olg2004 писал(а):японки брать лучше европейские, у них мега мощные печки
По стоимости зп НЕ мазда и НЕ хонда
Если бюджетно смари ниссан, альмера Н15 и примера Р11 и даже ниссан максима
Моторы с цепями, поэтому пробег строго до 100 тык или намного более 100 тык
Про безопасности, в машинах конца 90-х ее просто нет, тесты начали проводить с 98 года поэтому у машин до этого года с ней херово
Однако даже в гавеной комплектухе у ниссана у всех подголовники и 3-х точечные ремни, у переднних преднатяг и хотябы одна подуха
Если машина с АБС, то тока дисковые тормоза
Альмера бует гдето 150-180к
Примера 220-230
Максима около 300
Невздумай брать альмеру Н16
Все это зашибись. Но в машинках этих уже давно и 50% не работает. БУ есть БУ. Ходовая как правило убита и сейчас не модно перед продажей ее менять. Про подушки я вообще молчу.У меня в конторе 1 мой ВАЗ и 5 япошек. Из них одна европейка. Общаемся, прблемы знаем. Так что....
Я не ВАЗофоб. Но пока моей, мне за глаза хватает, с учетом всего гемороя касающегося авто... Был нацел на ПРульку в районе 400-500 килорублей. Но времена изменились и цели отложились. Но волосы ни на чем не рву, спокойно ездию на своем ВАЗике. Хотя если продать граж, дачу и ВАЗик можно взять тарантайку за лимон рублей и выше. Но мне это не надо...
ВАЗик - царапины -не жалко... ремонт-копейки... картоху, дрова , стройматериалы возить...без проблем...бензин -по х..какой (у меня нет катализатора)...Все что для удобства надо постаил и полный электропакет и подогревы и т.п. Кондей в наших широтах нах.не нужен.
Короче года 2-3 еще буду ездить без заморочек поменять.
Что на будущее надо! -универсально авто семи мест, и пригодное как для путеществий, так и для перевозки дров и картохи. И чинибельное в максимальнго возможных местах. А то вид вереницы эвакуатров с алтайского края с новыми япошками как то удручает.
Ну и самое главное машина не должна напрягать семейный бюджет!