Страница 8 из 14
Limon
El Dron писал(а):

а какая ваще разница? кузова у всех симметричные, двигатели стоят посредине.


Если водилы находятся на одном уровне, то более легкую машину от удара раскрутит и откинет куда-нибудь в бок, более тяжелую развернет немного.
Если водилы смотрят на пассажиров то более тяжелая машина от удара замедлится и немного сплющится, а более легкая нормально так сплющится и откинется назад.

Вот примерно так я это представляю.
GENA
MEPHI_Aahz писал(а):

Limon
в отличие от тебя он школу закончил 63

иди доучивайся, а то в дворники не возьмут gpn


К сожалению - окончание школы и даже ВУЗа это не факт гармоничной грамотности и развитости. supercool
Дворники порой на порядок благороднее, чем отличники ВУЗа. И пользы приносят больше если не себе, то обществу точно supercool
Серго К.
GENA писал(а):

У Сережи К. я спросил, у него везде дома стоит УЗО? Он не ответил, перевел базар на продолжение срача. Срач, так срач.
Мне его нравоучения не нужны.



Гена, ты можешь сказать в каких вопросах ты являешься СПЕЦИАЛИСТОМ?

Про пассивную безопасность тебя спросил в ответ только оскорбления.

Москву собираешься с лица земли стирать зенитными комплексами С-300. Вроде как в шутку... Шуточки однако...

Спрашиваешь меня ВЕЗДЕ ЛИ у меня дома стоит УЗО...

Ты электрик? Знаешь как, где и сколько устанавливается УЗО?

Так вот, УЗО у меня стоит - ОДНО. Т.к. на квартиру одного достаточно...Wink
El Dron
Limon писал(а):

Если водилы смотрят на пассажиров то более тяжелая машина от удара замедлится и немного сплющится, а более легкая нормально так сплющится и откинется назад.

Вот примерно так я это представляю.


внятно можешь объяснить почему?
кузова усилены симметрично, легкую всегда сильней отбросит в сторону при прочих равных, хоть слева, хоть справа.
Sdesi
Limon писал(а):

Товарищ СергоКа хотел удивить кого-то что более тяжелая и более современная машина чем ВАЗ2111 оказалась в более выигрышной ситуации.




Ну Ситроен там то же не новый а десятилетний.... касаемо массы - я тебе говорю посмотри ролик с Фиатом - увидишь сколько в нем осталось жизненного пространства - в три раза больше чем в десятке, хотя Фиат столкнули с авто в три раза большим по массе.... физик епта....
Вывод то тут один напрашивается - как клепали говнище опасное для эксплуатации без всех элементов безопасности на ВАЗе - так и продолжают....

а заказные краши Приоры и десятки в АР - шняга откровенная.
Это для Димыча...
Limon
El Dron писал(а):

внятно можешь объяснить почему?


Что ты под этим подразумеваешь?
paravoz
Limon писал(а):

Если водилы находятся на одном уровне, то более легкую машину от удара раскрутит и откинет куда-нибудь в бок, более тяжелую развернет немного.

Если водилы смотрят на пассажиров то более тяжелая машина от удара замедлится и немного сплющится, а более легкая нормально так сплющится и откинется назад.


ты в курсе про термин перекрытие. которое в %.
так вот при 40% перекрытия деформации будут сильнее а последствия тяжелее, чем при перекрытии 100%. при равных скоростях разумется. потому что энергия будет гаситься двумя лонжеронами в случае 100%, а не одним при перекрытии 40%.

Последний раз редактировалось: paravoz (21 Сентября 2009 12:25), всего редактировалось 1 раз
Sdesi
Серго К. писал(а):

Ты электрик? Знаешь как, где и сколько устанавливается УЗО?

Так вот, УЗО у меня стоит - ОДНО. Т.к. на квартиру одного достаточно...Wink




Дык ему наверное знакомые молдаване на каждую группу воткнули...63

Последний раз редактировалось: Sdesi (21 Сентября 2009 12:27), всего редактировалось 1 раз
El Dron
Limon писал(а):

Что ты под этим подразумеваешь?


почему на симметричных конструкциях, при ударе имеет значение лево и право?
GENA
Limon писал(а):

El Dron писал(а):

а какая ваще разница? кузова у всех симметричные, двигатели стоят посредине.


Если водилы находятся на одном уровне, то более легкую машину от удара раскрутит и откинет куда-нибудь в бок, более тяжелую развернет немного.
Если водилы смотрят на пассажиров то более тяжелая машина от удара замедлится и немного сплющится, а более легкая нормально так сплющится и откинется назад.

Вот примерно так я это представляю.


Примерно правильно. Только конструктора закладывают в констркуцию физику гашения удара. Если она не заложена, то Пассажиры в тяжелой и плохосминаемой машине (например ГАЗ-21)могут оказатся хуже чем пассажиры легкой и сминаемой, например 2101. У всех современных иномарок идут специяальные насчеки на корпусе, на силовых элементах, что бы машина складывалсь предсказуемо и брала часть энрегии на себя. Плюс подушки и т.п. При этом вариант с подушкой но водила не пристегнут, смертельне варианта прстегнутый водила без подушки. Как показывает практика и тэсты. supercool Хорошо что ввели ужесточение за ремни, а то иномарочники так бы ездили не пристегиваясь и были потенцианльно ближе к смерти чем водители ВАЗов.
тут бессмысленно соприть что ситроен круче! Но круче когда? Когда надо на встречном курсе встречатся лоб в лоб! supercool

Последний раз редактировалось: GENA (21 Сентября 2009 12:28), всего редактировалось 1 раз
paravoz
El Dron
лимон просто как то криво описал. по моему он имел в виду не стороны, а перекрытие в момент удара.
Sdesi
GENA

Да с тобой вроде никто и не спорит то что в Ситроене гадон был за рулем...
GENA
Серго К. писал(а):

GENA писал(а):

У Сережи К. я спросил, у него везде дома стоит УЗО? Он не ответил, перевел базар на продолжение срача. Срач, так срач.
Мне его нравоучения не нужны.



Гена, ты можешь сказать в каких вопросах ты являешься СПЕЦИАЛИСТОМ?

Про пассивную безопасность тебя спросил в ответ только оскорбления.

Москву собираешься с лица земли стирать зенитными комплексами С-300. Вроде как в шутку... Шуточки однако...

Спрашиваешь меня ВЕЗДЕ ЛИ у меня дома стоит УЗО...

Ты электрик? Знаешь как, где и сколько устанавливается УЗО?

Так вот, УЗО у меня стоит - ОДНО. Т.к. на квартиру одного достаточно...Wink


Ты уверен? Wink Вся, именно вся квартира на одном УЗО? supercool
Limon
Sdesi писал(а):

Ну Ситроен там то же не новый а десятилетний.... касаемо массы - я тебе говорю посмотри ролик с Фиатом - увидишь сколько в нем осталось жизненного пространства - в три раза больше чем в десятке, хотя Фиат столкнули с авто в три раза большим по массе.... физик епта....


Передняя часть сплющилась погасив немного силу удара, капсула цела осталось. Водителя и пассажира не зажало, это хорошо. Но тут напрашивается еще один вопрос, как сильно ремни безопасности фиата сдавили грудную клетку?
GENA
Sdesi писал(а):

Серго К. писал(а):

Ты электрик? Знаешь как, где и сколько устанавливается УЗО?

Так вот, УЗО у меня стоит - ОДНО. Т.к. на квартиру одного достаточно...Wink




Дык ему наверное знакомые молдаване на каждую группу воткнули...63

Моловане я так думаю уже дальше Рязани не ездиют. Так что мимо, человек хороший. Тем более если идет тема развода лохов на лишние приборы. supercool
Limon
paravoz писал(а):

ты в курсе про термин перекрытие. которое в %.
так вот при 40% перекрытия деформации будут сильнее а последствия тяжелее, чем при перекрытии 100%. при равных скоростях разумется. потому что энергия будет гаситься двумя лонжеронами в случае 100%, а не одним при перекрытии 40%.


с терминами к сожалению не очень знаком, но с остальным согласен
Sdesi
Limon писал(а):

Но тут напрашивается еще один вопрос, как сильно ремни безопасности фиата сдавили грудную клетку?




Там должны стоять натяжители с ограничителем усилия.
GENA
Sdesi писал(а):

GENA

Да с тобой вроде никто и не спорит то что в Ситроене гадон был за рулем...


Да и я не спорил, что что ВАЗ по безопасности хуже ситроена, если че... supercool
Sdesi
GENA писал(а):

я так думаю




У нас нету... Pardon Наверное все к вам умчались прямиком.
dorinspector
kolhoznik писал(а):

стопэ. А если переднее сидение придвинуть до упора, да и спинку наклонить, разве не встанет??? Вот ремня может не хватить, а по габаритам должно влезть.



так встает, но тогда уже на переднее сиденье не посадишь никого.

GENA писал(а):

Ну уж совсем ля-ля не надо. Не думаю что между сидух у моей 2111 и твой 2114 большая разница



в десятке места сзади больше чем в 14. За мной например в 14 сесть нельзя. Кресло еле влезает, в 1.5 года я его точно не впихну туда - ребенок головой будет в потолок упираться

GENA писал(а):

Еще умиляют владельцы иномарок, и да и наших, возящие на преденем сиденье, пусть и в креслах детишек.



так можно, только подушку отключать надо.

GENA писал(а):

А то что жена на руках держит, так тебе надо хошоего шлепка дать! На заднем сиденье, в какой нибудь люльке для переноски детей (я от коляски использовал) боком и с прокладкой мягкой до сиденья. А жена рядом.



да знаю что это плохо, но по другому никак почти.

А как быть с волгой? там места дофига а ремней сзади нет. И к чему там цеплять кресло?
GENA
Sdesi писал(а):

GENA писал(а):

я так думаю




У нас нету... Pardon Наверное все к вам умчались прямиком.


Тогда откуда такие познания о молдованских электриках? supercool
Ты уж не темни... Wink
Sdesi
GENA писал(а):

Ты уж не темни... Wink




Ну мы в Москве строили кой чо - там видел их..... hehe
GENA
dorinspector писал(а):

kolhoznik писал(а):

стопэ. А если переднее сидение придвинуть до упора, да и спинку наклонить, разве не встанет??? Вот ремня может не хватить, а по габаритам должно влезть.



так встает, но тогда уже на переднее сиденье не посадишь никого.

GENA писал(а):

Ну уж совсем ля-ля не надо. Не думаю что между сидух у моей 2111 и твой 2114 большая разница



в десятке места сзади больше чем в 14. За мной например в 14 сесть нельзя. Кресло еле влезает, в 1.5 года я его точно не впихну туда - ребенок головой будет в потолок упираться

GENA писал(а):

Еще умиляют владельцы иномарок, и да и наших, возящие на преденем сиденье, пусть и в креслах детишек.



так можно, только подушку отключать надо.

GENA писал(а):

А то что жена на руках держит, так тебе надо хошоего шлепка дать! На заднем сиденье, в какой нибудь люльке для переноски детей (я от коляски использовал) боком и с прокладкой мягкой до сиденья. А жена рядом.



да знаю что это плохо, но по другому никак почти.

А как быть с волгой? там места дофига а ремней сзади нет. И к чему там цеплять кресло?


Волга? какого года?
Насчет, что подругому почти нельзя... ну описал же как сам возил. В принципе можно.
А насчет места. Сколько у тебя между твоей спинкой и задним сиденьем сантиметров.
dorinspector
GENA писал(а):

А насчет места. Сколько у тебя между твоей спинкой и задним сиденьем сантиметров.



между краем подушки и краем спинки как я сижу - см 10

GENA писал(а):

Волга? какого года?



2006. Причем завод говорит что крепления есть, а я вот не нашел сзади-нету
GENA
Sdesi писал(а):

GENA писал(а):

Ты уж не темни... Wink




Ну мы в Москве строили кой чо - там видел их..... hehe


Ну вот так и говори! Поди сам и втюхивал молодованам схемы и УЗО по дешевке. dns4
Но суть не в этом. Сейчас в Европе УЗО ставится чуть ли не на каждый прибор, который имеет открытй доступ и контактирует с человеком и железныи конструкциями.
То есть наши квартиры отстой! НЕ покупайте ИХ, тем более по московсим ценам!
Просто хотел аналогию провести. Я уж не стал писать про привоз например итальянца или нмца для зачатия женой себе ребенка. Что парится, вдруг совок родится, а так сразу крутой иностранный ребенок. 63
В общем ладно. Мерятся пиписьками смысла нет. Тем более что суть прояснилась - если не будет дураков на дорогах, то на ВАЗ еще ездить можно. Но если дураки останутся, то отстувие ВАЗов и иномарка не пожет. supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 14
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы