Страница 3 из 3
El Dron
KGI писал(а):

Да ерунда все это . Именно такая подвеска очень многим и нравится. Сделают рестайл модный кузова, закажут торпедо новое , руль , фурнитуру италианцам и все будет путем.


интересно у тебя получется - типа есть в авто элементы которые нужно менять, и те на которые можно навсегда положить большой болт. так можем и до телеги без рессор добраться, но с итальянской фурнитурой.
KGI писал(а):

А ты еще четвертую хочешь.


я хочу? я хочу просторное/хотяб удобное для водятла ведро с современной подвеской а-ля город, нормальной трансмиссией, без скрипов и вибраций, и тп. Кароче комплексно сделаное афто, а не по принципу "что смогли то и прикрутили".
Более мене из вазов- калина, но наследуемая восмерочная кпп и подвеска, длинная рейка итп - не радует ниразу.
rezident
Блин возмите разберите последний гольф или цивег а потом сделайте так-же.
shubin81
KGI писал(а):

Вот именно. А ты еще четвертую хочешь. Эти-то три с трудом разводят по цене с помощью разных уловок, играя оснащением, имиджевыми факторами.



да какие уловки - имхо тут как раз фортит - впаривается все само собой:
самару берут чоткие потсаны, те у кого деньжат мало и те кто понимают - 220 или 350 - один хер таз он и в африке таз;
калина - ну тут посолиднее дедки, багажник хуе мае традиц дизайн высокий клиренс практичность - короче дачники деды спокойные и проч контингент;
приора - это высшая каста - люди думают что получают авто нехуже иномарки но дешевле. самозабвенно отдают 350 за нее и счастливо или неочень пользуются. попадаются также и чоткие потсаны которые ведутся на движок 98 лс и возможность тюнинга и тонироффки в ноль.
El Dron
rezident писал(а):

Блин возмите разберите последний гольф или цивег а потом сделайте так-же.


датычо, шо мы кетайцы шоль тупорылые?
мы сами велосипед изобретем, лет через пиисят supercool
iNick
El Dron
ROFL

но приора с акпп за такие деньги это ппц!
rezident
Блин после слов за эти деньги государство наше гребаное очередной раз поднимает пошлины чтобы за эти деньги кроме калины-преоры ничего купить не мог даже добавив.
Свидетель
shubin81 писал(а):

KGI писал(а):

Вот именно. А ты еще четвертую хочешь. Эти-то три с трудом разводят по цене с помощью разных уловок, играя оснащением, имиджевыми факторами.



да какие уловки - имхо тут как раз фортит - впаривается все само собой:
самару берут чоткие потсаны, те у кого деньжат мало и те кто понимают - 220 или 350 - один хер таз он и в африке таз;
калина - ну тут посолиднее дедки, багажник хуе мае традиц дизайн высокий клиренс практичность - короче дачники деды спокойные и проч контингент;
приора - это высшая каста - люди думают что получают авто нехуже иномарки но дешевле. самозабвенно отдают 350 за нее и счастливо или неочень пользуются. попадаются также и чоткие потсаны которые ведутся на движок 98 лс и возможность тюнинга и тонироффки в ноль.



в мем ориз ROFL
Свидетель
Попросил друга с Пукчино сходить поглядеть,итог 63

Цитата:

ляяяяяяяяяяя!!! пи....!!! зашёл в этот автосалон! и очумел вообще в конец!!!! я такого даже от автоваза не ожидал! 422 тысячи за приорище в хэтч исполнении без ничего! даже птф нет!!! зато люсь автомат! трындец! автомат за.рот какой-то! мало того что там какая то щель имеется в самой крышке у селектрора так эти ебилы педаль тормоза такую же как на машинах с ручкой оставили!!! Лядь сел в 14ю вообще молчу! это не машина вообще а муйня какая то! всё криво ничего толком не закрывается! почти на всех приорах задняя не включается! НА калине через 1 машину удавалось включить заднюю! на остальных юх! Придоры все кривые по салону! с наружи вроде ровные! смотришь на ценник и блевать тянет! сел после этих некрасивых авто в свою 10! мне и то приятней было! причём реально!

shubin81
ну десятое гавно то хотя бы старинные года дешевле на сотэн стоило. а тут уже хороших денег хотят
Limon
shubin81 писал(а):

приора - это высшая каста - люди думают что получают авто нехуже иномарки но дешевле.


Иномарка понятие растяжимое, так что доля правды в твоих словах есть, люди не ошибаются.
El Dron
В теже деньги ст0ит заводской какцент с АКП, полный фарш.
Я уж не буду тут за конструктив и качество сборки, но ваще нахуа брать авто несерийной комплектации, выпущенной в кол-ве 10штук?
Разве что, шоб иметь потом сомнительное удовольствие,- лицезреть вылупленые глаза редких пассажиров, а в основном- слесарей с ВАЗовских СТО.
Чапай
ТИМУP писал(а):

за это бабло (цена преоры+83000) можно 9-й на автомате взять в отличном состоянии года 2006 или 2007

а уж за 420 000 двухлитровый можно найти, либо других нормальных машин, если религия конечно позволяет


Значит надо запретить б\у машины - подумало Правительство ... hehe
Виктор-Вишня
El Dron писал(а):

в основном- слесарей с ВАЗовских СТО.


думаю большинство слесарей окуевать будет!-че это такое-то вообще??!!!-куй знает как это чинить!
Potap
Limon писал(а):

люди не ошибаются


Не ошибаются только мухи. Людям свойственно ошибаться Pardon
shubin81
Limon писал(а):


Иномарка понятие растяжимое, так что доля правды в твоих словах есть, люди не ошибаются.



я уже перечислял 5-7 недостатков принципиальных которые увы и ах без разработки новой платформы ну никак не исправишь. у ино уровня акцента, верны, гетца, фабии, октавии тур, спектры лачетти авео хоть это проработано - люди нестесняясь с нуля хотя бы за 5 лет кузов новый рисуют - и надо сказать у них это получается. здесь же наварки на кузов и моторчики ЭУра и кондея и коробочки АБС - а машина как была так и осталась. так что даже в "растяжимых" - много сделано для людей
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы