Страница 1 из 1
denisk3004
Появилась проблема с работой генератора, вроде бы...
Т.е. на холостом ходу показывает напряжение 13.5 +-0.2В
когда едешь, и обороты более 2000 то компутер показывает напряжение 9-13.5В. Соответственно в момент разгона, если напряжение 9-10 машина начинает жутко тупить... Как вылечить сие? Что менять?
Kirill111
Для начала вскрыть гену и посмотреть, бывает там все так зеленой коррозией обрастает что контакта нету нигде. У меня было такое после того как я слил тосол с радиатора прямиком на гену. Он за месяц зарос зеленой трухой так, что перестал контачить болт силовой с мостом. 63

Ну а коль уж разобрал - провзонить мост диодный по мурзилке, и если он в порядке - менять РН. supercool
denisk3004
в том то и дело, что гену буквально недели 3 назад перебрали! всё прозвонили/поменяли!
Kirill111
Значит плохо перебрали, вариантов всего два - либо гена мандит, либо провод от гены к АКБ. Ну и еще вариант что БК песдит, ткие вещи надо проверять мультиметром. Кстати 13,5 на ХХ все равно мало. supercool
denisk3004
вообще проверяли изначально не БК! Проверяли, когда прогу корректировали/откатывали...
Хорошо, буду опять гену перебирать...
кстати, вопросик, тупой конечно... у меня 2114 16в, генератор изначально был 2112, но шкив 08, потом соответственно шкив поменяли на 12. Так вот, если мне взбредет в голову купить новый генератор, то какой покупать? Просто 2112?
Kirill111
Я покупал инжовый восьмой, они вроде на инжах одинаковые что 08, что 12, тока кронштейном крепления к блоку отличаются. supercool
denisk3004
а какой, если не секрет, лучше? я имею в виду производителя...
а то мне тут нарассказывали,что типа BOSCH самый лучший, может оно и так, но ценнег... пипец... почти 6 тыс.
Kirill111
denisk3004
У меня лежит в гараже Bosch, Made in Spain, прошел тыщ 60 а потом перестал давать напругу. Запчасти на него стоят интересных денег, РН 3000 рублей, мост стока же вроде.. Поэтому лежит себе и пылится. А так на вид очень добротный гена, и крутится легко и тихо, подшипники сразу видно классные. Но запчасти я ипал скока стоят..

Я себе года полтора назад взял КЗАТЭ в красной коробочке, плюс взял РН трехуровневый внешний за 250 рэ, езжу ненарадуюсь, тьфу-тьфу-тьфу.. На ХХ 14,2, при всех включенных потребителях + бонусы нештатные - 14,1В. gpn

На зиму переключалкой можно повысить до 14,6-14,8В.. В пекло можно понизить переключалкой до 13,8В. gpn
denisk3004
ок, огромнейшее тебе спасибо!!!!
Kirill111
Забыл оговориться, у меня ХХ 1150.. При более низком возможна при всех потребителях более сильная просадка, ну скажем с 14,2 до 13,8.. supercool
serg26
От приоры на 90 А ставь,сразу если менять гену будешь. Там разница в цене не большая.

2Kirill111

Подскажи на высоких оборотах сильно проседает напряжениет? Где брал трехуровневый РН?
Kirill111
serg26
Почему она должна проседать? Не замечал такого, до 7000 точно не проседает, дальше я уже не вмотрю на стрелки. 63

Брал оба раза в Авто49, один раз по ошибке его поменял, дело не в нем оказалось. Теперь запасной лежит. Smile
serg26
У меня, блин до 12,5 к 7000 проседает, дальше тоже не смотрю. Как на старом гене зараза проседало, так и на новом, ну только на новом чуть меньше, что ку... не пойму ни я ни электрики.
rg-45
serg26 писал(а):

что ку... не пойму ни я ни электрики.

электрики чем меряют?по хорошему надо смотреть уже не тестерами а осцилографом.секрет кроется в частоте пульсаций выпрямленного напряжения.обычные приборы просто неспособны работать на таких частотах и тупо усредняют показания
Trucker
denisk3004 писал(а):

Появилась проблема с работой генератора, вроде бы...
Т.е. на холостом ходу показывает напряжение 13.5 +-0.2В
когда едешь, и обороты более 2000 то компутер показывает напряжение 9-13.5В. Соответственно в момент разгона, если напряжение 9-10 машина начинает жутко тупить... Как вылечить сие? Что менять?


у меня было так...
дело было в выкрутившемся болте...

там несколько болтов с тефлоновой шайбой(которую нигде не продают)

посмотри все ли шайбы на месте...
serg26
rg-45 писал(а):

serg26 писал(а):

что ку... не пойму ни я ни электрики.

электрики чем меряют?по хорошему надо смотреть уже не тестерами а осцилографом.секрет кроется в частоте пульсаций выпрямленного напряжения.обычные приборы просто неспособны работать на таких частотах и тупо усредняют показания



А что можно будет увидеть из показаний осцилографа способное повлиять на падение напряжения? Как форма сигнала осцилографа может что то сказать о причинах падения напряжения не связанных с проблемами генератора (я их менял, ничего не изменилось)?
Serg_x
Trucker писал(а):


там несколько болтов с тефлоновой шайбой(которую нигде не продают)

посмотри все ли шайбы на месте...


1. Шайбы там текстолитовые
2. Такие шайбы можно сделать из ремкоплекта бензонасоса 2108 - там есть текстолитовые прокладочки нужного размера, нужно 2 комплекта (по 2 шайбы в каждом). Средняя цена на них - 20 руб. Сам недавно так делал - только отверстия под винт просверлить нужно.
3. Можно самому выточить шайбы из нефольгированного листа текстолита.
denisk3004
Всем откликнувшимся спасибо! Тут практически на халяву получается достать новый генератор, вроде как на 100А!!!! Так что пока помучаюсь недельку... а потом сразу новый поставлю!
Kirill111
Этот 100А - скорее всего белорусский или украинский. Потом намучаешься с ним. Тут важно не гнаться за амперами, 80 более чем достаточно. Главное ремонтопригодность и надежность. Wink
denisk3004
ну посмотрим что будет в магазине...
но вроде как вот такой обещали
http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=31235

как он? не в курсе?
Kirill111
ХЗ, лучше в десятом семействе спроси. Вроде как раз про него плохие отзывы. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы