Страница 1 из 2
Макссим
Подскажите пожалста.. Менять надо масло в движке,купил ZIC A+ 10W40
люди сказали что "жирно" для тазика... Может попроще надо заливать?
ГавР
Ога.Что может быть еще проще)
Proteus
Это не жирно... Сам его лью уже года два... Но думаю переходить на другое. nea А вообще, тема в разделе ГСМ обсасывалась... Посмотри там... Pardon
backhand-boy
Макссим писал(а):

Подскажите пожалста.. Менять надо масло в движке,купил ZIC A+ 10W40

люди сказали что "жирно" для тазика... Может попроще надо заливать?



ага, лей лукойл за триста рублей, двигатель потом скажет спасибо и улыбнется во все цилиндры.

а потом говорят, русские машины гавно и т.п. nea
ЮБА
лью ессо 10в40 полусинь. раз в 10т.
Tolik_s
ZIC A+ отличное масло!
Летом лей 10W40
Зимой лей 5W30

(А себе в машинку я лью ZIC XQ 5W40, отличное соотношение цена-качество)
Proteus
Tolik_s писал(а):

ZIC A+ отличное масло!


Под клапанную крышку давно заглядывал?
okorok
Proteus писал(а):

Под клапанную крышку давно заглядывал?


Ну я недавно заглядывал.Кроме лучше очищенных деталей ГРМ ничего не увидел(старый хозяин лил х..ню какую-то)
Proteus
MG_And
У меня тоже ZIC 10W40 недавно снимал картер, всё чисто.
LinGG
нормальное масло абсолютно. у меня зимой было 10в40, -30 было зимой - заводился всегда тип-топ.
Sonauto99
Всю дорогу лью ZIC 10W40 груглогодично. Все отлично!.
З.Ы. У меня Северс-М стоит - заведусь в любой мороз и на вязкость масла мне плевать!
Perevertops
тесть минимум последние лет 5 льет только такой ЗИК. все отлично. мотор пробежал уже 215 тыс. пока без капиталок.
Макссим
[quote="Tolik_s"]ZIC A+ отличное масло!
Летом лей 10W40
Зимой лей 5W30
полностью согласен! rlzz
Макссим
Proteus писал(а):

Под клапанную крышку давно заглядывал?



под клапанной крышкой все чисто все блестит!
А что там должно быть иначе?
LinGG
Макссим писал(а):

под клапанной крышкой все чисто все блестит!

А что там должно быть иначе?


почему то бытует мнение, что это не масло, а дерьмо!
и бытует у тех кто его даже не использовал!
SRGK60
LinGG писал(а):

Макссим писал(а):

под клапанной крышкой все чисто все блестит!

А что там должно быть иначе?


почему то бытует мнение, что это не масло, а дерьмо!
и бытует у тех кто его даже не использовал!



Боюсь,что дерьмо как раз таки всякие там ТНК,Лукойл,Роснефть и прочее,про Зик я постоянно слышу нормальное такое средненькое масло не очень крутое,но вместе с тем его вряд ли станут подделывать,я себе заливаю Кастрол,но залил бы Зик быстрее чем какое-нибудь ЕССО....Отец заливает себе постоянно правда дизельный и ничего вполне масло нормальное...
avk666
SRGK60 писал(а):

LinGG писал(а):

Макссим писал(а):

под клапанной крышкой все чисто все блестит!

А что там должно быть иначе?


почему то бытует мнение, что это не масло, а дерьмо!
и бытует у тех кто его даже не использовал!



Боюсь,что дерьмо как раз таки всякие там ТНК,Лукойл,Роснефть и прочее



Собсно это типичный пример Smile
Правда касательно отечественных масел Smile
"Утверждаю что дерьмо, но правда ниразу не пользовал..." Smile
Дмитрий У.
Газель всегда только Лукойл 10W40 300 тыс без капиталки
SRGK60
avk666 писал(а):

SRGK60 писал(а):

LinGG писал(а):

Макссим писал(а):

под клапанной крышкой все чисто все блестит!

А что там должно быть иначе?


почему то бытует мнение, что это не масло, а дерьмо!
и бытует у тех кто его даже не использовал!



Боюсь,что дерьмо как раз таки всякие там ТНК,Лукойл,Роснефть и прочее



Собсно это типичный пример Smile
Правда касательно отечественных масел Smile
"Утверждаю что дерьмо, но правда ниразу не пользовал..." Smile



Я не пробывал,не буду и утверждать,отец заливал раньше в классику,знакомые многие пробывали и никто больше не хочет-наелись
Proteus
Хорошо, вот смотрите: 4 года подряд используется ZIC A+. Заглядываешь под маслозаливную горловину -- там такой темно-коричневый (черный) слой налета. Что с ним делать?

Я решил с промывкой залить какое-нибудь подороже.
СОЛ
Езжу на зике 4 год, полёт нормальный. Пробег 123 тыс. Недавно снимал поддон, всё чисто.
T@NGO
в прежнюю машину лил ZIC A+ и проблем не возникало, но после того как залил трансмиссию ZIC(зимой при -9, после ночи на улице, при прогреве, на нейтралке машина порывалась поехать. такой эффект на прежнем масле был при -20) мнение своё изменил по отношению к этой марке.
СОЛ
T@NGO писал(а):

в прежнюю машину лил ZIC A+ и проблем не возникало, но после того как залил трансмиссию ZIC(зимой при -9, после ночи на улице, при прогреве, на нейтралке машина порывалась поехать. такой эффект на прежнем масле был при -20) мнение своё изменил по отношению к этой марке.


До переборки коробки тоже был залит зик, но в -9 авто ни куда не ехала сама Wink При -20 палка еле ворочалась.
mofo
Макссим писал(а):

Подскажите пожалста.. Менять надо масло в движке,купил ZIC A+ 10W40
люди сказали что "жирно" для тазика... Может попроще надо заливать?



конечно жирно! ёпта мотор в тазике же делают не из железа и вобще двигатель ПРИНЦИПИАЛЬНО абсолютно по другому устроен нежели в дргуих машинах... поэтому для него достаточно залить подсолнечного..

млять как меня добивают люди говорящие "жирно для ваза"...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы