Страница 20 из 50
Virus175
FAQ-ссылки:
Gloom
Mr.KAKTYC писал(а):

И да, в первый запуск горела лампа АКБ, поддал газу - погасла,


это уже на проблемы с возбуждением гены смахивает.
Mr.KAKTYC
А с чем они связаны?
!Lnur
Mr.KAKTYC писал(а):

Сейчас обмотал каждый винт крепления диодного моста к генератору изолентой, чтобы наверняка не было контакта с обмоткой, прозвонил, как и в первый раз все винты и обмотки - все идеально. Поставил старый пензенский РН 55.3702 который. На 1200 об на холодной машине сейчас он стал выдавать до 14,5 с нагрузкой (до проблем этот РН выдавал 14,1 на холодной без нагрузки), но на ХХ так же проваливается до 12,5 - 12,0. И да, в первый запуск горела лампа АКБ, поддал газу - погасла, отпустил, на ХХ - не горит. Второй запуск не делал.


В подкове не только не должно быть пробоя (диоды не должны звониться), но также не должно быть обрыва в диодах. Судя по симптомам у тебя одна фаза генератора не работает - отсюда и 14,5 под нагрузкой на 1200 и провал до 12,5 на ХХ. Отсюда же и вой гены - нагрузка на нём неравномерная.
Так что звони диоды на полностью снятой с гены подкове - каждый диод должен пропускать ток в одну сторону и не пропускать в другую.
Звони простейшим пробником: лампочка 21Вт с заднего фонаря, 2-3 куска провода, аккумулятор.
Mr.KAKTYC
А как узнать, нет ли пробоя в статоре? И где можно купить мост на белорусский генератор? для четырех выводов статора нигде не видел моста.
ortodox
Mr.KAKTYC писал(а):

А как узнать, нет ли пробоя в статоре


Самому никак. Только в сервисе ,где есть прибор ,определяющий межвитковое замыкание. Pardon
Mr.KAKTYC
Вчера еще весь вечер еле-еле тлела лампа АКБ, сегодня утром не горела, но после запуска напряжение было 15,0 В, пришлось включить фары и печку, ехал с 14,4.
!Lnur
Mr.KAKTYC писал(а):

Вчера еще весь вечер еле-еле тлела лампа АКБ, сегодня утром не горела, но после запуска напряжение было 15,0 В, пришлось включить фары и печку, ехал с 14,4.


Блин ты уже заколебал. lol1
Когда ты наконец диоды подковы проверишь, найдёшь дохлый, исправишь и наконец перестанешь твердить одно и тоже?
zliden
имею генератор 9402,3701 с 3 ур.рег-м напр.От просадки напряжения после установки не избавился. Генератору провел ТО .заменил подшипники .поменял диодный мост.Хочу попробовать установить диодный мост Н/О и регулятор Н/О с проводками.Вопрос.Можно ли мне проделать данную операцию и как крепить там обмотки к д/м .просто я прочитал что крепление обмоток к д/м осуществляется паянием.Хочу поставить обмотку от ВТН и их же регулятор.И как мне узнать будут ли проблемы с панелью приборов с лампой заряда.Машина 3 года.с 1 однострочным цифровым окном.производства вроде АП.
zliden
и еще д/м надо брать с доп диодами или без них просто лазил на сайт паскера там есть д/м под новый регулятор с доп диодами и без .хотя какой д/м .для какой модели там ненаписано .
!Lnur
zliden
вроде все прочитал .многое понял.что и для чего нужно С регулятором понятно можно ставить как есть.С д/м менее понятно.Но вот мне непонятно савокупность установки и д/м и регулятора. можно или нельзя и как лучше.
Mr.KAKTYC
!Lnur писал(а):

Mr.KAKTYC писал(а):

Вчера еще весь вечер еле-еле тлела лампа АКБ, сегодня утром не горела, но после запуска напряжение было 15,0 В, пришлось включить фары и печку, ехал с 14,4.


Блин ты уже заколебал. lol1
Когда ты наконец диоды подковы проверишь, найдёшь дохлый, исправишь и наконец перестанешь твердить одно и тоже?



чувак, я даже не собираюсь этого делать - я все равно не нашел в продаже подкову на этот сраный БАТЭ, а то просто поменял бы и посмотрел. кто знает, где есть подкова на батэ с 4 выводами обмотки?
!Lnur
Mr.KAKTYC писал(а):

чувак, я даже не собираюсь этого делать - я все равно не нашел в продаже подкову на этот сраный БАТЭ, а то просто поменял бы и посмотрел. кто знает, где есть подкова на батэ с 4 выводами обмотки?


чувак, возможно у тебя погорел один из допдиодов, его легко купить в любом магазине радиодеталей и перепаять.
или максимум - погорел силовой диод, такой можно найти в старой горелой подкове, и поменять.
А ты тут страдаешь!

Спроси здесь на форуме у кого из "э Капитал оф Раша" есть горелые подковы и тебя ими завалят. Но чтобы всё это инициировать НАДО ПРОВЕРИТЬ ДИОДЫ В ТВОЕЙ ПОДКОВЕ!!! lol1
Может они вообще все целые, а ты тут тормозишь и ищешь новый мост. ROFL
Mr.KAKTYC
васпонял, займусь. тестером диод можно же проверить, не выпаивая из подковы? в одну сторону тестер пищит, в другую - нет, верно?
как, кстати силовые диоды в подкове крепятся, на резьбе?

горелая подкова вроде была у отца, не имеет значиния же, что она от пятнахи 2000 года?
!Lnur
Mr.KAKTYC писал(а):

тестером диод можно же проверить, не выпаивая из подковы?

Можно, только клеммы обмотки статора нужно отсоединить, но лучше проверять лампочкой, при этом ОБЯЗАТЕЛЬНО снять подкову с гены.

Mr.KAKTYC писал(а):

тестером в одну сторону тестер пищит, в другую - нет, верно?

Нет, не верно.
Диод пищать вообще не будет, нужно смотреть на показания прибора в режиме проверки диодов (соответствующая эмблема на тестере). В одну сторону диод не пропускает в другую показывает цифры (от 400 до 600). На всех диодах цифры должны быть примерно одинаковые. Но такая проверка не может гарантировать надёжности при больших токах, поэтому повторяю - лучше проверить лампочкой.

Mr.KAKTYC писал(а):

как, кстати силовые диоды в подкове крепятся, на резьбе?

Они туда запрессованы.

Mr.KAKTYC писал(а):

горелая подкова вроде была у отца, не имеет значиния же, что она от пятнахи 2000 года?

Если посадочный диаметр диода в подкове такой-же то смело меняй.
Mr.KAKTYC
Лампочкой как проверять, плюс и минус к каким сторонам диода?
!Lnur
Mr.KAKTYC писал(а):

Лампочкой как проверять, плюс и минус к каким сторонам диода?


Не тупи lol1
...К ОБОИМ!!! pst
Gloom
!Lnur писал(а):

К ОБОИМ!!!


по очереди Smile
zliden
тут написал письмо в втн узнать будут ли они делать для моего генератора регулятор который бы держал 14.2-14.5 получил ответ.привожу.В настоящее время проводится разработка регулятора напряжения 9111.3702 с напряжением регулирования 14,5В для применения в генераторах 94.3701, 9402.3701 с современными АКБ (кальциевыми, AGM и т.п.).

С уважением,
Виталий Пидкалюк
Научно-производственное предприятие "ВТН"
www.vtnauto.com
Садист
zliden уже три дня юзаю такой РН... доволен как слон.... При включенных всех потребителях(кроме обогрева стекла) напряжение ниже 13,9 не падает.... А так.... 14,1 в движении....
Если они наладят выпуск таких РН, то все колхозы с диодами и прочим, просто потеряют смысл....
Mr.KAKTYC
Мост исправен, видимо обмотка. Купил КЗАТЭ в сборе вообщем, поставил сразу на него шнивовский РН 611.3702-05. Все нормально, ничего не воет, единственная проблема - на ХХ все равно иногда проваливается напряжение. Например, завел холодную (14,6), прогрел, включил фары и печку (14,2) поехал, остановился на светофоре (13,6) поддал газу (13.9-14,2). В движении с произвольным набором потребителей - 13,8 минимум. Опять фак?
Mr.KAKTYC
Ну так кто скажет, почему могут быть внезапные провалы на хх? Еще, например, при включении вентилятора охлаждения напряжение сразу падает до 12,7 и потом медленно поднимается до 13,7-13,8. Выглядит так, будто регулятор не успевает регулировать.
olbr
Mr.KAKTYC писал(а):

сразу падает до 12,7 и потом медленно поднимается до 13,7-13,8


Обороты двигателя меняются в этот момент?
Mr.KAKTYC
Нет, стабильны.
ortodox
Mr.KAKTYC писал(а):

Выглядит так, будто регулятор не успевает регулировать.


Такт и должно быть , это особенность данного регулятора - плавное регулирование тока возбуждения.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 20 из 50
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы