Страница 3 из 5
shubin81
r_i_m писал(а):

Почему дизеля на холостых не греются?



ну холостые то х. с ними. он в мороз -20 -30 гр. и до 70 может непрогрется в принципе при движении. так что это кста еще один недостаток этого авто - печка при температурах менее -15 может не особо кочегарить. все кто владеет дизелем правда не жалуются и говорят что их устраивает но мне кажется они лукавят просто мирясь с этим досадным недостатком.
PachaG
да там может все устроено не так как у нас, с печкой имею в виду
shubin81
PachaG писал(а):

Sol_Jah писал(а):

увеличивая подачу топлива, а количество воздуха, поступающего в цилиндры неизменно.


а смесь же меняется, значит где-то хуже будет сгорать, где-то лучше?
странно



но зато это объясняет факт того что на разгоне сажа прет чистейшая - а потом уже на оборотах видимо горит как надо.
dorinspector
Женёк439 писал(а):

у меня знакомый пересел,- когда сказали что его дизелю (на газели) 3.14здец,- ставил безиновое дрыгло!..хотя отъездил на дизеле совсем ничего!



я имею в виду с хорошего дизеля. Например мерседесовский - практически вечный
shubin81
да не - не греется он просто нешиша. вся беда от этого. все тепло с..ка в работу уходит
MEPHI_Aahz
shubin81 писал(а):

настоятельно посоветую глянуть опеля


инсигниа? Жопа у нее от корсы. Ты видел маленькие уйопищные фары?

Ставят обогреватели вебасто - и нет проблем, через минуту как в бане.
Alexsa91
Цитата:

Ставят обогреватели вебасто - и нет проблем, через минуту как в бане.

вранье Smile
shubin81
нет - астра сарай - какая нах инсигния. ведро неповоротливое как и масда6 и как мондула.
shubin81
обогреватель ваащет для пуска движка - а салон то он негреет вроде как. бани там уж точно небудет.
MEPHI_Aahz
shubin81 писал(а):

астра сарай - какая нах инсигния. ведро неповоротливое как и масда6 и как мондула.


Шубин скажи честно

Почему ты такой?

Почему ты поменял 17 катки на 16е и первые продать не можешь?
Почему ты на всем теряешь деньги?
Почему ты советуешь сарай, когда я хочу седан? supercool
Поршеньковский
Sol_Jah писал(а):

Поршеньковский
Забыл сказать что в бензиновых двигателях регулировани количественное, а в дизелях - качественное. То бишь, нажимая на педаль газа мы не открываем дроссельную заслонку, а перемещаем топливную рейку в ТНВД, увеличивая подачу топлива, а количество воздуха, поступающего в цилиндры неизменно.


Все верно, если не брать наддувники в рассчет. Да и на атмосферных автодизелях, особенно грузовых, количество воздуха меняется ретардером на принудительном ХХ, Икарус (кроме гармошки и экскурсионного) например.
Svyazist
PachaG
Цитата:

да там может все устроено не так как у нас, с печкой имею в виду


У меня на работе есть 2 дизельных микроавтобуса:
1) форд транзит, ему где-то 4-5 лет
2) фольксваген траспортер, 2-3 года турбо.

форд в мороз -15 на хх выше 50 градусов не поднимается, печка ес-но не греет. На ходу, когда тапку топчешь, прогревается нормально.
Транспортер нормально, судя по мануалу у него встроенный подогреватель, врубается когда температура двигла падает, допустим зимой на хх. Печка работает как надо. У него даже нет указателя температуры, только лампа перегрева.
SDRIVER
Ресурс любого двигателя в том числе и дизеля напрямую зависит от владельца, дизель обороты шибко не любит, хотя современные дизели и до 5 тыр можно раскручивать. Ухоженный дизель в мороз заводится на раз два, и греется нормально. Проблема с конденсатом зимой решается зимней солярой и присадкой растворителем воды, а вообще надо вовремя сливать отстой с бака и фильтров. У меня был Паджеро дизельный купили его с пробегом 140 тыр поначалу все было нормально, а потом вдруг внезапно начались проблемы, разобрали двигатель, а он убит вхлам, насос топливный тоже весь изношен сцуки в него бензин лили 76 вместо соляры иногда, а блок там литой износ цилиндров сильный пришлось шаманить гильзы и т.д. ремонт встал в энную сумму с тех пор я дизели не особо люблю, а к б/у машинам отношусь крайне отрицательно. Вестись на экономию топлива не стоит она с лихвой перекрывается стоимостю обслуживания дизеля и ценой соляры, а соляра совсм недавно была дороже 92-го бенза. Мой выбор бензиновый двигатель supercool
MEPHI_Aahz
SDRIVER писал(а):

а соляра совсм недавно была дороже 92-го бенза


Я не знаю, где соляра дороже, а вот в Мск так:
92й 23,5 рубля
Дизель 19,5 рублей
SDRIVER
MEPHI_Aahz писал(а):

SDRIVER писал(а):

а соляра совсм недавно была дороже 92-го бенза


Я не знаю, где соляра дороже, а вот в Мск так:
92й 23,5 рубля
Дизель 19,5 рублей

Я же написал была дороже...вспомни прошлогодние цены, может в МСК и не так было, а у нас соляра была дороже 92-го бензина в среднем на рупь. Где гарантии что так не будет опять? Я соляру вообще по 11 рублей беру Smile
В принципе можно и о дизеле подумать, но брать то нечего ино новое дорого из нашего только УАЗ, б/у не айс
xelf
SDRIVER

Цитата:

Вестись на экономию топлива не стоит она с лихвой перекрывается стоимостю обслуживания дизеля и ценой соляры, а соляра совсм недавно была дороже 92-го бенза. Мой выбор бензиновый двигатель



типичный ответ юзера купившего рухлядь...
а то те кто берет фрилы туареги и прочие иксы 3, 5, и 6 не знают что надо зебин брать...

новый дизель дороже (если ты не дальнобой), но бл..ть как же они прут на средних - это нечто, бензин курит...
SDRIVER
xelf писал(а):

SDRIVER

Цитата:

Вестись на экономию топлива не стоит она с лихвой перекрывается стоимостю обслуживания дизеля и ценой соляры, а соляра совсм недавно была дороже 92-го бенза. Мой выбор бензиновый двигатель



типичный ответ юзера купившего рухлядь...
а то те кто берет фрилы туареги и прочие иксы 3, 5, и 6 не знают что надо зебин брать...

новый дизель дороже (если ты не дальнобой), но бл..ть как же они прут на средних - это нечто, бензин курит...

А у тебя что в наличии?
люди просто считать умеют фанаты берут дизель, дядька недавно стоял перед выбором нового Туарега бензиновый или дизель, сел подсчитал все и купил бензиновый Туарег
rattle
Дизеля прут конечно зачетно)) А печка у них действительно не фонтан..Правда сейчас ставят доп. накаливание воздуха печки, типа спирали чтоли электрической, чтобы жару в салоне сделать..Ну предпусковой обогреватель тоже ставят, а то с нашей солярой х.з. как повезет..Да даже на экто топлива от Лукойла достаточно нареканий..У нас в Перми точно был какой-то хреновый экто..
shubin81
MEPHI_Aahz писал(а):

Почему ты советуешь сарай, когда я хочу седан? supercool



потому что разумный выбор и седан несовместимы. а так как ты ищо аспирант тебя надо учить жизни pst
Vlad B
SDRIVER писал(а):

купил бензиновый Туарег



Он наверно посмотрел стоимость ТО-4 для дизеля. 63
SDRIVER
Vlad B писал(а):

SDRIVER писал(а):

купил бензиновый Туарег



Он наверно посмотрел стоимость ТО-4 для дизеля. 63

Может быть, к тому же если я не ошибаюсь дизельный вариант был изначально дороже
Поршеньковский
О выборе в пользу дизеля:
Допустим, дизельный Патрик на сегодняшний ценник первую копеечку топливной экономии , если все хорошо, принесет лишь по проезду 85000!!!!!
alexandro70
Не знаю чем плох Вебасто?на 3 Паджеро в минус 20 вечером поставил в салоне +26,утром встал позвонил с телефона(смс),пока собирался,дошел до стоянки. . Он уже готов в салоне заказанная температура. . Правда. Как устроена система не вдавался в подробности. . Но машина обслуживается только у од. . Пробег 150тык. . Двиг. . Тянет нормально уже с 1500,трубо и всего 163лош.
xelf
SDRIVER

Цитата:

Может быть, к тому же если я не ошибаюсь дизельный вариант был изначально дороже



ошибаешься))) дизель тур дешевле зебина уже года 2 если не 3. Иберут дизельный тур не ради экономии на топливе и ТО...


СОЛЯРА В РОССИИ НОРМАЛЬНАЯ - ЕЗДИТЬ МОЖНО!!! ХВАТИТ ПОСТИТЬ 100-ЛЕТНИЕ СТРАШИЛКИ))))))))))))))
MEPHI_Aahz
shubin81 писал(а):

потому что разумный выбор и


Кто бы говорил про разумный выбор.

Шкода за миллион... и 16 колеса туда вместо штатных. Вот скажи - это чтобы за резину поменьше платить?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы