Страница 1 из 1
Rusfatman
Подскажите что лучше зимой ездит?

PS: марка резины не принципиальна ...
Aleks21114
Добрый день!

По размеру зимней резины действует золотое правило - поуже и повыше.
175/70 будет повыше (122,5) против 111 у 185/60.
Чем уже колесо, тем лучше сцепление(нагрузка больше, при меньшей площади контакта) и проходимость(сопротивление нагребной волны меньше) на зимней дороге. Простой пример: резина для зимних этапов по ралли- узкая по сравнению с резиной для грунта и асфальта.

Себе на зиму ставлю 165/70R13
АМВ
Rusfatman писал(а):

Подскажите что лучше зимой ездит?

PS: марка резины не принципиальна ...


175/65 R14
Василь
Aleks21099i писал(а):



Чем уже колесо, тем лучше сцепление(нагрузка больше, при меньшей площади контакта)



Не всегда. На голом льду, в который шина не может вгрызться предпочтительней более широкая резина - чем больше пятно контакта, тем больше сила трения между поверхностью дороги и шиной.

Кстати 175/70 R13 выше, чем 165/70 R13... Так что твой выбор не совсем соответсвует твоему правилу. Если уж следовать твоему правилу, то надо 165/80 R13.
Aleks21114
На голом льду, в который шина не может вгрызться предпочтительней более широкая резина - чем больше пятно контакта, тем больше сила трения между поверхностью дороги и шиной.
Не верное рассуждение! Very Happy
Плошадь контакта у широкой резины действительно больше, но это не значит, что сцепление будет больше.( тем более под колесом лед). Масса машины постоянная.А здесь на увеличенную площадь остается таже самая нагрузка, только она распредиляется по большей площади, значит на каждый мм квадратный будет меньше нагрузки, чем при узкой резине.Поэтому сила трения, в первую очередь зависит от нагрузки, а не от площади контакта.
Aleks21114
А себе беру 165/70R13 для того, чтоб клея от колеса была поменьше,
а проходимость на заснеженных участках побольше к этому ещё получаем и сопротивление качению тоже меньше, а значит нагрузка на двигатель меньше плюс экономия топлива.
se93
В "За рулем" был тест, где специально сравнивали различия между более узкими и широкими шинами при зимней эксплуатации.
Дал бы ссылку, да у них на сайте хрен что найдешь - всё валяется кучей Sad
RazzoR
Я думаю, что на зиму чем тоньше, тем лучше. До разумного предела.
Например, возьмём опыт ралли. На авто WRC на зимних этапах стоят шины 145/80R16!
Я поставил 165/70R13
Andrey S
Aleks21099i писал(а):

А себе беру 165/70R13 для того, чтоб клея от колеса была поменьше,
а проходимость на заснеженных участках побольше к этому ещё получаем и сопротивление качению тоже меньше, а значит нагрузка на двигатель меньше плюс экономия топлива.



А в ЗР сравнение было совершенно некорректное, ибо сравнивались там 175/65R14 и 185/65R14, а эти колеса очень сильно отличаются по внешнему диаметру. Самое интересное, что последние колеса на десятку без проблем не встанут.
Gidro
175/65/14


в твоём случае 175/70/13
thorn
165/70/R13 -Gislaved NF3- шипы зимой
185/60/R14 - Michelin - лето

И че тут думать то? Надо ставить и ездить! :cool:
Mass
тожк самое что у thorn'a:)

но как то после Мichlen'a не комфортно на Gislavde Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы