Страница 7 из 12
Xenium
Народ у меня не буксует, но при начале движения идет рывками или с ударом.
Это под замену или регулировать?

Стоит крафт, менял 2,5 года взад.

Если брать, то что и где в Питере?

Спасибо.
4K6RMA
Xenium писал(а):

Народ у меня не буксует, но при начале движения идет рывками или с ударом.
Это под замену или регулировать?

Стоит крафт, менял 2,5 года взад.

Если брать, то что и где в Питере?

Спасибо.



у меня тоже при начале рывками, но при 50-60км\ч на 4 -й тапка в пол плавно растет скорость и обороты, стоит Sach + родная корзина

грешу на тросик, но не знаю как проверить supercool
Andrey 21114
Andrey 21114 писал(а):

Наездил уже почти 130 ткм, сцепление с завода. В субботу на юга ехать. Народ пугает, говорят поменять лучше. Признаков кончины вроде нет. Заморачиваться заменой или нет? Есть у кого сцепление с солидным пробегом заводское?

На прошлой машине сцепление почти столько прошло до продажи, но там валео стояло.



Кстати, по дороге назад оно издохло... Классика жанра. 4-я передача, газую - на спидометре 60 а обороты под 5000 rpm. В Харабалях нашел ремонтера с типичным русским именем Тельман, два часа работы - и поехал дальше...
djolegdab
добрый день собратья по авто...)) задумался над вопросом замены сцепления...на ум приходит вот что: http://www.pilenga-rus.ru/sport.htm gpn
что скажите...особенно меня радуют тормозные диски...)) но это уже другой вопрос вдругую тему...
8 500р. достаточно дороговато...но лучше перестраховаться чем платить дважды...??

спасибо жду коментов Drinks or Beer
serg26
Ты про металлокерамику что ли?
bboyan во здесь почитай http://autolada.ru/viewtopic.php?t=217599&highlight=
djolegdab
serg26 писал(а):

Ты про металлокерамику что ли?
bboyan во здесь почитай http://autolada.ru/viewtopic.php?t=217599&highlight=



пасибо большое
rHOM
авто 2113, пробег 85тыс, перестала выключаться сцепа.
Вскрытие показало что одна из пружин поломалась и вывалилась со своего места кусок застрял в корзине и не давал сцепе выключаться, диск достаточно сильно изношен, выжимной при вращении шумит. Поставил KRAFT(корзина +диск) , машину просто не узнать, четкие переключения, заметно мягче педаль сцепы, и нет тарахтения на холостых(а уже готов был лезть в коробку менять подшипники).
Vlad B
rHOM писал(а):

Поставил KRAFT(корзина +диск) , машину просто не узнать, четкие переключения, заметно мягче педаль сцепы, и нет тарахтения на холостых(а уже готов был лезть в коробку менять подшипники).



Сколько народу не вдалбивай, всё одно чо подешевле берут... lol1
Сергио
Vlad B писал(а):

Сколько народу не вдалбивай, всё одно чо подешевле берут...



Всмысле, Крафт плохое сцепление?
Plutonium-239
Vlad B писал(а):

Сколько народу не вдалбивай, всё одно чо подешевле берут...


ничего себе подешевле, самое дорогое сцепление которое видел в магазинах, дороже только валео, но его нигде нет в наличии
Сергио
Plutonium-239 писал(а):

ничего себе подешевле, самое дорогое сцепление которое видел в магазинах, дороже только валео, но его нигде нет в наличии



Да вот и я думаю, наоборот слышал только положительные отзывы о этом сцеплении.
Лео84
Ставил себе крафт недавно... Либо палево, либо хз чо... Переключалось с рывками вплоть до 4й передачи, чтобы переключить надо было жать педаль в упор до пола (педаль отрегулирована) и хватало оно прямо чуть чуть от пола поднимал... честно скажу это было мучение, а не езда...

Через неделю таких мучений поменял на валео... Теперь радуюсь жизни.

ПС В магазине крафт был самый дешовый =)
creepjacklamer
я сцепу поставил 15тык назад. Лук. так вот у меня 8миклапанник, а сцепа 2112. чем она на моем двиге будет отличаться от 2110. ато на сцепе мне сложно тронутся.... как не регулируй педаль.

и кстати когда накатом едешь первую с трудом вставить можно.
жа и вторую чтоб вставить надо выжить вытащить с первой. потом еще выжать. и потом норм встанет. конечно и без выжима норм вставиться, но 50 на 50 вставится норм или нет. ваще объясните какая зависимость
dmgdm
creepjacklamer писал(а):

я сцепу поставил 15тык назад. Лук. так вот у меня 8миклапанник, а сцепа 2112. чем она на моем двиге будет отличаться от 2110. ато на сцепе мне сложно тронутся.... как не регулируй педаль.

и кстати когда накатом едешь первую с трудом вставить можно.
жа и вторую чтоб вставить надо выжить вытащить с первой. потом еще выжать. и потом норм встанет. конечно и без выжима норм вставиться, но 50 на 50 вставится норм или нет. ваще объясните какая зависимость



у люка нет сцепы 2112, у нх на все машины идет 2110, я когда новую поставил, очень долго привыкал к нему, при трогании машина чуть ли не на дыбы вставала, потом притерлось и все встало на свои места, проехал на нем уже 70000
creepjacklamer
2112 у меня было вроде. ща коробку поищу
dmgdm
creepjacklamer писал(а):

2112 у меня было вроде. ща коробку поищу


620 3051 00-LuK-Комплект сцепления на ВАЗ 2110-2112 http://www.carumba.ru/catalogue/vaz/clutch/229
Кот Матроскин
Крафттеч, если не палево, то норм.
Alexsa91
bnogdan29 писал(а):

Были сцепления Kraft и Valeo.
Kraft мягче и плавнее родного. Гикнулось правда после 12 тыс. пробега. Развалился выжимной подшипник - брак

я когда ставил крафт, то даже в мыслях не было поставить этот крафтовский подшипник, это же вообще бред ставить такое барахло, в руках рассыпется если покрутить подольше. Поставил стальной российский выжимной и крафт, полет нормальный вот уже 70т.км.
sanalexs
Катаю Сакса уже 70000 км, после штатного я был доволен шо писец и до сих пор таковым остаюсь, потраченные деньги потрачены не зря, отдавал 3000 р, менял сам, поэтому получилось не дороже крафффта с работой, менял в одного, время замены 2 часа...........
При переключении например со второй на третью и газ в пол, бросаешь сцепление, а машина едет по ощущениям как на автомате, очень мягко, сначала сцепа чуть буксует, но потом будто пинка под зад дали, не намека на рывки и перегрузки в трансмиссии............
Сергио
Я правильно понял, что не важно какое сцепление, но выжимной должен быть "ВИСовский"?
JtaG
Ставил себе Luc комплект, менял на 96 000 родное стояло, пробег уже 30 000 полет нормальный доволен как слон, Вис подшипник даже в мыслях не было поставить. хватит экономить на себе.
art74
Кот Матроскин писал(а):

Крафттеч, если не палево, то норм.


когда себе ставил сцепу
в магазен выбирал-дали 2 вида крафтовского сцеплн- одно сделано в турции , другое еще гдето там.... брать побоялся,
было еще какоето, но визуально осмотрев диск сцепы, решил брать третий вариент. оставшееся-пиленгу, проехал пока гдето 1тк, буду если че писать отчет как оно
antipinoman
валео рулет
я родное откатал за 55 тыков
комплект валео (включая ихний пластиковый выжимной) ходит уже сорокет и умирать не собирается Very Happy
на родном педаль жоская шопипец, на валео мягинькая, зато валео воняет при пробуксовках или троганье с нагрузкой тухлятиной beee
Кот Матроскин
art74 писал(а):

Кот Матроскин писал(а):

Крафттеч, если не палево, то норм.


когда себе ставил сцепу
в магазен выбирал-дали 2 вида крафтовского сцеплн- одно сделано в турции , другое еще гдето там.... брать побоялся


Krafttech оно и есть такое - конструкция Германия. изготовление Турция Pardon
Cobusca
Всегда хвалил и рекомендовал Валео. Да и сейчас впринципе не перестану,т.к. все предыдущие ходили долго,надёжно и беспроблемно.
Но и на старуху бывает проруха. Вот фотки-сцепа Валео прошла всего 19.000км и сломался ведомый диск.Стиль вождения-крайне спокойный.

Всё остальное-корзина и подшипник в нормальном состоянии. Купил и поставил диск ВАЗИнтерСервис. Работа вот только подорожала,было 1500руб,а стало 2000руб. А у вас в сколько стоит такая работа?



Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 12
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы