только хорошая диагностика выявит истинную причину проблемы
Никаких туманных намёков и всё предельно конкретно мной сказано!
Нужно не забывать о том, что детонация может быть как во всех, так и в отдельных цилиндрах.
Никаких туманных намёков и всё предельно конкретно мной сказано!
Нужно не забывать о том, что детонация может быть как во всех, так и в отдельных цилиндрах.
на режимах мощности, когда разряжение велико
И вряд ли дигностика покажет бедную смесь в одном цилиндре.
Вкратце- двигатель еще использует свой впускной тракт в качестве привода например вакуумного усилителя тормозов и если будет (как у меня) худой шланг или сам вакуумник, то почему-то именно в 3-ем и соседних цилиндрах получается бедная смесь и прогар.
а полной нагрузке оно мало,велико при торможении двигателем.
а человек анализирует.
а датчик кислорода будет показывать бедную смесь
..Следовательно отклонения установки цепи, шкива, ДПКВ вызовут явные нарушения работы двигателя (недостаточная мощность, постоянная детонация).
+ в этом случае ЭБУ увидит пропуски воспламенения через ДПКВ (СЕ будет мигать)
Жёлтую лампу контроллер при всём этом НЕ зажигал. Классика Евро-3.
сомневаюсь.. из всех 4-х цилиндров, лямбда будет в норме, а если тот допуск измерения придется на конкретный цилиндр- то ему будет плохо, хотя общие показатели лямбды более менее.. тут надо почувствовать проблему и возможно поиграться при диагностике, тот самый человеческий фактор.
Классика Евро-3.
У меня не работал толком модуль зажигания: в 1 и 4 котлах смесь горела через раз, удивлялся расходу в 1,5 л/ч на ХХ на прогретом двигле и лёгким отклонениям стрелки эконометра ближе к зелёной зоне. Пропуски воспламенения - 100%. Жёлтую лампу контроллер при всём этом НЕ зажигал. Классика Евро-3.
если трабл повторится до продажи машины (по планам февраль-март 2010 - пересаживание своей попы на приору) - в топике появлюсь точно
официалы делают получше, чем в гаражах. + гарантия. Прогоревший клапан был незаводской, с ямкой на шляпке, на которой была буква "С" и/или был плохо притерт, что вероятнее.
если трабл повторится до продажи машины (по планам февраль-март 2010 - пересаживание своей попы на приору) - в топике появлюсь точно
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы