PSIHolog
На форуме 20 лет
Сообщения: 296
Откуда: Москва
Стоит ли ставить у 2107 для поднятия зада проставки????
Длинный
На форуме 20 лет
Сообщения: 10
Не советовал бы вообще поднимать жапу на зиму, бросает афигенно, а подушек на долго не хватает у меня месяца 3-4 продержались потом всеравно пружины пришлось менять
Airat
На форуме 20 лет
Сообщения: 34
Лучше не стоит. Амортизаторы будут работать на вылет. Менять стойки замучаешься. Лучше 4шные пружины поставь. Меньше гемора потом будет.
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
PSIHolog писал(а):Стоит ли ставить у 2107 для поднятия зада проставки????
нет. Калдун долбаный перестает толком работать, без того убогая аэродинамика страдает и зимой кидает.... Ой...
Если хочешь чтобы брызговиками не шаркала при полной загрузке - ставь задние пружины от Нивы обычной. Ставятся легко, как родные, без лома в отличии от 04-х. Высота такая-же, а виток на 1мм толще.
Беру полный салон + три мешка картошки в багажник - хоть бы раз шаркнула или стукнула.
Да, еще плюc, амортизаторы не вылетают.
Kot_01
На форуме 22 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Поднимать задок категорически не советую! Очень уж не мало печальных примеров есть. Также как и ставить удлиненные нивовские или четверочные пружины. Разве что авто используется как перевозочный и потом отправиться на свалку. Не забывайте что лонжероны у нивы почти в 2 раза крепче обычных классических 8-)
Gera__b
На форуме 20 лет
Сообщения: 63
Откуда: С-Петербург
Длинный писал(а):Не советовал бы вообще поднимать жапу на зиму, бросает афигенно, а подушек на долго не хватает у меня месяца 3-4 продержались потом всеравно пружины пришлось менять
А что значит бросает офигенно?
У меня от прошлого владельца небольшие проставки.
S.S.
На форуме 21 лет
Сообщения: 593
Откуда: Ростов-на-Дону
Я честно говоря вообще не пойму, а что дает поднятие зада?
ch111
На форуме 21 лет
Сообщения: 32
Откуда: Москва
Господа хочу поделиться своим опытом.
ВАЗ 2107 2003 г.в., тоже встала проблемма поднятия зада, т.к. при загрузке 2 человека сзади уже чиркали брызговики (наверное летом мешков перевозил малость), то же думал о проставках, но потом все же решил купить новые пружины. В итоге купил ФОБОС (г. Орел) 2101 Усиленные 560р. за 2 штуки (прям все цивильно в коробочке с ручечкой), были еще и прогрессивные (с переменным витком но стоили 370 показалось странно). Поставили в сервисе (200 р.) хоть долго и предлогали резиновые проставки. Машинка реально поднялась на сантимерра 4-5, Под грузом теперь проседает значительно меньше, а самое главное нет олщущения как на табуретке, чем многие пугали. (Хоть наша классика и есть табурет на колесиках)
Al_05
На форуме 22 лет
Сообщения: 73
Откуда: Москва
Kot_01
привет дружище:)
на тему поста: какая преследуется цель?Общий ответ, проставки не имеет смысла ставить, выброшенные деньги, т.к. быстрый износ, колдун будет разгружать задние тормоза на пустой машине, болтанка зада.
Машина должна стоять РОВНО.Для усиления подвески совершенно другие детали нужны.
Kot_01
На форуме 22 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Al_05 писал(а):Kot_01
привет дружище:)
на тему поста: какая преследуется цель?Общий ответ, проставки не имеет смысла ставить, выброшенные деньги, т.к. быстрый износ, колдун будет разгружать задние тормоза на пустой машине, болтанка зада.
Машина должна стоять РОВНО.Для усиления подвески совершенно другие детали нужны.
Привет друг!
Так я вроде примерно так и написал. Нормальные пружины, хорошие амортизаторы и вперед! Усиление тоже штука хорошая, типа 2-го комплекта тяг и стабилизатор поперечной устойчивости на задок, но это опять же не для повседневной городской езды большенства. Да и с колдуном рабочим мне к сожалению не пришлось поездить..., было все включено на прямую, чем и был доволен 8-)
Al_05
На форуме 22 лет
Сообщения: 73
Откуда: Москва
Kot_01
слушай стукнись мне в аську 72064756, как-нибудь поболтаем.
на перед двойной стабилизатор поперечной устойчивости еще.
у меня напрямую сейчас, ноупраблем, к февраля возьму регулятор тормозных усилий Wilwood,чтобы точно ручкой выставлять.
А колдуны-от лукавого))
Kot_01
На форуме 22 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Al_05 писал(а):Kot_01
слушай стукнись мне в аську 72064756, как-нибудь поболтаем.
на перед двойной стабилизатор поперечной устойчивости еще.
у меня напрямую сейчас, ноупраблем, к февраля возьму регулятор тормозных усилий Wilwood,чтобы точно ручкой выставлять.
А колдуны-от лукавого))
Ужо стукнул 8-)
PSIHolog
На форуме 20 лет
Сообщения: 296
Откуда: Москва
Поднять задок надо по 2-ум причинам. 1 и главная: Низко висит нейтрализатор (авто инжекторная) 2. Сзади 3 человека- на каждой кочке цепляешь брызговиками.
Василь
На форуме 20 лет
Сообщения: 929
Откуда: Ижевск
Авто: Renault Logan
Я поднял задок у своей 2107 проставками прошлой осенью. Делал всё на СТО ВАЗ. Проставки у них на складе есть. Отрегулировали фары и колдуна. Всё удовольствие стоило 300 рублей (проставки + работа).
Амортизаторы с тех пор отходили уже 20 ткм - живые. Проставки не продавились. Зад не таскает.
Нужны проставки были из-за того, что демисезонная резина (снежинка 165) цепляла за подкрылки на малейшей неровности.
Kot_01
На форуме 22 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Этож как щас делают классику, что у нее изначально нужно поднимать задок!?!?!?!
Все ее существование этим занимались только колхозники которые с полей картошку тягали и им было влом выкинуть 100 рублей на пружины, а зимой они все равно не ездели и поэтому потеря управляемости в гололед их мало волновало :ooo:
Alex_kr
На форуме 20 лет
Сообщения: 276
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ-2107, 2004 г.в.
Kot_01 писал(а):Этож как щас делают классику, что у нее изначально нужно поднимать задок!?!?!?!
:ooo:
У меня таже проблемка. Машинка новая купил в 2004г, а точнее в средине апреля. По сей день набегал на ней 17 тыс.
Сей час берешь в салон одного человека на передние а дрегого на задние седушки и почти приехали. Брызговики почти на земле.
И всетаки какие пружины ставить "нивовские" или "4-шные" и чьего производства (тоже немало важный фактор, а то лепят разную фигню, которую нам на базаре потом пытаются впарить)
Или всетаки до генеральной замены поставить проставки, а ближе к весне поменять пружины.
Василь
На форуме 20 лет
Сообщения: 929
Откуда: Ижевск
Авто: Renault Logan
sano 21074 писал(а):Василь писал(а):Я поднял задок у своей 2107 проставками прошлой осенью. Делал всё на СТО ВАЗ. Проставки у них на складе есть. Отрегулировали фары и колдуна. Всё удовольствие стоило 300 рублей (проставки + работа).
Амортизаторы с тех пор отходили уже 20 ткм - живые. Проставки не продавились. Зад не таскает.
Нужны проставки были из-за того, что демисезонная резина (снежинка 165) цепляла за подкрылки на малейшей неровности.
А что такое калдун, а то я что то вас не догоняю.
Колдун - регулятор тормозных сил. Поищи поиском "колдун". Тут была жаркая дискуссия
.
Кстати после установки проставок машина пробежала 40 ткм. Амортизаторы живые, проставки не продавились, зад не таскает...
Rezo
На форуме 20 лет
Сообщения: 3432
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Об этом пишется постоянно.
Вот здесь:
www.autolada.ru/viewtopic.php?t=34084&highlight= по этому вопросу я уже высказывался.
Могу только добавить, что при установке "Нивовских" пружин, необходимо предварительно ослабить все штанки, нагрузить заднюю часть авто примерно до регулировочного р-ра 125мм (от балки моста до лонжерона в 100мм от кронштейна поперечной штанги) и только потом затянуть штанги.
Если ставить по прежнему состоянию, то возникает ошибка, т.к. Нивовские пружины шёсче. Вот и к тому же по этой появляется ещё одна возможность обмануть колдун.
А если сделать как говорю - всё будет ОК!
Ну,.... если у вас резина в штангах ещё в состоянии держать заданное положение.
Думаю, что общий смысл понятен. 8-)
Василь
На форуме 20 лет
Сообщения: 929
Откуда: Ижевск
Авто: Renault Logan
Rezo писал(а):Если установить пружины от ВАЗ-2104 например, то как уже кто-то писал здесь, на большой скорости машина действительно начнёт вести себя не так как раньше.
Происходит потеря курсовой устойчивости. И это очень заметно становится, когда машина не нагружена. Да и руль после поворта не так охотно возвращается в первоначальное положение.
Не было ничего такого после установки проставок.
А что было до:
1. Когда трое сзади резина 175/70R13 на кочках цепляла за подкрылки.
2. Резина 165-13 цепляла за подкрылки на малейшей неровности на пустой машине.
Машина новая
VPuh
На форуме 19 лет
Сообщения: 9
Откуда: Волоколамск, М.О.
У моей 4-ки задран и перед и зад. Проставки. Устойчивость может и меньше стала, но к этому быстро привыкаешь. По трассе езжу до 120 км. в час. Для классики это даже много, ИМХО. И ни каких проблем. Пока, тьфу, тьфу, тьфу. Наездил уже 15 тыс. с проставками.... А до этого с полным комплектом пассажиров еле до дачи доползал. Цепляет то коробкой, то глушаком за крунт.
Рай
На форуме 19 лет
Сообщения: 105
Откуда: Москва
Недавно была такая история - было подозрение на то, что трещит крестовина, но в гаражах мужик посмотрел и сказал, что мол зад просевший и кажется, что она от этого трещит - типа поднять надо. (первый раз такое слышал). Ну да зад хотел давно поднять, ибо вожу семейство на дачу, а в Нарофоминске такие лежачие полицейские кто-то учудил, что все колдобины мои
Вот. Поставил пружины от четверки, амортизаторы москвичевские - ощущения поначалу просто супер - управляемость вроде как лучше, даже резвость почему-то возрасла немного, но было одно но! На МКАД в одном месте в левом ряду есть коллейность, которую почти каждый день проезжаю. Машина вела всегда на ней себя очень ровно, даже если тормозить приходилось, так что со временем скорость проезда по ней возрасла чуть ли не до 120-140 кмч (когда пустая дорога), и тут, после этих пружин пришлось мне на ней немного притормозить... в общем занесло меня очень знатно, по счастью никого не было на дороге... :ooo: Потом днем проверил - действительно - на коллейности с поднятым задом тормозить вообще не волучается - сразу увод
Всё остальное - нормально...
P.S.
sano 21074 писал(а):А какая вообще нормальная скорость для 21074?
Больше 10 километров в час ездить не советую... а то у тебя вроде крыша отваливалась у машины
leopard86
На форуме 19 лет
Сообщения: 165
Откуда: Россия, Казань
Авто: ВАЗ 21124
Рай, может у тебя слишком задран зад и колдун перекрывает задние тормоза не дав им даже затормозить?
Рай
На форуме 19 лет
Сообщения: 105
Откуда: Москва
Колдун регулировали - ничего не изменилось
leopard86
На форуме 19 лет
Сообщения: 165
Откуда: Россия, Казань
Авто: ВАЗ 21124
Интересно, что будет на этой трассе с машинкой на 15 резине
тема, где то внизу.
З.Ы. Если не секрет, а на сколько зад относительно передка задран? У меня сантиметра 3, притом, что всё сток. При наглухо загруженном багажнике разница ~0 см. На кочках (а по садовым дорогам они не детские) ничё не задевает (тьфу-тьфу-тьфу).
Рай
На форуме 19 лет
Сообщения: 105
Откуда: Москва
Зад поднят так, что без загрузки на стандартных R13 становится видно один (или 3/4) витка пружины. Сильно поднялся почему-то, хотя вроде четверышные пружинки всего-навсего на виток длиннее...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы