Фьюжн был неплохим выбором, когда комплектацию с АКПП можно было купить за 450-500 тыс.руб. Я выбрал именно по этому критерию: дешевле с АКПП можно было купить только что-то девчачье А-класса типа Матиза или Пиканты, а также Фиесту, Гетц, ну и Лачетти с проблемным двиглом, страшненьким салоном и маленьким багажником. Ноут и Фабия пару лет назад стоили заметно дороже.
Салон у Фьюжна достаточно тесный. У меня габариты небольшие и лично я проблем не испытываю, но толстякам, видимо, будет менее комфортно. Сзади тоже не сильно просторно, но я вожу детей, им нормально.
Багажник... гм... средний, у хечбеков С-класса в среднем совсем немногим более, и то не у всех, у той же Лачи - меньше.
Но и габариты у него - компактен, втиснуться можно где угодно.
Клиренс - ну... не выдающийся, но такой, что после Фьюжна хочется купить паркетник.
Надежность - а здесь как повезет: кто-то 100 тык без проблем ездит, а я уже 2 раза в гарантийку обращался.
Существенный для меня плюс - неугоняем.
В среднем - я уже говорил: концептуально Фьюжн - это доведенная до ума современная девятка.
А по совокупности показателей - собственно, даже и не знаю, какой автомобиль покупать после Фьюжна.
Это плюсы. Минусов тоже могу вывалить немало. Впрочем, цена сейчас перевешивает все остальные минусы...