А сколько в сервисе стоит сделать?
Ребят, кто-нибудь шумо-теплоизоляцию сам делал? Если да, научите пожалста!
Ребят, кто-нибудь шумо-теплоизоляцию сам делал? Если да, научите пожалста!
1. ШИ - это тюнинг => из говна конфетку не сделаешь, только деньги вывалишь.
2. Работа в сервисе по ШИ стоит более 10 тыс.р. и занимает 2 (ДВА) дня. Конечно за доп.плату можно и за 1 день, естесственно в ущерб качеству. Так что товарищ, написавший, что за 2 дня можно самому сделать шумку СИЛЬНО преувеличил. Есть у меня знакомый, который чуть ли не на спрор уверял, что за 3 дня сделает (у него из инета все распечатки по установки есть). В итоге после 3-х дней его работы уже 3-й месяц пошел, до сих пор доделать не может. Он забыл, что разница между установщиками ШИ, которые писали эту инструкцию, и им в том, что установщики с закрытыми глазами разберут/соберут/проклеют машину, а он никогда и ничего этого не делал.
3. Комплект ШИ, самый хреновый, стоит от 4 тыс.р.
Т.о. ШИ в сервисе стоит от 14 тыс.р. и толкку нет. За нормальную ШИ придется отдать порядка 20 тыс.р. А оно того стоит?
Ценовая категория машины определяется её годом выпуска, +/- состояние машины. За ШИ можно накинуть не более 5-7 тыс. за новую и поряка 2-3 за среднегодовалую машину. Т.о. даже материал ШИ не окупается.
Из личного опыта/мнения: с серьеёзной целью делать ИМЕННО шумку не стоит. Даже делая самому работу и самому покупая материал для ШИ (не готовые комплекты), затраченные деньги и работа того НЕ СТОЯТ.
Если делать ШИ попутно с чем-то, то от частичной тоже ШИ толку мало.
ШИ имеет смысл делать в следующийх случаях:
1. Реально нечего делать и некуда деньги девать
2. Хобби
3. Если на этом можно что-то наварить.
Совет по ШИ. Делать надо ПОЛНОСТЬЮ ВСЮ машину. Как я уже говорил от частичной толку мало. Даже если она сделана из хорошего материала чужой человек, садящийся в машину, не заметит ШИ.
ИХМО лучше машину нормальную купить, где "без ШИ" шумов нет.
1. ШИ - это тюнинг => из говна конфетку не сделаешь, только деньги вывалишь.
2. Работа в сервисе по ШИ стоит более 10 тыс.р. и занимает 2 (ДВА) дня. Конечно за доп.плату можно и за 1 день, естесственно в ущерб качеству. Так что товарищ, написавший, что за 2 дня можно самому сделать шумку СИЛЬНО преувеличил. Есть у меня знакомый, который чуть ли не на спрор уверял, что за 3 дня сделает (у него из инета все распечатки по установки есть). В итоге после 3-х дней его работы уже 3-й месяц пошел, до сих пор доделать не может. Он забыл, что разница между установщиками ШИ, которые писали эту инструкцию, и им в том, что установщики с закрытыми глазами разберут/соберут/проклеют машину, а он никогда и ничего этого не делал.
3. Комплект ШИ, самый хреновый, стоит от 4 тыс.р.
Т.о. ШИ в сервисе стоит от 14 тыс.р. и толкку нет. За нормальную ШИ придется отдать порядка 20 тыс.р. А оно того стоит?
Ценовая категория машины определяется её годом выпуска, +/- состояние машины. За ШИ можно накинуть не более 5-7 тыс. за новую и поряка 2-3 за среднегодовалую машину. Т.о. даже материал ШИ не окупается.
Из личного опыта/мнения: с серьеёзной целью делать ИМЕННО шумку не стоит. Даже делая самому работу и самому покупая материал для ШИ (не готовые комплекты), затраченные деньги и работа того НЕ СТОЯТ.
Если делать ШИ попутно с чем-то, то от частичной тоже ШИ толку мало.
ШИ имеет смысл делать в следующийх случаях:
1. Реально нечего делать и некуда деньги девать
2. Хобби
3. Если на этом можно что-то наварить.
Совет по ШИ. Делать надо ПОЛНОСТЬЮ ВСЮ машину. Как я уже говорил от частичной толку мало. Даже если она сделана из хорошего материала чужой человек, садящийся в машину, не заметит ШИ.
ИХМО лучше машину нормальную купить, где "без ШИ" шумов нет.
1. ШИ - это тюнинг => из говна конфетку не сделаешь, только деньги вывалишь.
2. Работа в сервисе по ШИ стоит более 10 тыс.р. и занимает 2 (ДВА) дня. Конечно за доп.плату можно и за 1 день, естесственно в ущерб качеству. Так что товарищ, написавший, что за 2 дня можно самому сделать шумку СИЛЬНО преувеличил. Есть у меня знакомый, который чуть ли не на спрор уверял, что за 3 дня сделает (у него из инета все распечатки по установки есть). В итоге после 3-х дней его работы уже 3-й месяц пошел, до сих пор доделать не может. Он забыл, что разница между установщиками ШИ, которые писали эту инструкцию, и им в том, что установщики с закрытыми глазами разберут/соберут/проклеют машину, а он никогда и ничего этого не делал.
3. Комплект ШИ, самый хреновый, стоит от 4 тыс.р.
Т.о. ШИ в сервисе стоит от 14 тыс.р. и толкку нет. За нормальную ШИ придется отдать порядка 20 тыс.р. А оно того стоит?
Ценовая категория машины определяется её годом выпуска, +/- состояние машины. За ШИ можно накинуть не более 5-7 тыс. за новую и поряка 2-3 за среднегодовалую машину. Т.о. даже материал ШИ не окупается.
Из личного опыта/мнения: с серьеёзной целью делать ИМЕННО шумку не стоит. Даже делая самому работу и самому покупая материал для ШИ (не готовые комплекты), затраченные деньги и работа того НЕ СТОЯТ.
Если делать ШИ попутно с чем-то, то от частичной тоже ШИ толку мало.
?..
Совет по ШИ. Делать надо ПОЛНОСТЬЮ ВСЮ машину. Как я уже говорил от частичной толку мало.
ШИ имеет смысл делать в следующийх случаях:
1. Реально нечего делать и некуда деньги девать
2. Хобби
3. Если на этом можно что-то наварить.
Даже если она сделана из хорошего материала чужой человек, садящийся в машину, не заметит ШИ.
ИХМО лучше машину нормальную купить, где "без ШИ" шумов нет.
ДА будет ВАм известно, что "нормальные машины" ( например новая Тоета Королла) через год езды по нашим дорогам тоже требуют ШИ , причем для них это все гораздо дороже.
Если Вам лично дорого делать ШИ - так это Ваше личное.
А человек хочет и вполне обоснованно.
И не так уж это дорого, если делать самому.
ШИ позволяет сделать машину так, что внутри чувствуешь себя гораздо лучше, чем во многих одноклассных иномарках.
Я, конечно, понимаю, что в Питере 20-30 тыс.р. не деньги, но человек из Казание. Думаю там это очень нехилые бабки.
ШИ ? это комплекс мер по снижению уровня шума в салоне. Изготовление конфет из говна ? это из другой области.
Два дня- это реальный срок для человека, который что-то понимает в устройстве салона зубилы. Верхний предел установки по времени не ограничен. Наличие у человека распечатки из интернета не компенсирует отсутствия сноровки.
Комплект Noisebuster ? 5000р., на торпеду ?910р. Работа ? 2 выходных дня. ОНО ТОГО СТОИТ! Спорить о вкусе ананасов с теми, кто их ел ? не самый лучший вариант. Надо просто прокатиться в машине с нормально сделанной ШИ и обычной.
ШИ обычно делают для себя, а не для продажи.
А из моего личного опыта ? СТОЯТ. Если кто-то не хочет за это платить ? это его дело.
?Полностью? - это как? Покрыть её всю матами, а внутри забить всю ватой? ?Частичная?- это как? Наклеить одну полосу на торпеду?
Чужой человек может и не заметит наличие ШИ. Но он заметит её отсутствие, когда пересядет из машины с ШИ в машину без ШИ.
ДА будет ВАм известно, что "нормальные машины" ( например новая Тоета Королла) через год езды по нашим дорогам тоже требуют ШИ , причем для них это все гораздо дороже.
Если Вам лично дорого делать ШИ - так это Ваше личное.
А человек хочет и вполне обоснованно.
И не так уж это дорого, если делать самому.
ШИ позволяет сделать машину так, что внутри чувствуешь себя гораздо лучше, чем во многих одноклассных иномарках.
хе-хе. Да вы не знаете просто. У японок ШИ штатная - не больше, чем штатная на ВАЗе. Просто там материалы менее скрипучие подобраны. Но через год они тоже начинают попискивать и похрюкивать (конечно меньше ВАЗа без ШИ). Тоже самое с Фордом Фокусом - не проходит и года, как он начинает бренчать. Так что ШИ им нужна не меньше, чем ВАЗ (машины-то не класса брабусов).
Про цены на ШИ ВАЗ Вы ничего не знаете. Равно как и про цены на ШИ иномарки. ШИ ВАЗ в Питере - от 500 уе для 93й (С работой).
Если делать самому, то комплект материалов Ивановских - 100 уе на 93-ю. Дорого? Ну кому как.
На иномарку во-первых мало кто вообще ШИ берется делать (нужно весь салон разобрать) - это все дороже в 3 раза.
Вибрации после проклейки визоматом на ВАЗ делаются малозаметными. Слышно будет мотор или нет будет зависеть от того насколько тщательно проклеена перегородка от моторного отсека. Если панель не снимать полностью , то рез-т будет не очень, а если разобрать весь салон, то результат будет ГОРАЗДО лучше, чем любая серийная Тоета Королла.
На самом деле сложно говорить , если люди видели только не тщательную работу. В любом случае владелец ВАЗ имеет выбор - взять на 100 уе матриалов и сделать тщательно для себя или заплатить 500 уе . У владельцев иномарок, когда они начинают свистеть и поскрипывать побрякивать - выбора нет практически, т.к. цена вопроса - 1500 уе в любом случае
хе-хе. Да вы не знаете просто. У японок ШИ штатная - не больше, чем штатная на ВАЗе. Просто там материалы менее скрипучие подобраны. Но через год они тоже начинают попискивать и похрюкивать (конечно меньше ВАЗа без ШИ). Тоже самое с Фордом Фокусом - не проходит и года, как он начинает бренчать. Так что ШИ им нужна не меньше, чем ВАЗ (машины-то не класса брабусов).
Про цены на ШИ ВАЗ Вы ничего не знаете. Равно как и про цены на ШИ иномарки. ШИ ВАЗ в Питере - от 500 уе для 93й (С работой).
Если делать самому, то комплект материалов Ивановских - 100 уе на 93-ю. Дорого? Ну кому как.
На иномарку во-первых мало кто вообще ШИ берется делать (нужно весь салон разобрать) - это все дороже в 3 раза.
Вибрации после проклейки визоматом на ВАЗ делаются малозаметными. Слышно будет мотор или нет будет зависеть от того насколько тщательно проклеена перегородка от моторного отсека. Если панель не снимать полностью , то рез-т будет не очень, а если разобрать весь салон, то результат будет ГОРАЗДО лучше, чем любая серийная Тоета Королла.
На самом деле сложно говорить , если люди видели только не тщательную работу. В любом случае владелец ВАЗ имеет выбор - взять на 100 уе матриалов и сделать тщательно для себя или заплатить 500 уе . У владельцев иномарок, когда они начинают свистеть и поскрипывать побрякивать - выбора нет практически, т.к. цена вопроса - 1500 уе в любом случае
Знаете в чем разница моих постов и Ваших?. Вы треплетесь о чем угодно. Я же привел подробно людям- что конкретно нужно сделать.
А знаете почему так? Я-то все это делал, а Вы только в теории. Катаетесь на погремушке и завидуете ШИ любой серийной тоеты.
Но не понянто зачем других-то вводить в заблуждение? Дескать- дорого, сложно и т.д.
Это для Вас дорого и сложно. А любой парень с мозгами и руками все это сделает и будет доволен машиной.
Комплект Noisebuster ? 5000р., на торпеду ?910р. Работа ? 2 выходных дня. ОНО ТОГО СТОИТ! Спорить о вкусе ананасов с теми, кто их ел ? не самый лучший вариант. Надо просто прокатиться в машине с нормально сделанной ШИ и обычной.
Два дня- это реальный срок для человека, который что-то понимает в устройстве салона зубилы. Верхний предел установки по времени не ограничен. Наличие у человека распечатки из интернета не компенсирует отсутствия сноровки.
Чужой человек может и не заметит наличие ШИ. Но он заметит её отсутствие, когда пересядет из машины с ШИ в машину без ШИ.
Знаете в чем разница моих постов и Ваших?. Вы треплетесь о чем угодно. Я же привел подробно людям- что конкретно нужно сделать.
А знаете почему так? Я-то все это делал, а Вы только в теории. Катаетесь на погремушке и завидуете ШИ любой серийной тоеты.
Но не понянто зачем других-то вводить в заблуждение? Дескать- дорого, сложно и т.д.
Это для Вас дорого и сложно. А любой парень с мозгами и руками все это сделает и будет доволен машиной.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы