DIFast
На форуме 20 лет
Сообщения: 559
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 21103
Такой трабл. Родной датчик кислорода простоял 90 тыс. потом умер, поменял и началось: с переодичностью раз в месяц в течение 3 - 4 х дней горит лампа CHECK ENGINE по БК показывает код 0131 низкий уровень сигнала с датчика кислорода, есть подозрение на бензин, после подорожания даже заправки с хорошей репутацией начали бодяжить, наверное. Диагносты говорят разное: один говорит что может контроллер тормозит, датчик работает; другой говорит, что из-за бензина: если в бензине свинец, то датчик вышибает полностью. Кому верить? Стоит ли на это обращать внимание, менять или не менять? На расход вроде не влияет. А, воообще, на что влияет? У кого такое было или есть?
Подобного трабла нет, было раньше когда купил машинку с первой прошивкой j5v05f16, потом заменил на новую J16 там уже этот трабл был убран,и стало все ОК. Датчик O2 меняю через каждые 30 тыс. не знаю почему Ваш прошел 90! но явно он был убит, просто напряжение не выходило за пределы из-ий (например было пост. 0,5) и ош. соответственно не было. Вероятно попался такой датчик, сделай диагностику например Мотор-тестером, или уж если такого нет вольтметром. (см. форум там описано...)
DIFast
На форуме 20 лет
Сообщения: 559
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 21103
JonySmith, спасибо за разъяснения. Если не сложно кинь ссылку, где это обсуждается в форуме, а то что-то не могу найти, больше сотни страниц все таки.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы