GasKvas
На форуме 15 лет
Сообщения: 188
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 1.5 2003г.в. Ителма VS5.1 V5V13I02
Собственно, есть ряд вопросов по подвеске двигателя.
1. как определить износ подушек (как проявляется износ)?
2. стоит ли заморачиваться с установкой усиленных опор?
3. в чем преимущество усиленных опор перед заводскими или их аналогами?
Тритонио
На форуме 16 лет
Сообщения: 559
Авто: 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe / Prestige (ВАЗ 21099i, 2002-2019, Январь 5.1.)
+1 тоже интересует, говорят что двигло отпускается, а я не помню на каком уровне он был семь лет назад.
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
1. в основном по состоянию резины(трещины, отслоения...), но бывают исключения..бывает резина нормуль, а движок уже седит на упорах....
2. дело вкуса, чем родные не устраивают??? что понимаешь под "усиленными"???пример...
3. тем что они как-то усилены...по железу, по резине, одновременно и так и так....
вот типа техномастер усиленные и по железу и по форме демпферного блока делает, видел еще ЭЛАД, стандартные железки, но типа усиленные за счет формы демпферного блока...
Но есть небольшой минус.... при установке всего усиленного можно получить зубодробилку....
Пока опробированный вариант с положительным комфортным исходом на 8 клапаннике перед Техномастер, зад и бок - БРТ.....
другого неслыхивал......
Elwin
На форуме 15 лет
Сообщения: 103
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ 21703; 2011 г.в.; V1.6; 16 кл.
По кузову сильная дрож появляется если подушкам трындец.
Slava:)
На форуме 17 лет
Сообщения: 820
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ-21144, 2007 г.в., 1600i, люкс >>> Рено Лагуна II, 2,0 л. 16V 135 л.с. >>>Honda Civic 4D 1,8 140 л.с.
А сколько подушки живут?
А меня вибрация поперла и коробка начала гудеть, грешу на подушки!
GasKvas
На форуме 15 лет
Сообщения: 188
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 1.5 2003г.в. Ителма VS5.1 V5V13I02
Budy писал(а):что понимаешь под "усиленными"???пример...
в инете много разных нашел... AUTOPRODUCT, CREATECH, Кубок LADA, ПОЛИТЕХ АВТО, СЭВИ, ТехноМастер, ТюнингАвто... Смотрел здесь
http://tuningsport.ru/market/index.php?cPath=26&sort=products_sort_order&page=3
То, что они жестче заводских - понятно. Кроме жесткости и "понтов" (цвет желтый, брэнд изготовителя), чем они "полезны"?
Тему поднял по причине того, что при запуске движка салон как-будто встряхивает. Вот и задумался может опоры подвески движка износились. Или это нормальное поведение для вазовских машин?
kentavr
На форуме 15 лет
Сообщения: 1170
Откуда: СПБ
Авто: Астра J
Мне тоже интересна эта тема
Stamel
На форуме 15 лет
Сообщения: 760
Откуда: Москва
Авто: 21093i, 2002 г.в. вал, выпуск, ЗДТ и по мелочам.
GasKvas писал(а):То, что они жестче заводских - понятно. Кроме жесткости и "понтов" (цвет желтый, брэнд изготовителя), чем они "полезны"?
Для спортивной, агрессивной езды.
Ты когда трогаешься с коксом или быстро у тебя сначала дергает двигатель коробку, а потом только начинает двигаться автомобиль, более жесткие опоры крепко держат двигатель при старте нет этих подергиваний лишних, раскачек двигла, а сразу приходит в движение автомобиль. Но если поставить все жесткие опоры, могут начать звенеть зубы от вибрации.
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
GasKvas
GasKvas писал(а):1. как определить износ подушек (как проявляется износ)?
начинается излишняя вибрация и силовой агрегат становится сикась накась.
GasKvas писал(а):2. стоит ли заморачиваться с установкой усиленных опор?
если двиг просажен или наклонен то стоит заменить переднию опору двигла , а вот на какую решай сам , я себе поставил от ТМ усиленную и доволен как слон
и двиг ровненько и с вибрацией нормуль всё.
GasKvas писал(а):3. в чем преимущество усиленных опор перед заводскими или их аналогами?
в том что заводская передняя имеет очень большой диаметр самого резиногого элемента который с самого нова неможет держать двиг в положенном положение и соответсвенно неможет выполнять требований которых ей предъявляют, усиленная наоборот держит двиг ровненько и более лутше гасит колебания двигла при троганиях и торможениях. Лично моё мнение
SRGK60
На форуме 15 лет
Сообщения: 1616
Откуда: ПИТЕР-ЮЗ
Авто: А6; Каrcam Q2;Escort 8500X50INTL
GasKvas
AUTOPRODUCT, CREATECH, Кубок LADA, ТехноМастер- остальное фуфло,а ну еще и БРТ(но это сток)................
GasKvas
На форуме 15 лет
Сообщения: 188
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 1.5 2003г.в. Ителма VS5.1 V5V13I02
Dranik писал(а):силовой агрегат становится сикась накась.
При какой величине этого самого перекоса можно с уверенностью говорить о замене опор движка?
Не сочтите за труд рассказать чайнику, как этот перекос определить. Визуально или надо чем-то замерить?
Stamel
На форуме 15 лет
Сообщения: 760
Откуда: Москва
Авто: 21093i, 2002 г.в. вал, выпуск, ЗДТ и по мелочам.
наверно когда этот перекос можно узреть не вооружонным взглядом) без очков, не присматриваясь, рулеток и т.д. ))))
_08_brOther
На форуме 16 лет
Сообщения: 5772
Откуда: иркутская обл
Авто: 2108/УАЗ/ЛИФчик
Ребята,
GasKvas, и
Budy, как поставите/замените опоры- отпишитесь по ощущениям, а то как обычно- вопросы задают, а потом тишина от авторов тем, не понятно- решилась проблема или нет.
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
_08
ну потерпи до понедельника.....
у меня на субботу субботник назначен...
GasKvas
На форуме 15 лет
Сообщения: 188
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 1.5 2003г.в. Ителма VS5.1 V5V13I02
Буду скорее всего ставить перед - ТМ, заднюю и левую - БРТ. Сильно ужесточать подвеску не хочу, а фиксация нужна.
Ставить буду на следующей неделе. Как поставлю, обязательно отпишусь по ощущениям от замены.
Areol
На форуме 15 лет
Сообщения: 378
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-2115. 2006 года
Тоже се хочу поставить опору от ТМ. А то как то двигло вперёд слегка упало
Dranik, такой вопрос: ты сам менял опору или в сервис отдавал ? Если сам, то пожалуйста вкратце объясни, как ты это делал ?
rruslan
На форуме 17 лет
Сообщения: 1215
Откуда: г.Казань
Авто: Приора 1,6л -16кл. Кварц
#МиХа#
На форуме 18 лет
Сообщения: 5320
Откуда: Замкад)
Авто: Симплеклэва
с передней и задней все просто, с боковой немного поипаться придеться, неудобно вытаскивать
и соответственно нужна яма и домкрат, чтобы держать двиг и коробку
а так все самому понять без проблем
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
GasKvas
GasKvas писал(а):Не сочтите за труд рассказать чайнику, как этот перекос определить. Визуально или надо чем-то замерить?
двиг заваливается на бок в сторону ГРМ, видать перекос сразу .
Areol
Areol писал(а):такой вопрос: ты сам менял опору или в сервис отдавал ? Если сам, то пожалуйста вкратце объясни, как ты это делал ?
менял на ТМ сам на улице порядок следующий :взял домкрат у меня ромбиковый поставил под двиг а именно под
сливную пробку так как у меня стоит защита и прорезь в защите тока под пробку, и стал поднимать домкратом двиг,снял нагрузку со сток опоры и начал откручивать её ,проблем особых небыло с откручиванием опоры
разве что малость неудобно рачком стоять а так нормуль, снимаешь старую- прикручиваешь ТМ к блоку и приподнимаешь двиг ещё повыше так как опора ТМ выравнивает двиг вследствии чего двиг становится выше и ровнее, и вставляешь болт крепления самой опоры , опускаешь двиг и затягиваешь опору и радуешся ровненькому двиглу и очередной жолтенькой железке
и оставшимся бабулькам на пиво
rombic
На форуме 16 лет
Сообщения: 36
Откуда: Киров
Авто: ВАЗ 21099i
Истерло 2 ремня генератора о тягу стабилизатора (касания на глубоких кочках), у брата вообще ремень порвало от этого в дороге. Задумались об усиленных опорах.. Он приобрел переднюю ТМ, а я снял с нее размеры и сделал такую своими руками.
Меняли без особых проблем и брату и мне по одной схеме. Между защитой и картером засовывали брусок, заряжали домкрат под защиту, а потом приподнимали все это дело домкратом вместе с защитой. Чтобы разгрузить опору большого подъема не нужно, а защита на пару сантиметров играет хоть бы что. В итоге всего проделанного двигатель встал ровно, ремень не коснется тяги ни при каких обстоятельствах, уменьшились дерганья при трогании и переходах разгон-торможение двигателем. Очень всем рекомендую, у кого еще до сих пор стоит стоковая передняя опора.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
rombic
Респект за работу, Молодца
AlexNP
На форуме 17 лет
Сообщения: 847
Откуда: Ростовская обл.Шахты
Авто: ВАЗ 2115i->ВАЗ2110i
а чего краска то не желтая?
SRGK60
На форуме 15 лет
Сообщения: 1616
Откуда: ПИТЕР-ЮЗ
Авто: А6; Каrcam Q2;Escort 8500X50INTL
Dranik
Так болт крепления опоры к кузову надо в последнюю очередь затягивать,после отпускания ДВС с домкрата так....???
GasKvas
На форуме 15 лет
Сообщения: 188
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 1.5 2003г.в. Ителма VS5.1 V5V13I02
rombic
Уважаю таких людей как ты, которые своими руками могут реальные вещи творить.
А я вот сам не решился ни делать, ни ставить. К тому же пришлось еще менять и ремень грм + ролик. Учитывая отсутствие опыта в деле ремонта авто, вероятность сделать что-то не так была очень высока. Доверился автомеханику. За одно и посмотрел как делают.
Так вот... Переднюю опору поставил Autoproduct (синяя). Зад и бок - БРТ. ТМ в продаже не было. Движок встал по линии горизонта после установки. До замены он просевший был в сторону грм. Прокатился, но ощутимых изменений не заметил. Может позже прочувствую. Но моральное удовлетворение от замены и от того, что все стало на свое место, получил 100%.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы