Страница 1 из 1
Tony999io
хотелось узнать кто какие высказывания слышал
от себя Классика это: "автоомбиль с разгоном велосипеда, динамикой кирпича и управляемостью инвалидной коляски".
Мы для того, чтоб исправить положение!
Гаврилыч
Все отзывы о Классике слышал только хорошие.
Кому не нравится, покупают ино и т. д.
В классике соотношение цена- качество-обслуживание самые
оптимальные среди отечественного автопрома.
Ну и что, что "кирпич", - хочешь гонять, покупай Феррари.
Tony999io
Гаврилыч писал(а):

Все отзывы о Классике слышал только хорошие.
Кому не нравится, покупают ино и т. д.
В классике соотношение цена- качество-обслуживание самые
оптимальные среди отечественного автопрома.
Ну и что, что "кирпич", - хочешь гонять, покупай Феррари.



Гаврилыч я ж любя Very Happy
а насчет феррари это мысль
кстати интересно будет поднять форум лет через 10-15, когда все мы станем старыми пердунами, и назвать форум
клуб владельцев раритетных автомобилей, или воспоминание о былом
эх как подумаю что я стану пенсионером аж слеза накатывается
Ivanych
Я тоже ничего плохого не слышал о классике (особенно теплые слова слышу от так называемых "новых русских", которые сейчас рассекают на меринах, бехах, ауди, фольксах). $4000 за новую машину помоему в самый раз для Росии - у нас в стране богатых людей не слишком много. По показателю "Цена-качество" с классикой ни одна машина не сравнится. Помоему лучше ездить на новой классике, чем тешить самолюбие разъезжая на бехе 1985 года выпуска (не понимаю я таких людей)
Kirgudu
Tony999io писал(а):

Гаврилыч писал(а):

Все отзывы о Классике слышал только хорошие.
Кому не нравится, покупают ино и т. д.
В классике соотношение цена- качество-обслуживание самые
оптимальные среди отечественного автопрома.
Ну и что, что "кирпич", - хочешь гонять, покупай Феррари.



Гаврилыч я ж любя Very Happy
а насчет феррари это мысль
кстати интересно будет поднять форум лет через 10-15, когда все мы станем старыми пердунами, и назвать форум
клуб владельцев раритетных автомобилей, или воспоминание о былом
эх как подумаю что я стану пенсионером аж слеза накатывается



Боюсь через 10-15 лет будут делать какой-ньть ваз 21079. Wink
Игорь38
Ivanych2106 писал(а):

Я тоже ничего плохого не слышал о классике (особенно теплые слова слышу от так называемых "новых русских", которые сейчас рассекают на меринах, бехах, ауди, фольксах). $4000 за новую машину помоему в самый раз для Росии - у нас в стране богатых людей не слишком много. По показателю "Цена-качество" с классикой ни одна машина не сравнится. Помоему лучше ездить на новой классике, чем тешить самолюбие разъезжая на бехе 1985 года выпуска (не понимаю я таких людей)


У нас япономарок уже процентов 70 от общего количества машин и за 5 тыс уе (цена 2107) можно купить проличную Короллу года 97 и лет пять ездить меняя только масло и фильтр. На купивших новый ВАЗ смотрят как на больных и восточнее Урала Жигули уже машиной не считается. А до западных регионов дешевый и надежный японский секонд-хенд еще просто не дошел и стоит дорого. Так что перспектива у ВАЗа нулевая, если не придумают новые пошлины или еще чего.
Вот такие дела. Непатриотично, но факт бегает по нашим улицам.
raceleiter
Kirgudu писал(а):

Tony999io писал(а):

Гаврилыч писал(а):

Все отзывы о Классике слышал только хорошие.
Кому не нравится, покупают ино и т. д.
В классике соотношение цена- качество-обслуживание самые
оптимальные среди отечественного автопрома.
Ну и что, что "кирпич", - хочешь гонять, покупай Феррари.



Гаврилыч я ж любя Very Happy
а насчет феррари это мысль
кстати интересно будет поднять форум лет через 10-15, когда все мы станем старыми пердунами, и назвать форум
клуб владельцев раритетных автомобилей, или воспоминание о былом
эх как подумаю что я стану пенсионером аж слеза накатывается



Боюсь через 10-15 лет будут делать какой-ньть ваз 21079. Wink

а его уже сняли с производства это 7-ка с ротором Very Happy
raceleiter
Ivanych2106 писал(а):

Я тоже ничего плохого не слышал о классике (особенно теплые слова слышу от так называемых "новых русских", которые сейчас рассекают на меринах, бехах, ауди, фольксах). $4000 за новую машину помоему в самый раз для Росии - у нас в стране богатых людей не слишком много. По показателю "Цена-качество" с классикой ни одна машина не сравнится. Помоему лучше ездить на новой классике, чем тешить самолюбие разъезжая на бехе 1985 года выпуска (не понимаю я таких людей)

по показателю цена- качество рулит нексия или акцент,классика рулит только по цене но увы не по качеству
ваван
ну эт только от недалеких НР можно услыхать. по крайней мере лично мне они ниче не говрят. тока спрашивают когда я перестану ездить на этом рарирете 8-)
а больше злобствуют владельцы новых тазов 8-) по их мнению чел на классике должен тошнить в правом ряду не создавая препядствий для движения их помоек Smile Smile
ежжу достаточно быстро.но по правилам Very Happy
Kot_01
И правильно думают!
Каждая машина и водитель должна знать свое место на дороге!
Меня тоже раздрожает когда какойнибудь ТАЗ едет впереди меня в левом ряду при наличии правого, ведь у меня мотор ровно вдвое сильнее его Confused , лично я уеду вправо если сзади пристраиваеться беха или другой авто классом выше моего с явным ускорением. Чего мешать человеку? Ведь у него в свою очередь авто в 2 раза мощьнее моего, я успею куда еде. А ТАЗы (я имею в виду как и совковопром всех мастей так и гольфа, кадеты и прочии лушпайки с мотороми сравни жигулевским) никаким образом не хотят уронить свою честь или еще чего там, и из-за таких уродцев приходиться обгонять по встречной или справа и нарушать другие правила :ooo:
Jam
Kot_01 писал(а):

И правильно думают!
Каждая машина и водитель должна знать свое место на дороге!
Меня тоже раздрожает когда какойнибудь ТАЗ едет впереди меня в левом ряду при наличии правого, ведь у меня мотор ровно вдвое сильнее его Confused , лично я уеду вправо если сзади пристраиваеться беха или другой авто классом выше моего с явным ускорением. Чего мешать человеку? Ведь у него в свою очередь авто в 2 раза мощьнее моего, я успею куда еде. А ТАЗы (я имею в виду как и совковопром всех мастей так и гольфа, кадеты и прочии лушпайки с мотороми сравни жигулевским) никаким образом не хотят уронить свою честь или еще чего там, и из-за таких уродцев приходиться обгонять по встречной или справа и нарушать другие правила :ooo:



прочитал твои изречения и решил добавить своё IMHO. раз уж ты такой правильный, должен знать, что скоростной режим в городе ограничен до 60 км/час, лишь на некоторых участках до 80 км/час. а вот из-за таких раздражительных лихачей, которые только и умемют, что давить на гашетку и где у них переключатель дальнего света происходят ДТП.

что касается мотора, полторухи для города, ланшафт которого вцелом ровный, вполне достаточно, больший объём - не рациональное использование топлива и лишний повод для "прокладки" лихачить. я согласен, что топливная система класики не идеал, но настроенная вполне удовлетворяет.

теперь относительно поведения на дороге: каждое транспортное средство дествительно имеет свою полосу движения, т/е грузовые и общественный транспорт - правая, легковые - левая. водители легкового транспорта одинаковы на дороге не зависимо от стоимости, класса и объёма двигателя авто.
если человек не торопится и, если он хороший водитель, то он сам займёт более медленный ряд и уступит человеку, который спешит.

вобщем идея всего того, что я написал: водители давайте будем толерантными по отношению друг к другу.

удачи

---
bb Jam
Kot_01
ТО Jam
Ты правила наверно недавно прочитал в очередной раз?
Да пофиг что там написано, да и на знаках тоже, если ездить строго их соблюдая, то полдня будешь через город ехать, особено через ваш. Я не призываю к тому чтобы их неукоснительно нарушать, я говорю о том что нужно рацианально ездить и не создавать опасности и помехи другим участникам дорожного движения!
А о том что хватает ли 1,5 литров в городе или нет, так я лично хотел бы иметь минимум 3 и минимум 270-300 лошадей, и мне пофиг сколько она бенза будет хавать, если хватит денег на такое авто, то денег на топливо тоже будет достаточно.
ваван
я ежжу на всех своих машинах одинаково. и мне лично похер кто там чего сзади моргает.не так уж много машин которые дороже моих стоят.а если я еду на шестерке я есттно не торчу как дурак в левом ряду когда сзади подпирают.но и кидаться вправо не собираюсь от того что какой то перец на подержанной бехе мне сзади моргать начнет 8-)
ваван
я ежжу на всех своих машинах одинаково. и мне лично похер кто там чего сзади моргает.не так уж много машин которые дороже моих стоят.а если я еду на шестерке я есттно не торчу как дурак в левом ряду когда сзади подпирают.но и кидаться вправо не собираюсь от того что какой то перец на подержанной бехе мне сзади моргать начнет 8-)
karlsson
Kot_01 писал(а):

И правильно думают!
Каждая машина и водитель должна знать свое место на дороге!
Меня тоже раздрожает когда какойнибудь ТАЗ едет впереди меня в левом ряду при наличии правого, ведь у меня мотор ровно вдвое сильнее его Confused , лично я уеду вправо если сзади пристраиваеться беха или другой авто классом выше моего с явным ускорением. Чего мешать человеку? Ведь у него в свою очередь авто в 2 раза мощьнее моего, я успею куда еде. А ТАЗы (я имею в виду как и совковопром всех мастей так и гольфа, кадеты и прочии лушпайки с мотороми сравни жигулевским) никаким образом не хотят уронить свою честь или еще чего там, и из-за таких уродцев приходиться обгонять по встречной или справа и нарушать другие правила :ooo:



Про упертых черепах в левом ряду написано мого, НО...
Кот, давно ли ты прересел с копья на свой далеко не новый супермега иноавтомобайл?
Вот так нормальные пацаны и становятся моральными уродами - а чем ты особо выделяешься в потоке, и чем ты лучче других.
Zmey
karlsson писал(а):

Kot_01 писал(а):

И правильно думают!
Каждая машина и водитель должна знать свое место на дороге!
Меня тоже раздрожает когда какойнибудь ТАЗ едет впереди меня в левом ряду при наличии правого, ведь у меня мотор ровно вдвое сильнее его Confused , лично я уеду вправо если сзади пристраиваеться беха или другой авто классом выше моего с явным ускорением. Чего мешать человеку? Ведь у него в свою очередь авто в 2 раза мощьнее моего, я успею куда еде. А ТАЗы (я имею в виду как и совковопром всех мастей так и гольфа, кадеты и прочии лушпайки с мотороми сравни жигулевским) никаким образом не хотят уронить свою честь или еще чего там, и из-за таких уродцев приходиться обгонять по встречной или справа и нарушать другие правила :ooo:



Про упертых черепах в левом ряду написано мого, НО...
Кот, давно ли ты прересел с копья на свой далеко не новый супермега иноавтомобайл?
Вот так нормальные пацаны и становятся моральными уродами - а чем ты особо выделяешься в потоке, и чем ты лучче других.



to kot01 не ожидал... Sad выходит теперь на дороги не правила важнее а л/с и обьем( т.е. деньги)... Типа все на жигах вон с дороги?? Angry Не согласен. по правилам в городе я могу хоть на запорожце 60 в левом ряду идти. а ты будь добр за мной ехать тоже 60. а гонять на треке будешь.
to karlsson Bravo Bravo Bravo Bravo Wink
Tony999io
причем сдесь нах правила, если едешь 60 то и плетись в левом ряду
как почитаешь то какие все правильные, из за таких уродов я раз на самолет опоздал, если человек едет быстро то нех*я ему мешать на корыте, в германии на автобанах полосы имеют строгое ограничение скоростей, ниже которых выезжать на эту полосу нельзя, а знаете почему там так принято? чтобы таких ебл*нов в левых рядах где скорости под 250 небыло, если у тебя машина не идет больше 120-140, то когда приближается машина со скоростью 160-180 неужели трудно уйти и пропустить?
Кота обосрали здесь, а кто кроме советского автопрома и з*ебанных иномарок конца 80 не уступает дорогу? подумали
дорогие ино практически всегда уступают дорогу, потомучто в головах у людей нет обиды что он на говне едет
извиняюсь что грубо но просто наболело, сегодня опоздал на час из за таких правильных
Jam
Tony999io писал(а):

причем сдесь нах правила, если едешь 60 то и плетись в левом ряду
как почитаешь то какие все правильные, из за таких уродов я раз на самолет опоздал, если человек едет быстро то нех*я ему мешать на корыте, в германии на автобанах полосы имеют строгое ограничение скоростей, ниже которых выезжать на эту полосу нельзя, а знаете почему там так принято? чтобы таких ебл*нов в левых рядах где скорости под 250 небыло, если у тебя машина не идет больше 120-140, то когда приближается машина со скоростью 160-180 неужели трудно уйти и пропустить?
Кота обосрали здесь, а кто кроме советского автопрома и з*ебанных иномарок конца 80 не уступает дорогу? подумали
дорогие ино практически всегда уступают дорогу, потомучто в головах у людей нет обиды что он на говне едет
извиняюсь что грубо но просто наболело, сегодня опоздал на час из за таких правильных



ув. товарисч Tony давайте будем вежливыми, правила одни для всех, это для вступления так сказать. :grin:
что касается автобанов, в теме обсуждается городская черта и не в Германии!...
дело не в обиде, IMHO большинству людей не нравится не то, что они на ВАЗе ездят, а то, что закушавшиеся владельцы крутых ино ведут себя на дороге посвински. Sad

и в заключении: есть мнение, если куда-то хочешь успеть, учитывай все возможные ситуации и включай их в доп. время на дорогу, тогда и нервничать не придётся и успевать будешь.

удачи

---
bb Jam
Kot_01
Товарищь Карсон!
Я помоему никого не обижал, особено тебя, т.к. уважаю Very Happy
Я когда и на копейке ездил космодричей и жопиков нередко тоже сгонял. И уступал место и жигуликам которые побыстрей моего ездят, и иномарочкам и грузовикам даже если они уж так торопяться. Принципиально никогда не уступаю дорогу маршруточникам и таксистам, на чем бы не ехал.
Да и просто высказал свое мнение, никого не просился его придерживаться 8-)
Zmey
Tony999io писал(а):

причем сдесь нах правила, если едешь 60 то и плетись в левом ряду
как почитаешь то какие все правильные, из за таких уродов я раз на самолет опоздал, если человек едет быстро то нех*я ему мешать на корыте, в германии на автобанах полосы имеют строгое ограничение скоростей, ниже которых выезжать на эту полосу нельзя, а знаете почему там так принято? чтобы таких ебл*нов в левых рядах где скорости под 250 небыло, если у тебя машина не идет больше 120-140, то когда приближается машина со скоростью 160-180 неужели трудно уйти и пропустить?


Ну вот... мы еще и е*ланы. Ну а ты, такой крутой, откажись от наших идиотских правил. Давай, будь последовательным. Перестань включать поворотник (хотя в нашем городе его и так почти никто не включает), не зажигай фыры в городе ночью, плюнь на помеху справа, красный свет светофора, ж/д перезды. Покажи что ты крут.
а мы, еб*ны дальше ЖИТЬ будем.
ЗЫ а бабушек и детей когда торопишся тоже давишь??
ЗЗЫ Кстати без обид влпдельцы иномарок. наш автопром фарами тоже моргать любит.
А ездить толком не те ни другие не умеют.... к сожелению :-( :-(
ваван
смешно читать про 250 км.........
вы сами то скока мах ездили?? ну я вот ездил 240 как то раз.чуть в камаз не вперся которому срочно обгонять такого же мудака понадобилось.потом стал ездить 200 чуть не вперся в дятла с пасекой на прицепе.которому срочно надо было перестроиться в мой ряд.теперь ежжу мах 150.ну правда иногда погоняюсь с 21106 или 2112.они видать думают что у них и впрями скоростная телега.
но на 180 они все сливают 8-)
а классики ну км 100-120 достаточно комфортно.выше 140 уже чревато.............
Kot_01
Блин!
Ну что вы заладили правила, правила!
Я не спорю и не опровергаю что основную часть по возможности лутьше исполнять, но каждый выбирает для себя оптимальную с точки зрения безопасности, экономичности и временого фактора тактику вождения, по крайней мере по родным местам. По крайней мере так делает большинство в нашем городе, да и на Украине в целом, есть города с более вежливыми водителями, есть с более тупыми, но в целом это картину не меняет. Не редко бывал в России и мне там с моими принципами было не напряжно ездить, т.е. мой стиль вождения нормально вписываеться.
Повторюсь в который раз! Не важно сколько лошадей под капотом, не важны правила, а важна вежливость и взаимопонимание на дороге. Если я еду на работу со средней скоростью 70-80 км/ч на работу, а сзади несеться копейка явно быстрее меня, то я всегда ее пропущу и уступлю дорогу..., мало ли что у него там, может жена рожает, может просто мозгов нет или тормоза поломались, или элементарно спешит, и хочу чтобы так поступали остальные участники дорожного движения! Почему когда я еду все теже 80 км/ч никуда неспешащий субарик легаси, месяц как из салона, уступает мне дорогу, а задрыпаный космодрич, хрен пропустит и еще попытаеться подрезать!?!?!?!? Я об этом прошу задуматься. Никто этого не замечал????
Тема конечно ушла в сторону, но тоже на мой взгляд интересная 8-)
Kot_01
Блин!
Ну что вы заладили правила, правила!
Я не спорю и не опровергаю что основную часть по возможности лутьше исполнять, но каждый выбирает для себя оптимальную с точки зрения безопасности, экономичности и временого фактора тактику вождения, по крайней мере по родным местам. По крайней мере так делает большинство в нашем городе, да и на Украине в целом, есть города с более вежливыми водителями, есть с более тупыми, но в целом это картину не меняет. Не редко бывал в России и мне там с моими принципами было не напряжно ездить, т.е. мой стиль вождения нормально вписываеться.
Повторюсь в который раз! Не важно сколько лошадей под капотом, не важны правила, а важна вежливость и взаимопонимание на дороге. Если я еду на работу со средней скоростью 70-80 км/ч на работу, а сзади несеться копейка явно быстрее меня, то я всегда ее пропущу и уступлю дорогу..., мало ли что у него там, может жена рожает, может просто мозгов нет или тормоза поломались, или элементарно спешит, и хочу чтобы так поступали остальные участники дорожного движения! Почему когда я еду все теже 80 км/ч никуда неспешащий субарик легаси, месяц как из салона, уступает мне дорогу, а задрыпаный космодрич, хрен пропустит и еще попытаеться подрезать!?!?!?!? Я об этом прошу задуматься. Никто этого не замечал????
Тема конечно ушла в сторону, но тоже на мой взгляд интересная 8-)
P.S. По поводу скорости. Кому интересно, и у кого хороший проходной канал в почте, могу скинуть самолично снятый ролик в Лотус Омеге. Разгон 0-300 1 минута 37 секунд (ночью 8) ). Правда 300 так и не получилось, всего 295 по GPS навигатору 8-)
Tony999io
Zmey писал(а):

Tony999io писал(а):

причем сдесь нах правила, если едешь 60 то и плетись в левом ряду
как почитаешь то какие все правильные, из за таких уродов я раз на самолет опоздал, если человек едет быстро то нех*я ему мешать на корыте, в германии на автобанах полосы имеют строгое ограничение скоростей, ниже которых выезжать на эту полосу нельзя, а знаете почему там так принято? чтобы таких ебл*нов в левых рядах где скорости под 250 небыло, если у тебя машина не идет больше 120-140, то когда приближается машина со скоростью 160-180 неужели трудно уйти и пропустить?


Ну вот... мы еще и е*ланы. Ну а ты, такой крутой, откажись от наших идиотских правил. Давай, будь последовательным. Перестань включать поворотник (хотя в нашем городе его и так почти никто не включает), не зажигай фыры в городе ночью, плюнь на помеху справа, красный свет светофора, ж/д перезды. Покажи что ты крут.
а мы, еб*ны дальше ЖИТЬ будем.
ЗЫ а бабушек и детей когда торопишся тоже давишь??
ЗЗЫ Кстати без обид влпдельцы иномарок. наш автопром фарами тоже моргать любит.
А ездить толком не те ни другие не умеют.... к сожелению :-( :-(



Речь не идет о том на какой ты машине и крутой или нет, а о том что если кто то едет быстрее чем ты то надо его пропускать, а не затайв обиду плестись в левом ряду делая вид что ты не замечаешь того кто за тобой
неужели ты никогда никуда не опаздывал? и тебе никто не мешал в левом ряду?
а бабушек и детей пропускаю всегда, хотя первых переодически возникает желание переехать тк выскакивают они часто там где не должны и переходят по хамски перед капотом смотря в другую сторону (ну это уже другая тема)
а про поворотники габариты и прочеее так это не комне, пользуюсь в сегда, тк уважаю других участников движения
Tony999io
ваван писал(а):

смешно читать про 250 км.........
вы сами то скока мах ездили?? ну я вот ездил 240 как то раз.чуть в камаз не вперся которому срочно обгонять такого же мудака понадобилось.потом стал ездить 200 чуть не вперся в дятла с пасекой на прицепе.которому срочно надо было перестроиться в мой ряд.теперь ежжу мах 150.ну правда иногда погоняюсь с 21106 или 2112.они видать думают что у них и впрями скоростная телега.
но на 180 они все сливают 8-)
а классики ну км 100-120 достаточно комфортно.выше 140 уже чревато.............




Германия - единственная страна в мире, где нет ограничения скорости на автобанах. Есть рекомендуемая (130 км/ч), но если вы арендовали машину Lamborgini Diablo, никто не помешает вам разогнать её до максимальных 320 км/ч. Естественно, при соблюдении правил езды на машине по автобану. Как, вы их не знаете?! Они просты: это российские ПДД, помноженные на отсутствие ограничения скорости и полную вменяемость всех окружающих водителей.
Если серьезно - никакой резкости на таких скоростях! Горячим "джигитам" следует оставить дома свои отечественные замашки и ехать как все: быстро, но плавно, без излишних перестроений и пореже моргая на автомобиле дальним светом. Немцы этого очень не любят, могут запомнить номера на машине и сообщить в полицию. Для информации: в Германии обучение вождению на автомобиле длится 2 месяца. Добрую половину из них занимает езда на машине по автобанам - прямым ровным дорогам с идеальной разметкой. Делайте выводы.
Расстояние на машине от Люксембурга до Ганновера порядка 500 км, большая часть по долгожданным немецким автобанам. Километров за 100 от Ганновера попали в пробку на автобане - это нечто! Стояли часа полтора, машин скопилось километров на 5. Естественно никому из окружающих не приходило в голову протискиваться между рядов или объезжать на автомобиле по обочине.
Совет: Когда видите вдали пробку на автобане - сразу включайте на машине аварийку! При скорости 150 км/ч это, вне всякого сомнения, не помешает. Все делают так же.
В заключение несколько советов.
- На автобанах автозаправки расположены через каждые 40 км. Не беда если на машине случайно проскочите одну, следующая будет скоро. На каждой заправке есть бесплатные вода, воздух, туалет. Там же продаются всевозможные карты автодорог.
- ВСЕГДА показывайте на автомобиле поворот! Если вы вырулите на машине без поворотника в крайний левый ряд автобана на скорости 140 км/ч, а там будет идти Феррари со скоростью 270 км/ч, его супер-пупер АБС может и не справиться. Не рекомендую ездить на автомобиле по немецким автобанам ночью, тем более в дождь. Удовольствие малоприятное: темнота, свет только от фар, огромные скорости. Быстро устаешь.
Хотя границы в Европе открыты, кое-где стоят пограничники и вас могут остановить на автомобиле и потребовать объяснений. Внятный и доброжелательный ответ, куда вы едете и зачем, сразу снимет остальные вопросы - "Еду к другу в Париж на 2 дня" или "Выдался свободный день - хочу искупаться в море и назад" и т.д. Ни в коем случае не нужно бычить и махать своей шенгенской визой - они имеют право развернуть вас на машине обратно без объяснения причин!
PS взято с сайта об автопутешествиях
максимально ездил примерно 210 на сааб 2,3 турбо
Smile рад что вас развесилил, и если не секрет на какой машинке вы 240 поливали по росийским дорогам
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы