Дмiтро
На форуме 17 лет
Сообщения: 1607
Rover_61reg писал(а):Это мгновенный расход
Мгновенный расход - это нажатие на тапку в данный момент
Rover_61reg писал(а):вытекающие друг из друга понятия
Не так уж и вытекающие... Если б всё так просто было. Проехал со средней скоростью нужной - вот тебе и низкий расход, но увы... 80 км/ч - еще не факт того, что рекорд по расходу состоится:
Дмiтро писал(а):Я по одной и той же трассе практически всегда езжу со средней скоростью 70 км/ч. Почему тогда расход колеблется от 5,5 до 6,5 литров.
???
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Дмiтро писал(а): Я по одной и той же трассе практически всегда езжу со средней скоростью 70 км/ч. Почему тогда расход колеблется от 5,5 до 6,5 литров.
надо учитывать равномерность движения. Чем меньше разность максимальной и минимальной скоростей движения тем меньше расход.
Дмiтро
На форуме 17 лет
Сообщения: 1607
ТЕВ писал(а):надо учитывать равномерность движения.
Вооооот. Это уже что-то. Зависимость от равномерности, но не как не от средней скорости.
ТЕВ писал(а):Чем меньше разность максимальной и минимальной скоростей движения тем меньше расход.
Не совсем согласен. Потому как можно до макс.разгонятся с педалью в пол, а можно долго и неспеша. Разница в расходе бензина опять таки будет очевидна.
Я б сказал так: Чем меньше максимальное ускорение - тем меньше расход. Под ускорением понимаю физическую величину отражающую изменение скорости в единицу времени.
Последний раз редактировалось: Дмiтро (22 Сентября 2009 13:48), всего редактировалось 1 раз
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Дмiтро писал(а):Я по одной и той же трассе практически всегда езжу со средней скоростью 70 км/ч. Почему тогда расход колеблется от 5,5 до 6,5 литров.
вот вы баяните. а не списать ли это на погрешность измерений? датчик в баке тоже колеблется и бензин плещется. понятно что комп там считает среднеарифметическое, но не в такой точности. вот и прыгает плюс минус литр. какой бы электроника там не была, датчик в бензобаке не идеал, да и по времени впрыска тоже плюс минус километр. расходометр вот другое дело.
320827030
На форуме 15 лет
Сообщения: 182
Откуда: Казань
у меня на трассе , если еду один, то по бк показывает 5,2 литра на сотню. если вдовем то 5,9. средняя скорость 110
машина 2007 года, 8 клапанов, дви ган 1,6
на 320 км ушло 16 литров
Дмiтро
На форуме 17 лет
Сообщения: 1607
*leha* писал(а):а не списать ли это на погрешность измерений
Что списать на погрешность измерений? Разницу между стабильной ездой на скорости 70 км/ч на оборотах 2200...2500 и драйвом с раскручиванием до отсечки и торможением в пол, после которого средняя скорость тоже 70 км/ч ??? Думаешь разница в расходе из-за:
*leha* писал(а):датчик в баке тоже колеблется и бензин плещется
Улыбнуло
320827030 писал(а):на 320 км ушло 16 литров
5,0 литров на 100 ??? На грани реальности! Такое возможно. Но только на пустой машине, при чрезвычайно экономичной езде и при благоприятной обстановке на трассе.
320827030
На форуме 15 лет
Сообщения: 182
Откуда: Казань
ага и на 95 бензе, раскручивая двигло только до 2 тыщ, вот и результат
трасса состоит из десятка деревень где скорость 40 км в час.
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Дмiтро писал(а):
5,0 литров на 100 ??? На грани реальности! Такое возможно. Но только на пустой машине, при чрезвычайно экономичной езде и при благоприятной обстановке на трассе.
Почему все забывают, что инжектор заметно снижает подачу топлива вплоть до нуля при падении нагрузки (езда под горку, хотя бы и маленькую). В смысле, конечно, водитель педаль газа автоматически отпускает и при закрытом дросселе и езде под горку расход 0.
Ездил в/на украину в этом году, 1300 км в одну сторону, расход по БК в районе 5.3 (69 л. всего). Судят по количеству залитого бензина, а также примерному его остатку в баке (на основании стрелки - и я знаю как стрелка на моей машине соотносится с остатком) - если БК и врал, то не более чем на 10%.
Обратно ехал - примерно так же.
Машина 1.5 8V, бош 1.5.4 без катализатора. Бензин только 95-ый. Скоростной режим практически не нарушаю (ну, кроме обгонов иногда). Кстати говоря - о какой средней в 100 км по трассе идет речь - это если трасса тупо пустая и ехать с одной скосростю. Иначе надо валить 140, для средней в 100. У меня при езде по М4 получается 70-75 средняя скорость. Опять же, по БК, конечно. Хотя пока я не плетусь за фурой держу в районе 100 (по жпс, кстати).
ИгорьZ
На форуме 16 лет
Сообщения: 179
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 21099
320827030 писал(а):у меня на трассе , если еду один, то по бк показывает 5,2 литра на сотню. если вдовем то 5,9. средняя скорость 110
машина 2007 года, 8 клапанов, дви ган 1,6
на 320 км ушло 16 литров
А у меня ниже 5,5 не получалось,и это при скорости 85-95 км/ч. 92-й бензин. ВАЗ 21099 2006 г.в. 1,5 L.
olg2004
На форуме 19 лет
Сообщения: 1789
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
движок 1100
15 литров 315 км
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Дмiтро писал(а):Что списать на погрешность измерений?
ваши плюс минус литру
Дмiтро
На форуме 17 лет
Сообщения: 1607
*leha* писал(а):Дмiтро писал(а):
Что списать на погрешность измерений?
ваши плюс минус литру
Мою плюс-минус литру можно списать не на погрешность измерений, а на разную манеру езды в зависимости от настроения. Иногда овощная, иногда агрессивная. Вот она и разница в литр. Если бы разница была из-за погрешности измерений, то у меня получалось бы при агрессивной езде 5,5 выдавить, а при овощной 6,5. Но, увы, такого не разу не было.
А плюс-минус литра - это уже после приезда в конечную точку. Но не бензина, а пива
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Дмiтро писал(а): Потому как можно до макс.разгонятся с педалью в пол, а можно долго и неспеша. Разница в расходе бензина опять таки будет очевидна.
вот очень щас тебя расстрою,весьма неочевидна.если я разгоняюсь на 1-2ой с тапкой в пол секунд 10-15,то с рлавным и нудным давлением педальки уйдёт секунд 40-60,а КПД двигателя зависит от оборотов,количество сьеденого бензина ещё и от времени разгона.
это как в школьной задачке про луну;если сила тяжести на луне в 6 раз меньше чем на Земле,как высоко сможет подпрыгнуть человек ,если на Земле эта величина 1м.вроде ответ очевиден 6м.но это совсем нетак.
Дмiтро
На форуме 17 лет
Сообщения: 1607
rg-45 писал(а):вот очень щас тебя расстрою,весьма неочевидна.если я разгоняюсь на 1-2ой с тапкой в пол секунд 10-15,то с рлавным и нудным давлением педальки уйдёт секунд 40-60,а КПД двигателя зависит от оборотов,количество сьеденого бензина ещё и от времени разгона.
Попробуй разгон до 100 в следующем режиме и потом проезд допустим еще 10 км, чтоб расстояние одинаковое было и посмотри расход:
1) С раскручиванием до 5000 при педали в пол и переключении на следующую и так до 3-ей. 100 км/ч держим на 3-ей.
2) С раскручиванием до 3000 при педали на 10% и переключении на следующую и так до 4-ой. 100 км/ч держим на 4-ой или 5-ой.
Разница будет очевидна.
rg-45 писал(а):если я разгоняюсь на 1-2ой с тапкой в пол секунд 10-15
А попробуй на первой с тапкой в пол секунд 15 разгоняться
У меня за 13 секунд с тапкой в пол, раскручивая до отсечки получается разогнаться до 100 при этом включая и вторую и третью.
alexxor
На форуме 15 лет
Сообщения: 42
Авто: ВАЗ 2109 (карб 1300)
2109, 1.3 карб
примерно, по трассе(+немного город) = 8 л. на 100км
(думаю многовато, но никак меньше не сделать)
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Дмiтро писал(а):100 км/ч держим на 3-ей.
зачем?
Дмiтро писал(а):1) С раскручиванием до 5000 при педали в пол и переключении на следующую и так до 3-ей
постоянно почти именно так и езжу,тока после 3й зачастую идёт 5я.
Дмiтро писал(а):2) С раскручиванием до 3000 при педали на 10% и переключении на следующую и так до 4-ой.
а так ездит жена.маршрут один,загрузка и трафик эдентичны,при первом варианте расход почемуто меньше.проверенно многократно и не на 10 км а на 150ти.разница канешно не в литрах,но 0.4-0.5 явно нарисовываются.
Дмiтро писал(а):У меня за 13 секунд с тапкой в пол, раскручивая до отсечки получается разогнаться до 100 при этом включая и вторую и третью.
удивлён непомерно
Дмiтро
На форуме 17 лет
Сообщения: 1607
rg-45 писал(а):Дмiтро писал(а):
100 км/ч держим на 3-ей.
зачем?
Если как сказано выше расход зависит от средней скорости, то он будет таким же как и на 4-ой
rg-45 писал(а):а так ездит жена.маршрут один,загрузка и трафик эдентичны,при первом варианте расход почемуто меньше.проверенно многократно и не на 10 км а на 150ти.разница канешно не в литрах,но 0.4-0.5 явно нарисовываются.
У меня жена не любит переключаться на повышенные и едет постоянно поддерживая около 3000. Я по трассе в спокойном режиме еду на 2200. Разница в расходе на 120 км трассы - на 0,5 л. на 100 км у меня меньше. А еще она не любит на горках газ сбрасывать и катится вниз с торможением двигателем. Средняя скорость при этом - 70 км/ч у обоих.
Никогда не сравнивал расход при разных разгоне на первой до разных оборотах, но нераскручивание двига на 3-й, 4-й значительно экономит бензинчег.
rg-45 писал(а):Дмiтро писал(а):
У меня за 13 секунд с тапкой в пол, раскручивая до отсечки получается разогнаться до 100 при этом включая и вторую и третью.
удивлён непомерно
Представить себе немогу как можно с тапкой в пол разгоняться на первой и второй аж 15 секунд
MEA!
На форуме 20 лет
Сообщения: 692
Откуда: Саратов, 64rus
Авто: 2105"84гв -> 21144"07гв, {000013~100159км} -> FF3''13гв/125/MT/TS+, {000004~132500км}
Дмiтро писал(а):Представить себе немогу как можно с тапкой в пол разгоняться на первой и второй аж 15 секунд
Дмiтро
Ну попутал чел немного, не придирайся к словам. Я специально делал замеры "до сотни", 3 тела в машине, горизонтально ровная дорога (ну на глаз, без явных гор), всё сток кроме прошивки - из 14сек не выехал.
По теме: Я тоже считаю, что интенсивный разгон (занимающий минимум времени, а не тупо тапка в пол) и дальнейшая езда с набранной крейсерской имеет меньший расход чем тошнотворный получасовой разгон до сотни при еле нажатой газульке и дальнейшая езда с вымученно набранной той же самой крейсерской.
Под "интенсивным разгоном" понимать разгон "занимающий минимум времени, а не тупо тапка в пол". Полностью вжатый газ ничего не решает, тупо переливает... Хотя у меня ща чиповка (т.е. ДК игнорируется и может поэтому бенза льётся столько на сколько давишь), мож на стоке было по-другому... не помню, на стоке не полетаешь.
Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
alexxor писал(а):думаю многовато, но никак меньше не сделать
можно.тока надо приехать в сервис.
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
MEA! писал(а):Хотя у меня ща чиповка
как много в этой фразе
Дмiтро
На форуме 17 лет
Сообщения: 1607
MEA!
Речь шла о том, что расход зависит от средней скорости.
Я доказываю, что зависимость эта весьма спорная. Т.к. средняя скорость например 70 у двух людей с разной манерой вождения и по разным трассам не приведёт к одинаковому результату.
Т.е. при средней скорости 50,60,...,110,120 можно выдать одинаковый расход - например 8 л на сотню. В то же время на скорости 70 можно выдать 6 л, а можно те же 8. Или я не прав?
kostik(tm)
На форуме 16 лет
Сообщения: 1128
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
На бензе хз
много на нем не езжу.
на газу 6-7 литров по трассе (не тошню110-130 км/ч), по городу от 10 до12 летом (не экономлю) зимой от 11 до 15(не экономлю) вваливаю под 5500 но редко в основном до 4000. Кто то может скажет что большой расход, дык не бенз а пропан все равно дешевле выходит( смесь специально забогатил чтоб клапана не горели).
MEA!
На форуме 20 лет
Сообщения: 692
Откуда: Саратов, 64rus
Авто: 2105"84гв -> 21144"07гв, {000013~100159км} -> FF3''13гв/125/MT/TS+, {000004~132500км}
*leha* писал(а):как много в этой фразе
в этой фразе лишь то, что не сток прошивка т.е. не Евро2, пальцы не гну, как тот смайл, к чему понты?
Новые данные...
Калина хэтч (не моя, дружановская), Москва-Саратов, примерно 850км, загрузка кг 250 (водит+пасс+багаж), ср.скорость за поездку = 77км/ч, макс.разгоняли до 155 по жпс, были места по полчаса такого полета не снижая, расход 7,9л по компу штатному.
Дмiтро писал(а):Речь шла о том, что расход зависит от средней скорости.
Я доказываю, что зависимость эта весьма спорная.
Только от средней конечно не зависит, но средняя скорость это показатель стиля езды (при одинаковом расстоянии конечно же). Т.е. те же 850км от Мск модно было проехать со ср.скоростью 50км/ч и это будет РАСХОД_1, а можно проехать как мы ехали и это РАСХОД_2. И они разные.
Дмiтро
На форуме 17 лет
Сообщения: 1607
MEA! писал(а):но средняя скорость это показатель стиля езды
Средняя скорость - это всего лишь расстояние поделенное на время его прохождения и к расходу и стилю езды имеет весьма сомнительное отношение.
А показатель стиля езды - это количество и интенсивность разгонов и торможений, продолжительность езды на разных скоростях и т.д.
Например, мы с тестем ездим одни и те же 120 км:
Он - всегда 90-100 (в населенных пунктах и вне их). Разгон у него - плавнее не куда, двиг не крут и т.д.
Я - вне населенных держу 110-120, в населенных 70-80. Разгон с места установки знака окончания населенного пункта достаточно интенсивный, на обгонах двиг крутится до 5 тыщ
Расстояние это мы проезжаем примерно за одно и тоже время, т.е. средняя скорость одинаковая.
Если следовать вашей логике, то стиль у нас одинаковый и расход тоже?
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
MEA! писал(а):расход 7,9л по компу штатному.
реальные цифры. верю им.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы