прикольное название не так ли?
есть свободные выходные. А тут как проклятый по будням работа, по выходным семья (за неделю набираются разные делишки пока все сделаешь уже спать пора). Удается для машины выделить пару часов в неделю. Стараюсь заменить, отрегулировать, смазать и т.д до того как надо будет, ну а если припрет приходится изголятся и выделять время иначе вообще хана без машины (теща продуктами обеспечивает, все свеженькое только далеко до тещи (400 км в одну сторону)
) да и бомблю иногда что бы пополнить семейный бюджет. Вот так!!! Я своей 6-ке как минимум посвящаю один из выходных.
Ну по мелочам там всяким, типа щели законопатить, навести марафет
в салоне и т.д.
Сейчас тепло дали в гаражи, так что прихожу, дверь закрыл,
в гаражике тепло, взял пивка, иногда девченки приходят...,
вообщем лафа.
Раз в полгода меняю масло, периодически лазию в яму и делаю
осмотр пузика машинки, если где-то, что-то не в порядке, сразу
устраняю, либо звоню механику и еду к нему, если сам починить
не смог, или не знал.
Периодически чищу свечи, полирую, и много чего другого, короче
день полностью посвящается машинке.
Бибика чует как к ней относятся и ведет себя подобающе.
. Даже добавить нечего
За период эксплуатации (8 месяцев) 4 раза был в сервисе. 2 ТО + 2 поломки. Собсно все. Сам никогда ни на, ни под машиной не лежал и не собираюсь
Машин 2107i.
За период эксплуатации (8 месяцев) 4 раза был в сервисе. 2 ТО + 2 поломки. Собсно все. Сам никогда ни на, ни под машиной не лежал и не собираюсь
Машин 2107i.
Хм. Я преодолеваю трудности по мере их появления. А такие бывают довольно редко. Как показала практика, лучше не пытаться что то улучшить, может стать хуже. Ходит машина и хорошо. Поэтому если явных проблем нет, то и не напрягаюсь. Месяца три назад заменил сальник, масло текло. Месяц назад ремень генератора стал проскальзывать, заменил. Вот собственно и всё что сейчас приходит в голову. Серьёзных поломок в этом году не было. Пора аккумулятор менять, но думаю что до весны отложу замену.
2Гаврилыч и Ivanych2106:
Это моя вторая машина. Первая была 2106 92 года выпуска, досталась мне в 2002 году, до марта 2004 ездила именно при таком же подходе, и продолжает ездить в моей же семье, пробег 115К, думаю я не спроста выбрал такой же подход для своей новой машины. Так что не только для немок и японок верен такой метод. Что же касается профилактических визитов в сервис, то мой сервисмен не видит причин влезать в отлаженный и работающий механизм, и предлагает решать проблемы по мере их поступления, я с ним согласен. 2106 в силу возраста обслуживается почаще. 2107 по сервисной книжке.
Порядка 12ти часов в месяц. Ежедневный пробег от 150 км и больше.
Сам работаю сервисменом, и могу сказать что машина мозг совершенно не трогает - ездит себе тихой сапой. Когда карбюратор трогал вообще забыл.
Нормальная машина, если относится к ней правильно и не убивать.
А стратегия "поломалось-чиним" совершенно правильная. Она не дает накапливаться поломкам, и одновременно не вынуждает понапрасну тратить деньги на ненужные процедуры. Другое дело что не все могут это "поломалось" вовремя услышать, увидеть и обратиться к мастеру.
тока шаровые дядьку попросил чтоб показал,страхово было лезть,мало ли что не так наделаю.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


