вот и мне пришла пора перебрать коробку. все началось с того что через раз включалась задняя передача. был гул из коробки на холодную в холодную погоду. прикупились запчасти, а именно механизм переключения передач, и ГП 3.7, которая в итоге не понадобилась.
заехал я к друзьям на станцию, арендовать подьемник, рабортали с напарником по работе, а вот и сам хазяин станции.
загнали на подьемник и понеслось, сняли все навесное сверху, стартер, трос сцепления, привод спидометра, открутили 2 верхних болта крепления коробки к двигателю.
потом подняли выше авто, сняли защиту картера, при этом увидели что весь силовой агрегат в масле, были потеки с бензонасоса. но сейчас не об этом.
сняли колеса, привод с правой стороны,полностью подвеску с левой стороны, кроме стойки.
пока это все снималось, сливали масло.
открутили гайку, и еще один болт крпления коробки к двигателю, открутили массу, сняли фишку включения задней передачи, открутили левую подушку и заднюю, немного помучавшись коробка осталась в руках.
потом началось самое интересное.. разброка самой коробки
сняли верхнюю крышку, открутили винт крепления вилки 5 передачи включили штоком 3-ю и вручную муфтой включили 5-ю, после чего спокойно сорвали трещеткой обе гайки на 5 передаче, дальше ударной отверткой отвинтили пластину, и сняли стопорные кольца с подшипников. выкрутили фиксаторы передач, и гайки по кругу картера, немного постучав по краям - картер остался у нас в руках.
когда снимали муфту 5-й передачи - повылетали шарики, пришлось с напрягом и аккуратно их туда поставить.
вот она коробка со снятой крышкой, здесь видно что ГП 63/16, то есть 3.9
какое было мое удивление, когда я увидел что в механизме переключения передач сломан шток включения вилки задней передачи
не зря был прикуплен механизм переключения, к тому же лопнула пружина что выравнивает рычаг на 3-ю передачу.
как оказалось вторичный вал был в более сносном состоянии, решено было все оставить как есть, вот первичный вал пришлось заменить, были сколы на шестерне 4 передачи, а заодно и его подшипники.
после чего все было вымыто бензином с пуливизатора, и собрано в обратном порядке.
шуршание на холодную пропало, но по моему оно было из за того что не совсем были зажаты гайки на валах, точнее они на них болтались, хотя были законтрогаены, гайки заменили и зажали по новой.
а так в общем коробка стала работать намного лучше.