хотелось бы узнать будет ли продолжение
-не горят лампы в задних фонарях практически всегда;
- защита двигателя
- низко висящий гена
- вечно грязные боковые стекла;
- слетает трос сцепления
- ? все бачки с жидкостями и АКБ слева со стороны водителя? почему? ситуаций когда ездит один водитель - предостаточно, а вот без оного не встречал. развесовка, однако....
- защита двигателя
- низко висящий гена (на авто без ГУРа)
- слетает трос сцепления
? все бачки с жидкостями и АКБ слева со стороны водителя? почему? ситуаций когда ездит один водитель - предостаточно, а вот без оного не встречал. развесовка, однако....
- замена ламп ближнего света сопряжена с риском порезов рук (мешает АКБ и адсорбер- демонтаж которых облегчает доступ);
- слетает трос сцепления
про трос: однажды (слава богу на стоянке) случайно ногой задел педель сцепления (как бы снизу вверх) и .........педель с забавным хлопающим звуком припечаталась к полу. устранил предпосылки повторения в этот же день, но сам факт
Проблема тут лишь в том, что многие хотят получить дорогую машину за ссущие копейки. И у них клинит мозг от того, что их желания не совпадают с их возможностями
Основной конструктивный недостаток 10-го семейства - дешевизна
2) шум двигателя/коробки
Проблема тут лишь в том, что многие хотят получить дорогую машину за ссущие копейки.
А жаль, при повышении качества, за те деньгт которые машина стоит, ей не было бы конкурентов.
Проблема тут лишь в том, что многие хотят получить дорогую машину за ссущие копейки.
Тема не очень конструктивная, все болячки всем известны, заводу тоже, многое исправилось на приоре, если я расскажу про то, что есть (было) у меня на модели 2002 года, не факт что оно кому-то поможет, у кого 2007 год или приора.
Могу сказать, что раздражает при резкой пересадке из вполне приличной ино (лачетти) в мою 21102:
1) руль тяжелый и при этом крутить надо его много (4 оборота)
2) шум двигателя/коробки
3) тактильные вещи (поворотники, рычаг кпп, кнопочки, ручки открывания двери и т.д.) - все вызывает неприятные ощущения
повторюсь, это все только если сразу пересесь, потом привыкаешь...
Так-то оно так, только лашетти и стоит в 1,5-2 раза дороже. А сравнить с дешовыми ино - те же яйца, но все равно дороже...
- клапан адсорбера работает так же шумно;
- ремень ГУРа, генератора пробовал кто нибудь в дороге поменять?
- замена ламп ближнего света сопряжена с риском порезов рук (мешает АКБ и адсорбер- демонтаж которых облегчает доступ);
- не горят лампы в задних фонарях практически всегда;
- сверчки повсюду (старо как мир);
- гремят наружные пластмасски задних боковых стекол;
- штатные зеркала создают мертвую зону справа;
- защита двигателя
- низко висящий гена (на авто без ГУРа)
- вечно грязные боковые стекла;
- слетает трос сцепления
- ? все бачки с жидкостями и АКБ слева со стороны водителя? почему? ситуаций когда ездит один водитель - предостаточно, а вот без оного не встречал. развесовка, однако....
- защита двигателя
- низко висящий гена (на авто без ГУРа)
-адсорбер трещит, эт факт
-ремень ГУРа- ты точно знаешь о чем идет речь?
- про порезы рук: вопрос, а что ты менял под крышкой унитаза????
- про лампы фонарей: реально неудачная конструкция
- про сверчков: вариантов 2: убавить громкость музыки или купить слуховой аппарат. ВСЕ десятки гремят!
про дачу и заливание гены водой прошу глянуть сюда.
- про трос сцепления: писал уже выше. до указанного инцидента я его не трогал и не регулировал ничего.
Трос сцепы не слетел ни разу за 8 тык... Там резинка есть фиксирущая..
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы