Страница 3 из 5
shubin81
komatoz писал(а):


По сравнению с формулой 1 надо полагать, но если учесть твой совет отбогнять в диапазоне 2500-4000 pst то я понимаю твои проблемы при обгоне ROFL



у меня проблем нет - я тихо сижу читаю тему. проблемы похоже у гонщегов только - ПРИОРитетный вы наш pst
UniverB
Всегда переключаю передачи по необходимости и во время обгона тоже. Ситуации разные бывают, все не обрисуешь.
Garrison
Dron_spb писал(а):

ИМХО перетыкать передачу ВО ВРЕМЯ обгона это самый дибилизм


Категорически не соглашусь. Перед обгоном вставляю пониженную, а во время, когда движок уже перекрутит через обороты максимального крутящего момента, перехожу на передачу вверх. Это происходит в тот момент, когда машина идёт по прямой на встречке, опережая попутку, т.е. никаких действий рулём совершать не надо.
Переход со второй на третью и с третей на четвёртую на высоких оборотах происходит быстро и чётко, так что вероятность "не воткнётся" стремится к нулю; в то же время за счет переключения передачи ускорение и скорость выше, чем было бы без переключения.

Последний раз редактировалось: Garrison (20 Сентября 2009 23:17), всего редактировалось 1 раз
Atrox
А зачем вообще смотреть бредовые педарачи? Про ГД уже давно, я думал что известно...

.
nestor
Да ну перепутали делов то. Опасно то что эту передачу смотрят наши Дамы за рулём. Которые не дополучили знаний в авто школе. А потом применяют всё это на практике!!!
Александдр
НЕСТЕР писал(а):

эту передачу смотрят наши Дамы за рулём. Которые не дополучили знаний в авто школе. А потом применяют всё это на практике!!!


Так и есть. Знакомая еще несколько лет назад мнемоск полоскала сюжетами оттуда. Теперь купила машину... а я посмотрел эту передачу...
Горько, что на дорогах незрелые умы применяют то недалёкое, что насмотрелись.
Killer Speed
Dron_spb писал(а):

но ИМХО перетыкать передачу ВО ВРЕМЯ обгона это самый дибилизм. А ну как не воткнется....



Иногда приходися так делать. Знаю что плохо. Но на тазу на 4-й выходить на обгон самоубийство, а если выходишь на третьей - она в конце обгона двух-трех машин сразу уже упирается в отсечку, приходится передергивать на 4.
Дмитрий_053
Цитата:


Для быстрого завершения обгона (если появилась встречная)...


... газ в пол и штурвал на себя!
JENICH
нашли что смотреть! там ваще делитанты!
Matroskin
Александдр писал(а):

Для быстрого завершения обгона (если появилась встречная) можно переключиться на пониженную передачу. В начале обгона пониженная передача не нужна!



Имхо имелось ввиду: если тихо-мирно пошел на обгон, а тут вдруг камаз навстречу нарисовался, не бзди - включи пониженную, авось успеешь Smile
Ржавый гвоздь
Matroskin писал(а):

Имхо имелось ввиду: если тихо-мирно пошел на обгон, а тут вдруг камаз навстречу нарисовался, не бзди - включи пониженную, авось успеешь


Ну а если не успеешь, будет у тебя красивый памятник и скользкие холодные соседи, червячки называются Bad
GENA
MEPHI_Aahz писал(а):

Имея восьмерку, бесполезно пониженную тыкать - не едет всё равно.


А га втыканшь пятую и ездиешь, как на автомате весь день. Херь пишешь. supercool
GENA
Алексей 123 писал(а):

P@hen писал(а):

MEPHI_Aahz писал(а):

Имея восьмерку, бесполезно пониженную тыкать - не едет всё равно.



А акцент?



Акцент бодренькая машинка, с ВАЗами не сравнить.


Это если только зад приподнять и попердывать в такт двигателю - 0,75 лошадей добавится! 63
SOF
х123ас писал(а):

shubin81 писал(а):
в тоже время можно нормально обгонять в интервале 2500-4000.

Это называется тошнить а не обгонять. Такие кадры иногда вылезут обгонять, да ещё заранее, успеваешь справа дёрнуть и обгоняющего и потом обгоняемого


+1
ROFL
viper31
Killer Speed писал(а):

а если выходишь на третьей - она в конце обгона двух-трех машин сразу уже упирается в отсечку,


Какая нах отсечка или постоянно больше 140 км/ч по трассе гоняете, отсечка на 3 передаче в 140 срабатывает по спидометру
кеды глухаря
х123ас писал(а):

Ну согласись что не на 2500 на обгон вылезать


всё зависит от конкретных условий. дебил, каждый раз втыкающий третью и с визгом проходящий попутку на пустой и далеко просматриваемой трассе не менее смешон, чем пенсионер, не успевающий на пятой обогнать в плотном потоке.
а обощения на основе частных случаев я бы сказал всегда выглядят глуповато.
ИМХО.
Art_16R
Несколько лет назад был такой же случай как в передаче - двойной обгон. Я шёл на 21103 километров 140 и обгонял сходу оку (она ехала~80) и навстречу маргон (~80) и его обгоняет 21099(~120). Дорога была 3х полосная и в один момент все 4 машины оказались в одной точке. Я-то уже был на встречке - а 99ая полезла мне навстречу. маргон и окурик прижались по максимуму и всё-таки мы разъехались. хотя между зеркалами оставалось пара см...
Human
Matroskin писал(а):

Имхо имелось ввиду: если тихо-мирно пошел на обгон, а тут вдруг камаз навстречу нарисовался, не бзди - включи пониженную, авось успеешь Smile


Интересно, каким надо быть слепым (или тупым) ипланом, чтобы КамАЗ нарисовался "вдруг"?
GENA
ИМХО! Саме ущербное и говенное -это учится ездить, обгонять и т.п по передачам, книжкам и т.п. supercool
Присулшатся можно но не более. Надо нутром чуять машину, ее возможности, и ситуевину с рядом едущими.
У многих на автомате посматреть при начале обгона в зеркала? Я так думаю в первые 1-3 года мало у кого. Что бы знать как точила ведет себя, надо опробывать раз 100 обогать и добится того что мозго не напрягаясь заставляет ноги работать педальками а руки рычагом КПП, а напряг переносился на оценку обстановки.
Да на мощных машинах с хорошей динамикой проще на наших дорогах, где основной поток это 110-120 кмч. Но проще ли на них например на немецких автострадах где средняя скорость 150-180 кмч? И у тебя в запасе уже не 100 кмч, а всего 30?

Короче аспектов много для грамотного обгона, а главное пркатика. Только начинать ее надо не с гонок по трассе после учебников, а с обгонов тракторов грузовкиов на точно безопасном участке движения. и т.п. Тогда все придет само, без гламурных журналов и ТВ передач.
Killer Speed
viper31 писал(а):

Killer Speed писал(а):

а если выходишь на третьей - она в конце обгона двух-трех машин сразу уже упирается в отсечку,


Какая нах отсечка или постоянно больше 140 км/ч по трассе гоняете, отсечка на 3 передаче в 140 срабатывает по спидометру



Нормальная такая штатная отсечка, выходишь со 100 на обгон на 3, две машины обогнал - уже 140 и рядом отсечка, подтыкаешь 4 и еще две тачки обгоняешь.
фомич
На автомате очень хорошо обгонять!Резко топнешь педаль,на 2 скорости вниз уходит,машина-пуля!
Александдр
фомич писал(а):

На автомате очень хорошо обгонять!Резко топнешь педаль,на 2 скорости вниз уходит,машина-пуля!


Smile На Мкпп вторая разве не включается? hehe
Alexxxa
объясните мне дуре-даме, почему нельзя воткнуть пониженую? Ведь кик-даун та том и основан...
viper31
Killer Speed писал(а):

выходишь со 100 на обгон на 3, две машины обогнал - уже 140 и рядом отсечка, подтыкаешь 4 и еще две тачки обгоняешь


Ты зачем так гоняешь а? Angry Я больше 140 даю только на пустых участках
Matroskin
Human писал(а):

Интересно, каким надо быть слепым (или тупым) ипланом, чтобы КамАЗ нарисовался "вдруг"?


Да легко - например, ночью, да при холмистом профиле дороги...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы