AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
german писал(а):Kirill111 писал(а):
А физически этот момент как отследить? Касание штоком колдуна пластины, насколько я понимаю?
Физически или органолептически никак. Только с помощью манометра. Но при этом, да, поршень толкателя упирается в рычаг и давит.
0) нажимаем педальку тормаза и давим "до упора"
1) начинает расти давление
2) шток начинает вылезать из колдуна
3) давление растет
4) шток упирается
5) давление на заднем контуре больше не растет
6) давление на переднем контуре продолжает расти
...так ?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Пп. 5 и 6 - внесу коррекцию
Сзади тоже продолжает расти, но медленнее чем спереди. Медленнее ровно настолько, на сколько отрегулирован колдун, т.е. на сколько вылез поршень из него.
olbr
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
Kirill111 писал(а):попробуйте заблокировать хорошую резину 195 ширины на сухом асфальте и скорости выше 120..
Сегодня пришлось на 160км/ч из-за вылетевшего д..ба экстренно тормознуть. Все четыре колеса заблокировал, ( машинка ровно без заноса шла) ,тут же приотпустил педаль, скорость уже была 90.Остановился, вернулся решил глянуть. Четыре полоски ,сначала перед ,потом зад., как и должно быть. Резина мишлен 185R14, торм.диски сток, колодки - писчащие слегка феродо зеленые (мож паленка - хотя тормозят зачет, не плывут) ВУТи ГТЦ сток. И не сказать что я тапку со всей дури в пол, так, нажал чуть сильнее.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Кто больше? Может на 180 кто блокировал? У меня даже Лукас мой такого не умеет. Или я дистрофик.
Но вобщем я за вас рад, вам не нужен более производительный ВУТ.
olbr
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
Kirill111
Да я к тому, в какой то ветке спор зашел, сравнивал я свои тормоза с приоркой (без абс) разницы не почуял.
Естественно, что на иномарке, усилие меньше, но я свои тормоза тугими не считаю.Только лишний раз убеждаюсь 2-х одинаковых тазов даже новых не бывает.
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Kirill111 писал(а):Кто больше? Может на 180 кто блокировал? У меня даже Лукас мой такого не умеет. Или я дистрофик.
Чем уже резина, тем легче сорвать в юз.
У тебя и резина наверняка цепкая, чё её с бюджетной Мишкой сравнивать.
У меня Конти 185 (такие же бюджетные дрова, как и Мишка Енерджи),
срываецца юзом в любой момент Ируной - только придавить сильнее
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
...вы еще не учитываете загрузку салона...
...может был-бы груженый - хер-бы сорвал в юз...
olbr
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
AMAROCK
Забыл написать, машина с народом была 2 взрослых 2 детей и багажник кг 20 лежало.
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
olbr
Ну правда, нереально силён.
Или у многих просто штатные вуты потихоньку тупо мрут. И поэтому их не хватает.
olbr
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
za_k_on
olbr писал(а):так, нажал чуть сильнее.
Нормальный ВУТ и силой особой не блистал.
Siers.
На форуме 17 лет
Сообщения: 2082
Откуда: Москва
Авто: 21124 1.6 16клап. и 21213
olbr
Затормозить можно и без ВУТа.. только вот усилие приложить много нужно будет...
Реч идёт не о том чтобы срывать машину в юз... А об мягкости нажатия педали...
Вот у меня на НИВЕ например педаль тормоза в 2 раза мягче... И это луче... потому что можешь четче регулировать усилие...
А на двинахи легче сцепление чем на ниве.
Да и в пробках нога устаёт больше...
za_k_on писал(а):Или у многих просто штатные вуты потихоньку тупо мрут. И поэтому их не хватает.
Скорее всего... вот у мя прошлой зимой... 1 раз когда я заводил машину... ВУТ зашипел... Я подумал что ему кирдык... но нажал 1 раз педаль.. и он перестал шипеть...
Пока катаюсь... Все мечтаю об ТехноМастере + проме...
Realmatroskin
Вопрос к автору темы...
А чем тебе ВУТ от ТоргМаш не понравился??? Гемара меньше жа??? А результат мог быть луче....
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Siers. писал(а):А чем тебе ВУТ от ТоргМаш не понравился??? Гемара меньше жа??? А результат мог быть луче....
он так то еще слабее чем приоро
Siers.
На форуме 17 лет
Сообщения: 2082
Откуда: Москва
Авто: 21124 1.6 16клап. и 21213
Gloom писал(а):он так то еще слабее чем приоро
Расшифруй что ты хотел сказать.. я чёт не вехал...
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Siers.
ВУТ ТМ слабее чем ВУТ приора
Siers.
На форуме 17 лет
Сообщения: 2082
Откуда: Москва
Авто: 21124 1.6 16клап. и 21213
Gloom
То есть усилия к педали там ещё меньше нужно прилагать чем у ТМ о_О... Не верится что АвтоТАЗ мог что то более лучшие придумать...
Есть тут данные по усилию???
"""""характеристик привода тормозов: снижение до 50% (с 13 до 8 кг при замедлении 6 м/с2) """"" ТоргМаш
SLAVA 932
На форуме 17 лет
Сообщения: 1878
Откуда: г. Пенза
Авто: ВАЗ-2111 2001 г.в. ЭУР Калуга, сПАРК-8-М
Siers. писал(а):Не верится что АвтоТАЗ мог что то более лучшие придумать...
Да вроде как и не он придумал - сначала на "Шеви-Ниву" притаранили ВУТ+ГТЦ вроде как "Лукас", а затем приспособили это на Калину и Приору - унификация.
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Kirill111 писал(а):Кто больше? Может на 180 кто блокировал? У меня даже Лукас мой такого не умеет. Или я дистрофик.
ты просто тормозишь не ударом... вот и все...
заблокировать колеса это даже не сила нажатия в первую очередь, а именно "резкость". ИМХО,
Siers. писал(а):Не верится что АвтоТАЗ мог что то более лучшие придумать...
а че там придумывать? Приоро ВУТ хотя бы тупо больше. Если че производительность ВУТ напрямую зависит от площади мембренаы.
плюс, мое все таки мнение... по поводу калины приоры... при установке их ВУТА ставится так же и ГТЦ. И что то мне подсказывает, что он, будучи более "толстым" и "коротким" более короткоходен. ТО есть для создания одного и того же давления на нем нет только проще продавить педаль, но и сделать это нужно на меньший "ход"
Perpetum
На форуме 16 лет
Сообщения: 167
Откуда: Курчатов, Казахстан
Авто: 21102 2002 г.в., BOSCH M1.5.4.-70
olbr писал(а):Сегодня пришлось на 160км/ч из-за вылетевшего д..ба экстренно тормознуть. Все четыре колеса заблокировал, ( машинка ровно без заноса шла) ,тут же приотпустил педаль, скорость уже была 90.Остановился, вернулся решил глянуть. Четыре полоски ,сначала перед ,потом зад., как и должно быть. Резина мишлен 185R14, торм.диски сток, колодки - писчащие слегка феродо зеленые (мож паленка - хотя тормозят зачет, не плывут) ВУТи ГТЦ сток. И не сказать что я тапку со всей дури в пол, так, нажал чуть сильнее.
Какой бы удачный сток не попался, после пары часов езды с 50-ю интенсивными торможениями скажем со 100 до 40 (у нас тут есть такие дороги), нога невольно начинает уставать. Уменьшение усилия на педали решает эту проблему.
На наших авто итак почти все операции выполняюца с излишними усилиями, даже ближний свет или поворотники включаются "неохотно", а зачем это надо спрашивается? Передвижной тренажерный зал?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Glan писал(а):Kirill111 писал(а):Кто больше? Может на 180 кто блокировал? У меня даже Лукас мой такого не умеет. Или я дистрофик.
ты просто тормозишь не ударом... вот и все...
заблокировать колеса это даже не сила нажатия в первую очередь, а именно "резкость". ИМХО
olbr писал(а):Сегодня пришлось на 160км/ч из-за вылетевшего д..ба экстренно тормознуть. Все четыре колеса заблокировал. И не сказать что я тапку со всей дури в пол, так, нажал чуть сильнее.
Я те говорю, мой Лукас отдыхает полностью.. На 160 км/ч (а это по спидометру уже под 200) нажать чуть сильнее и заблокировать все 4 колеса, это надо ВУТ от Крузака ставить с брейк-ассистом.
x-soft
На форуме 17 лет
Сообщения: 3270
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
а не страшно на 160-180 колеса блокировать ?
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
x-soft писал(а):а не страшно на 160-180 колеса блокировать ?
ты думаешь их специально блокируют?
x-soft
На форуме 17 лет
Сообщения: 3270
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
ну хз но доводить до юза...
Killer Speed
На форуме 19 лет
Сообщения: 8846
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
Siers. писал(а):Не верится что АвтоТАЗ мог что то более лучшие придумать..
Авто ТАЗ и не придумывал. У него наконец то получилось нормально скопировать Лукас.
german
На форуме 22 лет
Сообщения: 732
Откуда: Тольятти
[quote="Kirill111"]Пп. 5 и 6 - внесу коррекцию
Сзади тоже продолжает расти, но медленнее чем спереди.
Совершенно верно.
Медленнее ровно настолько, на сколько отрегулирован колдун, т.е. на сколько вылез поршень из него.
А вот здесь немного не так. Настройка регулятора, т.е. изменение зазора между пружиной и рычагом уменьшает или увеличивает точку включения. А за скорость роста давления отвечает дифференциальный клапан внутри и повлиять на неё (скорость) пользователю никак нельзя.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
german
Спасибо
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы