Страница 1 из 1
Ahil
Проблема с ускорением.Ваз 21103 , 2000г вып.16клп. Пробег 124000.
Холодный заводится прекрасно, прогревшись до раб. температуры (86?)
едет тоже превосходно, динамика, разгон и т.д. всё в норме, но после того как проеду
около 25 км начинаются рывки, хлопки, провалы при ускорении, если проигнорировать
их и держать дроссельную заслонку откр, то загорается CE и штат выдаёт коды 0300, и 03001 или 03003 когда как .Что было мной проделано : давлен. топлива в рампе в норме, фазы ГРМ в норме, свечи новые, высоков. провода новые, ДМРВ новый и ещё пробовал с заведомо исправн.машины ставить, мод.зажиг. новый также пробовал с исправной машины ставить, датч.кислорода новый,ДПДЗ новый (GM) , ДК новый (GM),датч. Фаз новый, датч.детон. новый и затянут моментом по инструкции, датч. ХХ ставил заведомо исправ., проверил проводку в моторном отсеке, вынимал её из защитной гофры и осматривал, компрессия (16 ; 17 ; 16,6 ; 17,4 ? Kg/cm 2), топливный и воздушн. фильтры свежие, снимал рампу с форсунками и не отключая от магистрали подавал напряж. На каждую, у всех факел одинаковый и производительность тоже (замерял секундомером).
Масло практически не жрёт (примерно 1 литр на 10 000 км).Уровень тасола не падает.
Бортовое напряжение в норме (13,7 В), генератор BOSH. Имобилайзер отключен, сигнализация влиять не может (устанавливал сам).Расход топлива по ощущениям
не увеличился. Если плавно разгоняться то нормально едет и даже при скорости 170 км/ч,
но со светофора тронуться или езда в городе для меня проблема. И на последок поменял мозги. Результат проделанного и потраченного НУЛЕВОЙ.
Кто может, что посоветовать буду очень признателен. (ahil@yandex.ru)
angir
А адсорбер присутствует?
Ahil
ДА , АДСОРБЕР ПРИСУТСТВУЕТ, КЛАЧПАН НА НЁМ ЩЁЛКАЕТ
И ЕЩЁ ЗАБЫЛ НАПИСАТЬ, ЧТО ДАТЧ. ТЕМПЕРАТУРЫ ТОЖЕ МЕНЯЛ И ПРОВЕРЯЛ
Oleg78r
В общем проблема как я понял в ошибках 300?!
Если так то, эта тема где-то год назад поднималась в профильном форуме (эл. сист.. ЭСУД и т.д.) и один форумчанин, как я понял инжекторщик, говорил, что ошибки 300 (пропуски воспламенения) могут появлеться по совершенно разным причинам. Один раз он их решил, когда обнаружил причину в ....... подклинивании помпы Surprised
Другой форумчанин решил данную проблему, когда устранил подсос воздуха подтянув впускной коллектор!
Так что ИМХО причина может заключаться не только в датчиках, но и в самих узлах двигла. Нужно попотеть и проверять все наверное Confused
З.Ы. сам мучился с подобной проблемой, но чего-то (тьфу 3 раза) как тепло наступило, то они у меня прошли, однако с холодами жду их появления и буду бороться.
И еще! Вроде как в свое время "гуру" говорили, что еще можно побороться сменой програмного обеспечения (вроде, если мне память не изменяет, Январи VS с новыми прошивками пропуски воспламенения по умному определяют или не определяют вовсе, может я что-то путаю, но ВиЭски кто-то рекомендовал для решения подобной проблемы).
Ahil
Проблема действительно в множественных пропусках воспламенения,
что-то нагревается и начинает чудить
На подсос воздуха вроде проверял , брызгал очистителем карбир. на все стыки и уплотнения двигатель ни как не реагировал, да и на хол.ходу работает отлично, не дёргается не троит, работает ровно,
правда прокладки подтягивать не пробовал.
Про помпу тоже думаю врятли, помпа новая "Гейц", от силы она прошла тыщ 5. Посторонних звуков нет , двигатель не перегревается.
Да и при подклинивании должно зубцы на ремне срезать, я так понимаю.
Пропуски в воспламенении это или из за не правильной смеси или не вовремя искра проскакивает или её нет в этот момент вовсе, я так думаю (может я и не прав конечно)
Oleg78r
Ahil писал(а):

Проблема действительно в множественных пропусках воспламенения,
что-то нагревается и начинает чудить
На подсос воздуха вроде проверял , брызгал очистителем карбир. на все стыки и уплотнения двигатель ни как не реагировал, да и на хол.ходу работает отлично, не дёргается не троит, работает ровно,
правда прокладки подтягивать не пробовал.
Про помпу тоже думаю врятли, помпа новая "Гейц", от силы она прошла тыщ 5. Посторонних звуков нет , двигатель не перегревается.
Да и при подклинивании должно зубцы на ремне срезать, я так понимаю.


1. Простите, в какой-такой "корбир" Вы прыскали очистителем? Если у Вас карбюратор, то при чем здесь компьютер и лампочка СЕ ? Shocked
Но это так к слову.
Мне кажется что подсос воздуха, влияющего на пропуски воспламенения, возникающих при разгоне и работе двигла на больших оборотах, простым пшиканьем на стыки и уплотнения при холостых - не проверить!
2. Если помпа новая, то может после её установки и произошли проблемы. Она поработала себе нормально, а потом через некоторое время "собака" в ней и появилась?
3. Попробуйте поискать поиском на этом форуме и на http://Chiptuner.ru в сове время когда я туда обратился, четких ответов не последовало, однако мне по почте пришло сообщение от одного инжекторщика с предложением разобраться в проблеме (но его координаты я к сожалению потерял).
З.Ы. Попользовался вместо Вас "поиском" и вот, нашел старую тему, в которой эта проблема по моему наиболее развернута. Гы, я там тоже плакался!
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=28775&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=%CE%F8%E8%E1%EA%E8+300
Ahil
Я брызгал не в карбюратор, а очистителем карбюратора (жидкость такая в балончике). У меня инжектор с фазированным впрыском, 16 клапн. двигатель.
Если есть подсос воздуха, то он есть всегда и ни куда не исчезает да и на холостых двигатель точно будет "плавать",не стабильно работать.
Пшиканьем проверяется именно подсос воздуха, если есть где нибудь не герметичность то туда попадает жидкость которую разбрызгиваешь и машина сразу реагирует.Обычно подглохает.
спасибо за ссылку
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы