Страница 1 из 5
denisk3004
Реально или нет? Какие впечатления?
Kirill111
Мне тоже интересно, как и другие методы сместить управляемость зубила в сторону нейтральной/избыточной..

Что приходит на ум - спереди нада развал делать посильнее, усиливать задок, балку, растяжку, перед не усиливать более ничем.. Перенести аккум в багажник.. Чет больше ниче не приходит на ум.. supercool
J_rockiN
Kirill111 писал(а):

Перенести аккум в багажник..


А как же цемент в нишу запаски?...
serg26
В связи с заводской практикой по усилению балки несколько по иному видится полезность установки усилителя в стандартные балки, раньше как я помню это воспринималось с пессимизмом.
Могу лишь поделится опытом езды с установленным усилителем балки:
1. Конфиг. - Сзади усилитель балки, усилитель кузова, аккум, Эйбахи Спортлайн, Кони Спешиал в среднем положении. Спереди стандартный стабилизатор, подрамник, распорка с доп. опорой, Эйбахи Спортлайн, Кони Спорт 2/3 на жескость. Итог - без тяги (но без торможения двигателем) в повороте попу несет как на заднем приводе - по сухому при переборе скорости - очень резко, по мокрому занос при корректировке и сбросе скорости переходит в недостаточную поворачиваемость - контролировать можно но неприятно.
2. Конфиг. - Тоже самое что и в 1 кроме - спереди стабилизатор увеличенного диаметра, Сзади аммо на 2/3 жесткости, спереди на 3/4 жесткости. Характер близок к легкой избыточной, по сухому норм, по мокрому все равно надо быть аккуратней.
Kirill111
Вот это мне и надо, легкая избыточная либо нейтральная.. Какими проводами аккум переносил? Вентиляцию делал ему?
serg26
Купил из всех что были самого большого сечения, как их померять? Вентиляцию не делал, в принципе - седан не хэтч. решил не заморачиваться, запаха нет. Он у меня даже не закреплен, просто в дальнем углу багажника лежит с подключенными проводами Pardon.
Но у тебя может быть все по другому, у тебя хэтч, нет тяжелой попы Smile .
Kirill111
Ты покупал акустические провода чтоль? Закреплять все же надо, очень тебе советую.. Не дай бог во что-нибудь приедешь, эта пуля полетит вперед.. lol1
serg26
Ага хорошие, дорогие медные провода 1 гейж по моему или что то такое. Да крепить надо, а то единственным плюсом будет автоматическое отключение массы.
Kirill111
Ну чтож, для начала наверно перенесу аккум в багажник... Smile
Спасибо за советы Smile
Un-real
Kirill111
в салоне ванять будет lol1
Kirill111
Un-real писал(а):

Kirill111
в салоне ванять будет lol1

Не сцы, сделаем вентиляцию.. Тока наверна по весне, щас лениво.. supercool
J_rockiN
А что если сделать закрытый корпус для АКБ с принудительной вытяжкой куда-нибудь "туда"? Из оргстекла например...
Kirill111
J_rockiN писал(а):

А что если сделать закрытый корпус для АКБ с принудительной вытяжкой куда-нибудь "туда"? Из оргстекла например...

Так и делают, даже готовые продаются у раллистов Wink
Boriskin
ничё не пахнет, у меня стоит сзади, задних седалищ нету
Glan
Kirill111 писал(а):

. Какими проводами аккум переносил?


ПВ3 25 купи. Хватит с запасом огромным
Trucker
я тоже все собирался акум перенести, но чет в лом ттоже было...
2 плюса
1) развесовка, а с16 ве мотором она сильно портится(((
2)заборник холодного воздуха...
_snippy_
так-то балка от приоры болт-он)) т.е. без сварки-болгарки встает на штатные места. Провода разные, от камаза в том числе, есть в Планете Железяка на МКАДе. Сместить поворачиваемость в сторону избыточности - дифферент на нос (задрать жопу), задную подвеску жестче, усилить кузов, настройки углов колес. Развесовка с 16в - о чем вы? 16в тяжелее на 10-12 кг, ящик с инструментом когда выкладываете, тоже замечаете изменение развесовки?
Ultimateuse
_snippy_ писал(а):

Сместить поворачиваемость в сторону избыточности - дифферент на нос (задрать жопу)


С точностью наоборот. Зад должен быть жестче и ниже для оверстира, особенно на пп.
_snippy_
Зад должен быть жестче - да, безусловно.

Все, понял. Если больше загрузить, раньше начнет скольжение. Был не прав, исправлюсь)
wraithik
Кирилл, то что ты хочешь я щас имею.
У меня поповрачиваемость от лекой изботочной, до легкой недостаточной.
Регулируется газом.
Т.е. прохожу вираж на 2-ой, газ в пол, несет морду, бросаю газ, начинается скольжение жопы. Газ в пол - машина стабилизируется. Если газ в пол на 2-ой не жать или будет 3-ья, то машина скользит боком. Это справедливо для:
- когда я один (125кг)
- когда я + жена (50кг) справа от меня
- когда я + жена + друг (77кг) сзади справа (у машины чуть увеличивается избыточная поворачиваемость).

Подвеска перора сток.
Углы хвоста - сток (ХЗ как там если честно).
Углы морды: кастор 1.5, развал по 45 мин на каждое (домиком), схождение 0мм.
Резина: бридж потенза ре001 195/55/15.

С увеличением развала на морде, машина стала ощутимо лучше писать повороты, морда как то увереннее держит траекторию.

_snippy_ писал(а):

Если больше загрузить, раньше начнет скольжение. Был не прав, исправлюсь)


Не куя. У Кирилла разговор шел про смену развесовки. Вообще тут либо настройками подвески под развесовку ложиться, либо развесовку под подвеску менять.
Serg_x
Я поставил Приоробалку на 11ю - эффект есть, причем заметен сразу, однако с 20мм стабом спереди недостаточная поворачиваемость присутствует. Можно конечно на балку еще дополнительный стабик вкорячить, но это будет жесть наверное Smile
Ultimateuse
Serg_x писал(а):

Можно конечно на балку еще дополнительный стабик вкорячить, но это будет жесть наверное


Типа такого? Wink

Вообще тема ни о чем Smile...
Serg_x
Ultimateuse
Не, этого будет докуя hehe
Проще тогда уж балку пилить и рычаги вкорячивать с инотаза Smile
Serg_x
Ultimateuse
На самом деле я не совсем определился для себя че мне не хватает Smile
Дело в том что крены в поворотах достаточно большие, мне кажется, хотя я может давно на стоке не ездил hehe

Дак вот кренится в основном морда. Если нагрузить авто человеками, то кренится и зад тоже. Несмотря на это, на асфальте сорвать зад в занос при сбросе газа нереально, хотя к этому очень близко. Скользят как бы все 4 колеса, но перед сильнее.

Сам-то я понимаю, что поставив вперед, например, 21мм стаб все только ухудшится, а ощущения от вваливания дают понять что надо что-то пожестче.
Интересно, вот труголки крены уменьшат? Чет я о них задумался Smile
Trucker
Serg_x писал(а):

Ultimateuse
На самом деле я не совсем определился для себя че мне не хватает Smile
Дело в том что крены в поворотах достаточно большие, мне кажется, хотя я может давно на стоке не ездил hehe

Дак вот кренится в основном морда. Если нагрузить авто человеками, то кренится и зад тоже. Несмотря на это, на асфальте сорвать зад в занос при сбросе газа нереально, хотя к этому очень близко. Скользят как бы все 4 колеса, но перед сильнее.

Сам-то я понимаю, что поставив вперед, например, 21мм стаб все только ухудшится, а ощущения от вваливания дают понять что надо что-то пожестче.
Интересно, вот труголки крены уменьшат? Чет я о них задумался Smile


мне кажется надо копать в сторону аммо и пружин...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы