Ultimateuse писал(а):Как ты крены определяешь, интересно, что кренится, зад или перед. Сколько ездил, крен сзади не определяется
В сравнении например с бюджетными ино: Ланосом и Пежо 206 у меня крены, мне кажется, больше. Ну или может я просто так вваливаю
Но подвесон по сравнению с ними - просто табуретка.
Мой конфиг такой: аммо биль Б4, пружины бюджет клаксон Люкс стоковой высоты, стаб спереди 20, торсион сзади в приоробалке. Ну и цветное железо, не влияющее не валкость.
Резина Kleber Dynaxer HP2, собссно к ней претензий нет.
Заднее колесо реально вывесить даже на стоке.
А крен именно спереди ощущается, так сказать, пятой точкой
Пружины буду менять когда убью передние амморты, а сами амморты хочу такие-же. Мне понравились. Сомневаюсь что амморты сильно на крены влияют. Они ведь в динамике работают, а крен для них - это статика.
Может внатуре попробовать стаб 21й? Все-таки жопа 11ой тяжелее 10ки на 50 кг, так что развесовка лучше получается.