Страница 2 из 4
Glan
Андрей_П7 писал(а):

Поиграем в термины чтоли?


канеш поиграем епт. Че нет то.
Там две тяги если че - реактиваня и тяга выбора передач.
вот тягу выбора передач ты настойчиво называешь кулисой.
так теперь подумай че ты написал pst
Андрей_П7 писал(а):

где тяга выбора передач сопрягается с кулисой.


это мля одна и тажа деталь сопрягается сама с собой ага, и ты там убрал люфт pst мля я валяюсь pst
кто из нас мудак после этого pst



1 – защитный чехол тяги
2 – тяга привода управления коробки передач
3 – рычаг переключения передач
4 – палец сферического рычага переключения передач
5 – обойма шаровой опоры
6 – шаровая опора рычага переключения передач
7 – буфер
8 – пружина
9 – реактивная тяга
10 – рычаг штока выбора передач
11 – рычаг выбора передач
12 – картер коробки передач
13 – картер сцепления
14 – шток выбора передач
15 – втулка штока
16 – сальник штока
17 – защитный чехол
18 – корпус шарнира
19 – втулка шарнира
20 – наконечник шарнира
21 – хомут
Glan
о... да ты ваще гений... ты видимо рычаг выбора передач назывпешь кулисой? Я валяюсь pst pst pst pst pst
444gthj
Glan , Андрей_П7

Господа. Реактивная тяга нужна для: Цытата: " чтобы исключить самопроизвольное выключение передач вследствие осевого перемещения силового агрегата на своих опорах при движении автомобиля".

Если подушки силового агрегата в норме и его "не колбасит бешенная" вибрация предачи не будут вылетать и без этой тяги. как на восьмерках.
А на болтанку рычага КПП она почти не влияет, т.к. это зависит в основном от состояния КПП, кардана, кулисы и опор силового агрегата .
Андрей_П7
не, ну ты определенно идиот! определенно!
Цитата:

3 – рычаг переключения передач


это то, что я назвал кулисой.
Цитата:

2 – тяга привода управления коробки передач


это то, что я назвал "тяга", потом уточнил для идиотов, что "тяга выбора передач.
Эти две, епона мать, железки, сопряжены между собой через подвижный шарнир Или в вашем колхозе 2 и 3 элементы сваривают в одно целое?
Glan
444gthj
ты не прав. ты видимо никогда не видел на чем держится обойма (5) рычага КПП. ОНа сделана из мягкой резины. И при отстутствии жесткой (относительно) связи с КПП она болтается что пиндец
Glan
Андрей_П7 писал(а):

это то, что я назвал кулисой.


дк это ахутнг назвать ее кулисолй батенька pst
Андрей_П7 писал(а):

Или в вашем колхозе


ну я тут не шифруюсь кабы - многих знаю лично. А вот где твой калхоз остается только догадываться pst
Андрей_П7
Цитата:

дк это ахутнг назвать ее кулисолй батенька


как есть так и назвал. Если тягу переключеня передач отсоединить от рычага переключения, он кулисой быть не перестанет. Ахтунг- это то, что ты идиота включил, вот этим ты удивил всех тут.
444gthj прав абсолютно, т.к. катаюсь и проблем не знаю, и не я один
А ты пойди, полистай развивающие книжки.
444gthj
Glan писал(а):

444gthj
ты не прав. ты видимо никогда не видел на чем держится обойма (5) рычага КПП. ОНа сделана из мягкой резины. И при отстутствии жесткой (относительно) связи с КПП она болтается что пиндец

Ну почему же не видел, видел. Мягкость резины конечно не проверял.
Я не сторонник снятия реактивной тяги. Если её поставили - пусть будет. Я не хочу чтобы если возникнет вибрация из порвется подушка силового агрегата ещё и передачи вылетали.
просто вы начали спор не по существу а кто кого "переорёт". Конструкция опоры рычага КПП 2108 и 2110 различные. У 2108 опора прикручена к полу кузова, у 2110 опора прикручена к реактивной тяге жестко а к кузову через резину (допускается взаимное перемещение).
Поэтому если у2110 убрать реактивную тягу опора будет висеть только на резине, и сможет не только двигаться в горизонтальной плоскости, но и крутиться относительно пола кузова (в вертикальной плоскости). Не думаю что это правильное решение, хотя если кто то считает что так лучше (может на их автомобиле действительно стало лучше) - это их субъективное мнение.
Илья В.
У себя снял эту тягу к чертям, поставил К/Х кулису и калиновский карданчик. Ничего не болтается не вибрирует, скорости даже при пробуксовке ни щебне не выбивает. Доволен как слон. моему примеру кже 2 друга последовали. все ОК.
!Lnur
Glan писал(а):

Андрей_П7 писал(а):

3 – рычаг переключения передач
это то, что я назвал кулисой.


дк это ахутнг назвать ее кулисолй батенька pst


Glan, вообще-то Андрей_П7 прав:

рычаг переключения передач + тяга привода управления коробки передач = кинематическая пара называемая "кулисным механизмом".

В данном конкретном случае рычаг - это "кулиса", а тяга - это "ползун".
Так что ты здесь явно в лужу сел, уж признай это. Wink

ЗЫ:
Цитата:

КУЛИСА
(франц. coulisse), звено кулисного механизма, вращающееся вокруг неподвижной оси и образующее с др. подвижным звеном (ползуном) поступат. пару. По виду движения различают К. вращающиеся, качающиеся (рис.), прямолинейно движущиеся.
(Большой Российский энциклопедический словарь)

Glan
!Lnur писал(а):

Так что ты здесь явно в лужу сел, уж признай это


Pardon
Илья В. писал(а):

Ничего не болтается не вибрирует, скорости даже при пробуксовке ни щебне не выбивает

шо такое пробуксовака? ты вот разгонись на второй передаче километров до 80, потом резко тормоз не выключая передачи - жду отчета епта. У меня только этих условиях и вылетело. да и не это главное. а главное то, что резина эта, 1.5 см высотой не может обеспечить жесткости хоть усрись
Илья В.
Glan писал(а):

шо такое пробуксовака? ты вот разгонись на второй передаче километров до 80, потом резко тормоз не выключая передачи - жду отчета епта. У меня только этих условиях и вылетело. да и не это главное. а главное то, что резина эта, 1.5 см высотой не может обеспечить жесткости хоть усрись



Ну а к чему твкие эксперименты то в обычной езде меня все устраивает...рычаг не болтается так как на стоке, вибрвций и зуда нет.
Все кто ком не садился после стока оченивали четкоть переключения и короткий ход. кстати если ее поставить обратно, появится зуд который раздражает. Добавлю что у меня еще и задняя опора двига стоит .
444gthj
Я вот не пойму как рычаг КПП должен вибрировать чтобы снимать тяги, ставить калиновские карданчики и т.д.
У меня стандартная конструкция, никаких бешеных колебаний не замечал. Рычаг не дребезжит. Не прочитал бы эту тему, даже и не думал бы ,что кто то, чего то там меняет.
=Moroz=
444gthj писал(а):

Я вот не пойму как рычаг КПП должен вибрировать чтобы снимать тяги, ставить калиновские карданчики и т.д.
У меня стандартная конструкция, никаких бешеных колебаний не замечал. Рычаг не дребезжит. Не прочитал бы эту тему, даже и не думал бы ,что кто то, чего то там меняет.


У Вас, батенька и полукольца в задних тормозных целиндрах работают как положено... наводит на странные мысли. Пишите Вы красиво, грамотно, но машина у Вас прямо волшебная получается, у всех есть проблема с кулисой (звенит, болтается и т.д.), у Вас - всё ништяк... Фото авто в студию, а лучше - в музей её сразу - бесценный экспонат Wink
444gthj
Moroz
Цитата:

У Вас, батенька и полукольца в задних тормозных целиндрах работают как положено... наводит на странные мысли. Пишите Вы красиво, грамотно, но машина у Вас прямо волшебная получается, у всех есть проблема с кулисой (звенит, болтается и т.д.), у Вас - всё ништяк...

Ничего странного не вижу. Машина реальная. Кулиса не звенит, не болтается и т.д. Поскрипывала головка рычага в пластмассовой опоре, смазал, больше не скрипит.

А вам не следует писать от имени «всех». Остерегайтесь пожалуйста таких категоричных высказываний. Это как минимум некорректно.

ПС. Оказывается вы не только матом можете разговаривать, жаль что не всегда. cry
Извините что вы писал с маленькой буквы "в", в отличие от вас.
Glan
=Moroz= писал(а):

У Вас, батенька и полукольца в задних тормозных целиндрах работают как положено... наводит на странные мысли. Пишите Вы красиво, грамотно, но машина у Вас прямо волшебная получается, у всех есть проблема с кулисой (звенит, болтается и т.д.), у Вас - всё ништяк... Фото авто в студию, а лучше - в музей её сразу - бесценный экспонат


444gthj писал(а):

А вам не следует писать от имени «всех». Остерегайтесь пожалуйста таких категоричных высказываний. Это как минимум некорректно.


от чего же supercool я на 100% процентов согласен.
Про звон КПП хрен с ним - реально есть машины без него. а вот про полукольца в задних тормозных цилиндрах согласен на сто процентов - лично занимаюсь "мелким обслуживанием" пяти ПП ваз. НА всех после регулирповки ручика появляются тормоза. Что жа нам не везет то на ЗТЦ.... причем машины от новых до далеко старых...
Gloom
=Moroz= писал(а):

У Вас, батенька и полукольца в задних тормозных целиндрах работают как положено... наводит на странные мысли. Пишите Вы красиво, грамотно, но машина у Вас прямо волшебная получается, у всех есть проблема с кулисой (звенит, болтается и т.д.), у Вас - всё ништяк... Фото авто в студию, а лучше - в музей её сразу - бесценный экспонат Wink


на 1.5 не было такой проблемы Pardon
444gthj
Glan
Цитата:

Про звон КПП хрен с ним - реально есть машины без него. а вот про полукольца в задних тормозных цилиндрах согласен на сто процентов - лично занимаюсь "мелким обслуживанием" пяти ПП ваз. НА всех после регулирповки ручика появляются тормоза. Что жа нам не везет то на ЗТЦ.... причем машины от новых до далеко старых...

Речь насколько я понимаю шла не про звон КПП, а про кулисный механизм который болтается, звенит и т.д.
Так никто и не удосужился написать чем он вызван. Что за что задевает, что появляется звон?. Причина по которой рычаг КПП болтается? Я снимаю кожанный чехол рычага, двигаю его туда-сюда, включаю передачи и не вижу за что он может там задевать. И как может болтаться.

ПС Полукольца ЗТЦ давайте оставим в покое. По крайней мере в этой теме. Если есть желание продолжить тему "просветите про тормоза" давайте продолжим, тем более кто то обещал выложить расшифровки со стенда. Только вот чего то не выполняет свои обещания.
Glan
444gthj писал(а):

кто то обещал выложить расшифровки со стенда. Только вот чего то не выполняет свои обещания.


а пока нечего.
перед 0-2%
жопа была 30-40. Изза треснувшего барабана в том числе. Вчера заменил, сейчас еще нужно будет переделать ЗТ на одну камеру колдуна, а там уже и сделаю замер
444gthj
В этой теме интересен такой вопрос:
Цитата:

Так никто и не удосужился написать чем он вызван. Что за что задевает, что появляется звон?. Причина по которой рычаг КПП болтается? Я снимаю кожанный чехол рычага, двигаю его туда-сюда, включаю передачи и не вижу за что он может там задевать. И как может болтаться.

Glan
444gthj
радуйср сцуко что у тебя все тихо.
звенетьо там может все что угодно, от соединения рычаг-тяга, рычаг в обойме, кардан (в том числе и калиновский.
Звенит он изза вибрации двигателя.
444gthj
Glan писал(а):

444gthj
радуйср сцуко что у тебя все тихо.
звенетьо там может все что угодно, от соединения рычаг-тяга, рычаг в обойме, кардан (в том числе и калиновский.
Звенит он изза вибрации двигателя.

Опять знакомые словечки. Вам сударь хвосты коровам уже надоело крутить?. Решили здесь "блеснуть" своим красноречием. Достал уже этот "колхозный базар". Вы голубчик ведете себя как подзаборный пьяница, и считаете это допустимым в обществе цивилизованных граждан? Смею заметить что вы не в коровнике, так что будьте так любезны, ведите себя подобающим образом.
Glan
444gthj
я сам выберу манеру для общения. Без тебя.
444gthj писал(а):

Достал уже этот "колхозный базар"


ваще не читай. Тебя кто то заставляет?
444gthj писал(а):

и считаете это допустимым в обществе цивилизованных граждан


pst маладес... сильно сказал
444gthj писал(а):

так что будьте так любезны, ведите себя подобающим образом.


иди в модераторы епта Good не тебе здесь рулить и судить что нормально а что нет.
Скунсиобраз очередной епт supercool
444gthj
Glan
Назад, в коровник, заждались тебя там уже.
=Moroz=
Glan
Забей, 444gthj считает себя меккой. Этаким обличителем, полиция нравов.. Smile Ну не будем об этом, бог ему судья... как и нам собстна.. Wink Тут не об этом...
444gthj
Звенит чаще всего металлическая втулка в соединении рычаг/тяга. Так-же бывает звенят друг об друга тяга/реактивная тяга, как уже писал Glan - кардан. Из-за чего? Понятно - вибрации. Способов борьбы - несколько, единого и стопроцентного увы нет. Действительно встречаются машины, на которых эта проблема отсутствует, но imho это не совсем так. У меня на бывшей десятке проблема проявилась на 120тык и решилась небольшим подпиливанием железной втулки и подтяжкой соединения. так отъездил до 165, потом машина перестала быть моей. Считаю, что у меня небыло этой проблемы, видел намного хуже у людей. НО, проблема эта не надумана, она реально существует..
PS 444gthj боюсь даже спросить, но интересно просто, у Вас наверное и жабо не трескается по углам около болтов? Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы