И так у меня прям накипело от прочтения 2х страничек буковоф...
Приходы:
1 - ход рычага уменьшен. Переключение как на BMW, только сложнее рычаг ходит.
Расходы:
1 - кулиса короткоходная (ККХ).
2 - карданчик от калины
Т.к. рычаг ККХ длиннее стока - не гуд, болгарко решило проблему (5-7 см в мусор). Потом нарисовалась другая проблема: при включении 2-ой передачи ручка ККХ упирается в поднятый ручник, да и включать 2ю и 4ю передачи не удобно (лично мне), рука тянется назад и в низ. Газовая сварка решила проблему, гнул в сторону передней панели градусов 15.
+ укорачивал трубу которая в карданчик вставляется, т.к. при включении 2-ой передачи рычаг стукал о кузов.
+ решил звук приглушить от дороги и ДВС. Под новую кожаную ручку и пыльник подложил старый пыльник и паралон (тонкий).
В итоге:
Передачи включаются чётко и быстро, но нужно сильную правую руку, т.к. по мере прогрева коробки передачи начинают переключаться с большим усилием.
При этом сия конструкция ни чем с виду не отличается от стока. А ощущения... братик когда попробывал на след день себе тоже самое повторил но без калино-кордана. От него такой прыти не ожидал )))
Дружок предлогал всю конструкцию (ККХ) купить за 2тр, я ему отказал, т.к. чтобы повторить сия подвиг 2-ой раз меня не хватит.
В общем надумаете ставить как есть - колхоз.
Смогете доработать, получите прихода вагон.