В связи с этим вопрос - а что такое замыленность и с чем ее едят? Может это несколько не то, что я думаю? Опять же, насколько она страшна? Стоит ли напрягаться и переплачивать? ПОдскажите, плз... -)
Последний кит от канона, клоторый со стабом, вполне себе нормальный объектив. Первый кит без стаба был не айс, а второй наманый. Так что бери и не бойся, не будет там такого уж прям мыла, которое можно заметить просматривая фотку на мониторе. Диафрагму чутка прикроешь и все будет путем.
kolhoznik - посмотрел. Пример несколько некорректный - ибо сравниваются 2 объектива для никонов... А меня интересует уровень замыленности китовых объективов для Кэнона. Поэтому поддержу Potap-а - теперь бы для сравнения пример замыленной фотки... А если бы вообще фотки с китовыми объективами Кэнон (замыленные и не) было бы зашибись...
ЗЫ: Насколько я понимаю - замыленность - исчезновение резкости на снимке (по краям и не только). Вот и интересует уровень замыленности для Кэнонов - критично или нет (хотя, если верить Kirill111, то не критично).
Нет смысла покупать зеркалку с китовым объективом. Качество изображения будет хуже, чем у топовой мыльницы, а денег потратишь минимум в 2 раза больше.
Объектив, идущий в комплекте не годится, нужно докупать сменные, а это дорого. Так ли?
Верно в таких утверждениях только одно - у владельца есть ВОЗМОЖНОСТЬ улучшить объектив, сменив его на другой. Но возможность совершенно не означает необходимости. По всемирной статистике Никона и Кенона, подавляющее число покупателей всю жизнь снимают "китом" (комплектным объективом). Его качество вполне соответствует лучшим представителям компактных камер и "плохим" он выглядит только на фоне своих более дорогих "зеркальных" собратьев. Т.е. вам в ПОДАРОК дают возможность при ЖЕЛАНИИ поменять оптику на любую другую, причём выбор огромен - как по качеству, так и по фокусному расстоянию и светосиле. Если подобное желание вдруг возникает у владельца мыльницы, он вынужден выбросить её целиком.
Таким образом, в реальности для комфортной любительской съёмки в большинстве случаев достаточно стартового комплекта.
компакты снимают примерно так же, как зеркалки, если у последних зажать диафрагму до значений 16-64 и выкрутить чувствительность до 1000-50000. Т.е. с огромной ГРИП и высокими шумами. А вот диапазон "настоящих" ИСО от 100 до 800 и диапазон "настоящих" диафрагм от 1,8 до 8 компактам недоступен ПРИНЦИПИАЛЬНО.
Полный и абсолютный бред, хотя и очень распространенный
Кури ссылку выше, у вас ИСО с 1000 начинается, диафрагма у вас с 16 начинается. Вот ваш минус, который вы никогда и ничем не победите.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы