У меня была проблема с вентелятором печки. Когда включаешь вентилятор отопителя то появляется треск в колонках. Проблема была решена заменой антены. Вместо антены про-ва Турция с диодом красным была установлена обычная "белая железная палка" размером 50-60 см про-ва Казань.
снусмумрик
На форуме 20 лет
Сообщения: 89
Откуда: Великий Новгород
Авто: 21091, 92 г.в. 4КПП
у меня как то было на приёмнике трещало , сначало на длинных волнах, потом добралось и до УКВ, поставил фильтр питания, помоголо но снова затрещало., разобрал генератор в него попали песчинки и камушек, и кольцо генератора было в рытвинах, отшлифовав на станке, заменив щётки всё пришло в норму, даже фильтр особо не понадобился, но всё же оставлен на случай повторрения ситуации
MaxL
На форуме 21 лет
Сообщения: 210
Откуда: Калуга
Авто: 21053 - 21104 - A6 2.8Quattro - Renault Koleos 2.5 CVT
vitalik-b писал(а):
Подключи магнитолу + и - напрямую к аккумулятору и все выключения (даже при заводке) пропадут.
Это чего бы вдруг им пропасть?
Если, конечно, на пути не было закисших скруток. Я бы первым делом проверил массу.
ЗЫ Я конечно извиняюсь, но была такая магнитола у меня. Когда ее украли не знал, то ли огорчаться, то ли радоваться. Это ужас. Наверное Витёк (Vitec) за 600р. и то лучше будет. У друга до сих пор стоит одна из таких. Кстати, она действительно очень чувствительна к напряжению питания. Говорит стало заметно лучше, когда поставил свежий аккумулятор.
MaxL писал(а):vitalik-b писал(а):
Подключи магнитолу + и - напрямую к аккумулятору и все выключения (даже при заводке) пропадут.
Это чего бы вдруг им пропасть? :) Если, конечно, на пути не было закисших скруток. Я бы первым делом проверил массу.
С чего пропасть? От провода бОльшего сечения, лучшего контакта, соотвественно меньшего сопротивления по питанию. У меня пропали все выключения. Хоть заводись с ключенным дальним...
а клеммы на аккумуляторе нада мазать соледолом :)
MaxL писал(а):vitalik-b писал(а):
Подключи магнитолу + и - напрямую к аккумулятору и все выключения (даже при заводке) пропадут.
Это чего бы вдруг им пропасть? :) Если, конечно, на пути не было закисших скруток. Я бы первым делом проверил массу.
С чего пропасть? От провода бОльшего сечения, лучшего контакта, соотвественно меньшего сопротивления по питанию. У меня пропали все выключения. Хоть заводись с ключенным дальним...
а клеммы на аккумуляторе нада мазать соледолом :)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы