Блин такой же трабл, ну поменяю реле, так для очистки совести, чем черт не шутит может поможет.
Но вот думаю уже над этим давно, пытаюсь рассуждать логически-грешил на МЗ, НО если бы бы был он, то такой трабл был бы постоянный, че ему нагрелся и отрубайся сколько влезет на горячую, причем если машинка нагрелась и заглушить и завести сразу в течении нескольких минут , примерно до 5 , то заводится , хотя и не спол тыка как на холодную. Значит МЗ и ВВпровода отметаю, может и не прав но факт как говорится на морде. Не заводится когда постоит дольше 10-20, а то и 30 мин. , но температура двига больше 80 грд, такое впечатление , что, что то в движении и при работе двигателя охлаждается , потом от горячего двигателя нагревается и перестает толком работать. Что в остатке ДМРВ, форсунки, ДУ, ДПДЗ, ДПКВ, потроха двигателя не рассматриваю, в них не очень соображаю , да и там и так все греется. В принципе все эти детали могут перегреватся, но опять же ДМРВ, ДУ, ДПДЗ проходящим воздухом как то охлаждаются, а когда двигатель стоит они будут нагреватся, ДПКВ тоже в какой то степени охлаждается шкиф с зубцами.
Фосунки охлаждаются бензином, который практически всегда при работе обновляется, а когда стоит то там происходит тоже нехилый нагрев, может с ними что то происходит, клинят например, контакт или межвитковка сомнительно, такие вещи происходят спонтанно, а тут практически у всех.
О еще одна идея, гофра по которой засасывается воздух тоже сильно нагревается и тогда в двигатель идет очень горячий воздух, кста он пойдет через ДМРВ, хотя он вроде не шибко влияет на заводку.
Извиняйте что написал много, но может кого то наведет на умные мысли....