Страница 2 из 4
serg40in
И как должен работать отопитель с отключеным датчиком если с неисправным он работает только холод-тепло???
Glan
serg40in писал(а):

И как должен работать отопитель с отключеным датчиком если с неисправным он работает только холод-тепло???


старые отопители так и буду работать. а новые (11) будут деражть промежуточное положение
serg40in
Glan писал(а):

serg40in писал(а):

И как должен работать отопитель с отключеным датчиком если с неисправным он работает только холод-тепло???


старые отопители так и буду работать. а новые (11) будут деражть промежуточное положение



т.е. что с неисправным то и самое с отключенным....? А как тогда датчик по простому протестить, только заведомо исправным???
Карбофос
серж2112
серж2112 писал(а):

Выдрал блок управления,тупо выкусал всю электронику,на место регулятора температуры приспособил кнопку стеклоподьёмника.


Кстати да, удобная фича - у меня знакомый юзает.
Делал по статьи из "ЗР".
У тебя, часом, нет ссылки?
Или распиновку проводов расскажи!
Wincent
Подскажите, у меня температура строго xолод, не важно какое положение на регуляторе и не важно отключен или нет потолочный датчик. Вопрос - что поломалось? Печка вроде новая, машина 7-го года с новой панелью.
FragZM
Wincent писал(а):

Подскажите, у меня температура строго xолод, не важно какое положение на регуляторе и не важно отключен или нет потолочный датчик. Вопрос - что поломалось? Печка вроде новая, машина 7-го года с новой панелью.


Заслонка движется? (посмотреть можно, сняв центральный дефлектор, ее видно в глубине, такая толстая алюминиевая заслонка, оклеенная желтым пеноматериалом)
Моторедуктор работает? (его слышно при незаведенном движке, но ключ должен быть в 1 положении, питание подано, вертим ручку задатчика температуры и слушаем, жужжит моторчик или нет)
Если и заслонка движется и моторчик жужжит, скорее всего маловато тосола. Смотрим, доливаем. Ну я бы как то так начал диагностику Smile
Wincent
поxоже у меня клинический случай. Ничего не движется, не жужжит... На сколько примерно попал? Что менять?
Кот Матроскин
Wincent писал(а):

поxоже у меня клинический случай. Ничего не движется, не жужжит... На сколько примерно попал? Что менять?


а вентилятор дует? если нет - проверяем предохранители и силовое реле К6.
FragZM
Wincent писал(а):

поxоже у меня клинический случай. Ничего не движется, не жужжит... На сколько примерно попал? Что менять?


в худшем случае замена моторедуктора. учитывая, что у тебя отопитель нового образца все не так печально как у меня - 500-600 рупий он стоит.
а вот у меня накрылся месяц назад поменяный моторедуктор старого образца. подвывает, но заслонку не крутит, рычаг можно провернуть рукой практически без усилия. не знаю, поменяют его по гарантии или я попал на 900 рупий.
SlavaZotov
А эти моторедукторы вообще кем производятся? Может качество от производителя зависит? Проблема не Цена, а в -20 и холодная печка)) Мне меняли в августе 2009 и опять стал подглючивать, и как назло зима отступать не собирается.
@l6ert
серж2112 писал(а):

Выдрал блок управления,тупо выкусал всю электронику,на место регулятора температуры приспособил кнопку стеклоподьёмника.Вверх-теплее,вниз -холоднее.Час работы,а знакомый уже второй меняет за 8 месяцев.



После замены третьего моторедуктора - поступил так же, только вместо кнопки стеклоподъемника настоял, что бы электрик подключил свободные кнопки над центральным воздуходувом (европанель).
Теперь одна кнопка отрывает заслонку - другая закрывает.
Гоняю так больше года - доволен до усеру)
gogan
@l6ert писал(а):

серж2112 писал(а):

Выдрал блок управления,тупо выкусал всю электронику,на место регулятора температуры приспособил кнопку стеклоподьёмника.Вверх-теплее,вниз -холоднее.Час работы,а знакомый уже второй меняет за 8 месяцев.



После замены третьего моторедуктора - поступил так же, только вместо кнопки стеклоподъемника настоял, что бы электрик подключил свободные кнопки над центральным воздуходувом (европанель).
Теперь одна кнопка отрывает заслонку - другая закрывает.
Гоняю так больше года - доволен до усеру)

а по конкретней как это делается?ато токаяже хрень то заслонка работает то нет
@l6ert
gogan писал(а):

а по конкретней как это делается?ато токаяже хрень то заслонка работает то нет



Конкретнее только теоретически, потому что слаб в электрической части:
На этом моторедукторе стоит переменное сопротивление (это такая круглая хрень, которая крепится к моторчику моторедуктора) и вот это сопротивление выходит из строя, а моторчик, который двигает заслонку остается целым.
Нужно отсоединить это сопротивление от моторчика и вывести провода на кнопки.
Вот эту теорию я выложил электрику с пожеланием вывести провода на ручку переключения температуры в САУО, что бы выглядело примерно так:
Ручка находится в центральном положении (нет контакта).
-Повернул ручку на одно деление в сторону и заслонка поехала в сторону тепла.
-Поставил в центр и заслонка остановилась.
-И наоборот в сторону холода.
На что электрик сказал, что заморачиваться с блоком САУО сложно и предложил поставить кнопку от стеклоподъемника, как предлагает народ выше.
Как он мне объяснил - эта кнопка очень удобна для включения моторчика моторедуктора в разные стороны, но мне идея с кнопкой от стеклоподъемника не приглянулась и я предложил ему сделать две кнопки над центральным воздуходувом, там было много свободных гнезд и на ходу тыкать в них удобно.
- одна на открывание заслонки, другая на закрывание.
На этом и сошлись.
Электрик взял две стандартные кнопки от включения обогрева заднего стекла, разобрал их и перевернул на 180 градусов для того, чтобы они не фиксировались, поставил дополнительные сопротивления на каждую(здесь точно не знаю, что он поставил, но если не разберешься разберу и сфотаю) и ВСЕ!

Думаю что если ты изложишь это автоэлектрику - он Тебя поймет и даст консультацию, как это сделать или сделает сам. Трудозатрат там немного, за работу он с меня взял 200 рублей (за идею). С моих знакомых, которых я отправляю к нему с такой проблемой он берет 400. Я думаю что тоже не очень дорого.
Удачи)
gogan
@l6ert писал(а):

gogan писал(а):

а по конкретней как это делается?ато токаяже хрень то заслонка работает то нет



Конкретнее только теоретически, потому что слаб в электрической части:
На этом моторедукторе стоит переменное сопротивление (это такая круглая хрень, которая крепится к моторчику моторедуктора) и вот это сопротивление выходит из строя, а моторчик, который двигает заслонку остается целым.
Нужно отсоединить это сопротивление от моторчика и вывести провода на кнопки.
Вот эту теорию я выложил электрику с пожеланием вывести провода на ручку переключения температуры в САУО, что бы выглядело примерно так:
Ручка находится в центральном положении (нет контакта).спасибо,впринципе понятно. теперь надо найти чудо электрика
-Повернул ручку на одно деление в сторону и заслонка поехала в сторону тепла.
-Поставил в центр и заслонка остановилась.
-И наоборот в сторону холода.
На что электрик сказал, что заморачиваться с блоком САУО сложно и предложил поставить кнопку от стеклоподъемника, как предлагает народ выше.
Как он мне объяснил - эта кнопка очень удобна для включения моторчика моторедуктора в разные стороны, но мне идея с кнопкой от стеклоподъемника не приглянулась и я предложил ему сделать две кнопки над центральным воздуходувом, там было много свободных гнезд и на ходу тыкать в них удобно.
- одна на открывание заслонки, другая на закрывание.
На этом и сошлись.
Электрик взял две стандартные кнопки от включения обогрева заднего стекла, разобрал их и перевернул на 180 градусов для того, чтобы они не фиксировались, поставил дополнительные сопротивления на каждую(здесь точно не знаю, что он поставил, но если не разберешься разберу и сфотаю) и ВСЕ!

Думаю что если ты изложишь это автоэлектрику - он Тебя поймет и даст консультацию, как это сделать или сделает сам. Трудозатрат там немного, за работу он с меня взял 200 рублей (за идею). С моих знакомых, которых я отправляю к нему с такой проблемой он берет 400. Я думаю что тоже не очень дорого.
Удачи)

спасибо,теперь буду искать чудо электрика
temych_p
Koethen писал(а):

Practic писал(а):

Примерно пол года поменял редуктор печки этот



Нашел вот такую ссылку на статью в "За рулем" о переделке механизма управления заслонкой отопителя с электронного на ручное управление "Доводим отопитель ВАЗ-2110. Ручное управление (Владимир Арбузов, За рулем №4 2006)":

http://old.zr.ru/articles/47301

Если ссылка не откроется, стучите в личку, вышлю мылом.


рабочая ссылка
http://www.zr.ru/a/12510/
kaban_21124
Я на время сделал заслонку на верёвку, теперь если зима вдруг пришла - прыг под капот веревку натянул, заслонка открылась.
Это был бюджетный выход для меня.
Вот читаю форум и думаю как на новогодних праздниках исправить сей колхоз!
Идея управления через кнопки прикольная. Люблю когда много кнопок! Smile
temych_p
Имхо кнопки самое оно. Я уже тоже думал о кнопке, вкорячить ее в блок САУО вместо задатчика температуры, а тут уже до меня все придумали Smile Хотя у меня все вроде работает, но как-то криво, температуру задаешь, сперва дует горячим, а потом прохладным. В салоне уже холодно, а он все дует холодом Smile Уже подумал уменьшить сопротивление резистора ММР, подкинув параллеьно ему переменный резистор.
temych_p
Один момент. ММР расичтан на напряжение 10В. Поэтому если ставить кнопку, лучше понизить напряжение до 10В. Или взяьб уже готовых 10В из блока САУО.
Gloom
temych_p писал(а):

рабочая ссылка
http://www.zr.ru/a/12510/


100% ипанутые....
temych_p
Gloom писал(а):

temych_p писал(а):

рабочая ссылка
http://www.zr.ru/a/12510/


100% ипанутые....


зато дешего, надежно и практично Smile (с)
kaban_21124
Gloom писал(а):

100% ипанутые....


не, не именно так!!!Колхоз!
Я тут повёлся и от не хер делать вкорячил краник от восьмёры как в факе.
Короче - нихера эффекта нет! Только в системе появились лишние хомуты.
Выкину это когда чтонить делать с СОЖ буду!


Парни, мож кто поподробнее раскажет как кнопочки замутить, чо куда присоединять. Хотелось бы сделать этот узел один раз и забыть.
Выручайте электрики и просто рукастые пацаны! Smile
temych_p
Выводы 2 и 8 длинного разъема - это управление ММР. на него выход с кнопки ЭСП.
kaban_21124
temych_p писал(а):

Выводы 2 и 8 длинного разъема - это управление ММР. на него выход с кнопки ЭСП.


Т.е. здесь надо одну кнопку, а не две как выше писали?
temych_p
Две. Тебе надо менять полярность. Но можно одну кнопку, типа кнопки открывания дверей или ЭСП. Я вот купил кнопку, мой блок управления гонит, и думаю - кнопку ставить ил купить новый блок? Ведь у большинства работает нормально... У меня блок гоняет заслонку как ему вздумается, сегодня спец. разобрал, дул феном на потолочный датчик, эмулируя прогрев салона и смотрел на поведение заслонки...
NikolayAn
Сегодня поменял моторедуктор заслонки с/о, заодно и поэксперементировал и так сказать изучил работу системы.
1. При отключеном датчике температуры и при переключении на задатчике температуры на одно значение заслонка перемещается в определеннные заданные положения. У меня такие значения заслонки установлены на 16, 18, 20, 22, 24 на крайнем левом положении заслонка до упора на холодный воздух перемещается, а при положении на 26 уже на максимальный теплый воздух то есть 28 и крайнее правое по сути не используются.
Я для себя решил что без датчика температуры мне будет спокойней)))
2. При отключении контакта резистора на моторедукторе САУО работает только в крайних левом и правом положениях. При крайнем левом положении заслонка премещается на открытие (на холодный воздух) при крайнем правом соответственно на закрытие (на горячий). То есть в тех ветках где обсуждается управление заслонкой с помощью кнопок делают то, что и так реализованно в САУО то есть если отключить контакт резистора заслонкой можно управлять беступенчатоно правда делать это трудно там большая задержка и ориэнтироваться можно только по звуку работы моторедутора. Но если в цепь моторедуктора встроить пару диодов и вывести их на панель то можно видеть когда идет ток на моторедуктор и соответственно движется заслонка.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы