Страница 23 из 191
SeaRunner
Иван_aka_Gaiver писал(а):

сиранер ты болен, тебе надо лечится опредленно... засим общение прекращаю. cry cry



Да ладно, что уже там скромничать. Сначала был битый попиль в ара-стайле, теперь вот древний уезженный бумер... supercool

Хотя, правда, еще Генри Форд говорил, что автомобиль должен быть черным. Однако с тех пор концепция немного поменялась... Wink
НАПИЛЬНИК
не останавливайтесь прошу вас...
Drinks or Beer
Тоха Купчинский
McRae писал(а):




по встречке что ли куярит со сплошной? Smile
НАПИЛЬНИК
Тоха Купчинский
задним ходом шпарит, а тк пока ксенон не поставил в зад то фонари отключены
MEPHI_Aahz
denis_s писал(а):

Матовий Калин Блэк


мне чота кажется что это СИТРОЕН С3.
McRae
MEPHI_Aahz писал(а):

denis_s писал(а):

Матовий Калин Блэк


мне чота кажется что это СИТРОЕН С3.



Мэфи уже все выяснили, не грузись
creepjacklamer
поздравляю Good всю тему не читал))) но пенсионеры на шкодах идут наф)))))))))))) hehe
Johann Halter
Vasa
почему ноздри не черные?

только увидел фотки.

если лет пять назад он был уже матовым - это был мегаэксклюзив.
Tony999io
Dark_Angel писал(а):

Ну хочешь истребитель-перехватчик - бери, надо комфортную подвеску - бери Крайслер 300Ц и страдай от морской болезни. hehe



о как возбудились рабочие из сосично вентиляторного цеха
конечно куда 300с в версии srt с двигателем хеми 6,1 до этой повозки с 3х литровым овощем
pst Good песшы исчо, толко если кататся надумаешь, то попроси врача пломбы привинтить болтами

кстати Дарк а знаменитые мускул кары 60х-70х это наверное тоже в дойч ландии придумали?

ванина беха сама по себе гуд от души поздравляю
сам себе такую хотел взять, правда прочитав что они больше стоят чем ездят не стал
только вот что она не битая это больше чем гон
равно как и денег жрут больше чем бензина
525 2003 у знакомого за меньше года под 100 килдо рублей
кстати 1 минус в сей повозке, что еше не стоит навигация
а в целом аппарат Good
Johann Halter
Цитата:

только вот что она не битая это больше чем гон

отвечаю что не битая. вообще. тк это очень легко диагностируется.

http://images.yandex.ru/yandsearch?p=0&ed=1&text=%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D1%82%D0%BE%D0%BB%D1%89%D0%B8%D0%BD%D1%8B%20%D0%BB%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D0%B8%D1%8F&spsite=fake-017-1141529.ru&img_url=market.ovidiopol.info%2Fadpics%2F49837d1c31f3a9bbb4ca4ac8c.jpg&rpt=

по поводу крайслера 300С он что 5.7 что 6.1 - один хер - гавно а не машина. салон убогий дешевка, моторы древние, подвеска от 210 мерса отвратно испорченная настройками под амеров... я довольно долго катался на такой с ХЕМИ. кули толку от разгона до сотни если в целом машина - гавна кусок?

и сравнивать надо не со стоком 530 а с М5... и гиде там этот крайслер?
Johann Halter
Vasa писал(а):

почему ноздри не черные?

только увидел фотки.

если лет пять назад он был уже матовым - это был мегаэксклюзив.

имхо на черной машине черные ноздри както теряют первичные половые признаки БМВ.
Vasa
Иван_aka_Gaiver писал(а):

имхо на черной машине черные ноздри както теряют первичные половые признаки БМВ.


эка загнул
Johann Halter
Tony999io писал(а):

о как возбудились рабочие из сосично вентиляторного цеха


Сам из какого подвала вылез?
Tony999io писал(а):

конечно куда 300с в версии srt с двигателем хеми 6,1


Я в сортах говна не разбираюсь.
Tony999io писал(а):

кстати Дарк а знаменитые мускул кары 60х-70х это наверное тоже в дойч ландии придумали?


Придумали специально для т.н. "cafe racers" чтоб девки велись. Пока она на месте стоит. hehe
Толку от их мускулов, ели в 21-м веке на тот же Корвет продолжали ставить неразрезной мост?


D_A
Tony999io
Иван_aka_Gaiver писал(а):

... и гиде там этот крайслер?


НУ ПРИ УСЛОВИИ ЧТО М5 С МЕСТА ТРОНЕТСЯ а не напишет на дисплее чек енджин.
Вань вот тебя почитаешь и диву даешся
как ты машины продаешь так битые
как покупаешь так целки что на них даж мухи не садились
а предыдущий хозяин был чисто пэнсионер и больше 40 км по москве не ездил

мне бы было интересно почитать реальный опус про твою эксплуатацию бмв
и сколько ты в нее вольешь за год бабла
только не как с твоей трешклой, где ничего не ломалось а если и ломалось то бу по цене жигулей выходило
чудес не бывает, машине 8 лет
если она перекрашена, значит была бита
а по поводу микрометров, так если поставить бу крылья и бу капот, то что ты там увидеть собрался?
Tony999io
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Я в сортах говна не разбираюсь.



набери в яндексе ломучее гавно
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BB%D0%BE%D0%BC%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%B5+%D0%B3%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%BE&stpar2=%2Fh1%2Ftm8%2Fs1&stpar4=%2Fs1&stpar1=%2Fu0&lr=1
pst
первая ссылка ведет на бумер клуб pst
итак ждем отчета о ремонтах без наибалова
supercool
Johann Halter
Цитата:

НУ ПРИ УСЛОВИИ ЧТО М5 С МЕСТА ТРОНЕТСЯ а не напишет на дисплее чек енджин.

скуяли? новый 300С епал мозги с завидной регулярностью. при этом будучи убогим шлаком.

Цитата:

Вань вот тебя почитаешь и диву даешся
как ты машины продаешь так битые
как покупаешь так целки что на них даж мухи не садились
а предыдущий хозяин был чисто пэнсионер и больше 40 км по москве не ездил

МАШИНА ЦЕЛАЯ. красилась потому что вся в сколах морда была. сам по себе факт замены крыльев и капотов мне пох, а под капотом и везде(машина красилась без проемов в оригинальный цвет толкьо матовый лак) - оригинальная краска без следов ремонта.

Тони, поверь мне я разбираюсь о чем говорю. с машиной все ключи и все чеки вплоть за покупку первым хозяином в германии. ездили на ней тут два ОЧЕНЬ обеспеченных парня. за 2 года вложено в машину более 250к, я думаю еще сотку вложить за год. мне нерально повезло с этой машиной.

Цитата:

если она перекрашена, значит была бита

не факт. я буду красить диски, но это не говорит о том что они квадратные, а о том что мне хочется чтоб они были эстетически ОКУЕННЫМИ, имеются с
следы корозии алюминия (Лужок - педорас). 42 разноширокий дезигн мне очень нравятся.


Цитата:

а по поводу микрометров, так если поставить бу крылья и бу капот, то что ты там увидеть собрался?

я уже сказал что сомтрел не только на прибор. есть множество признаков по которым можно понять что и как было погнуто и тд..

Цитата:

мне бы было интересно почитать реальный опус про твою эксплуатацию бмв
и сколько ты в нее вольешь за год бабла

купил зч на 22к, работа на 2600. два балона на зиму 17к. думаю потрачу около сотни за год без резины на лето (40к+12к приведение в порядок колес, думаю середину тоже в черный матовый пульнуть).

прошел по ссылке:
"Ломучее гавно пересесть с которого очень сложно." - полностью согласен с утверждением. БМВ не лучше и не хуже по ломучести чем другие авто. но кайф от вождения имеет место быть цуко. читай дальше по ссылке - перечислены почти все марки авто Smile

Цитата:

Я в сортах говна не разбираюсь.

это Дарк ангел с моей учетки написал. но я с ним согласен в общем то.
Tony999io
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Придумали специально для т.н. "cafe racers" чтоб девки велись. Пока она на месте стоит. hehe
Толку от их мускулов, ели в 21-м веке на тот же Корвет продолжали ставить неразрезной мост?


D_A



Если, допустим, взять «БМВ М5», там и система динамического контроля устойчивости DSC, и антиблокировочная система и еще бог знает какая электроника. В “Вайпере” же все это отсутствует. То есть это не рафинированный спортивный автомобиль, можно сказать, гоночный суперкар без каких-либо премудростей.
Изюминка автомобиля не в дизайне салона, не в качестве отделки кожи, а именно в ощущении гигантской мощности двигателя, гигантского крутящего момента.
В серийном исполнении мотор развивает мощность 450 лошадиных сил, а с помощью установки каких-то тюнинговых деталей мощность можно еще увеличить. На ней никогда не устанавливаются автоматические коробки передач. Только шестиступенчатая механика. Ширина резины у редкой серийной машины достигает 335 миллиметров.
В «Вайпере» на сто процентов присутствует ощущение «мужского автомобиля». То есть ни при каких обстоятельствах нельзя увидеть за рулем этой машины женщину или какого-то мажорного типажа. Это настоящий мужской автомобиль. С непривычки довольно сложно дозировать тяговые усилия без каких-то электронных систем, особенно на мокрой дороге. Надо иметь очень твердые навыки вождения заднеприводного автомобиля, плюс, если так можно выразиться некоторую отвагу.
Машина предназначена для человека влюбленного в скорость, в мощность и желающего выделиться. За рулем этой машины испытываешь острые ощущения.
В Москве таких машин насчитывается около 3-5 штук.
Tony999io
Иван_aka_Gaiver писал(а):

мне нерально повезло с этой машиной.
.


ну дык главное чтоп самому нравилось

pst про ДА промолчу ибо получил пред за вырожение преора - оно pst
так что его возгласы про бмв немного странны, если не сказать больше

напишу проще и м5 и 300с срт 8 гавно по сравнению с преоро спорт pst
Dark_Angel
Брошюру цитируешь? Молодец. Smile
Tony999io
Dark_Angel писал(а):

Брошюру цитируешь? Молодец. Smile


есть что возразить?

могу ответить что у каждой марки есть фанаты которые дрочат на свои корыта
кто то на м5
сааберы на аэро или турбо ха
японоводы на импрезу
нисцановоды на скай
и тд
просто в 1 момент понимаешь а накуй все это надо
это ДА детство и не более.
мне 39 тож очень нравилось
только когда собрался брать что решил что наку1
на это сотку проще мотнуься отдохнуть сьездить
и уж если быть откровенным то 300с смотрится намного современнее 39 из далекого 94 года

а если быть есче честнее то любая машина по прошествии времени становится дерьмом. на машине надо ездить и не парится, будь то беха или крайслер
Johann Halter
Цитата:

Если, допустим, взять «БМВ М5», там и система динамического контроля устойчивости DSC, и антиблокировочная система и еще бог знает какая электроник

63 у мну все это есть и все это отключается нажатием на кнопочку. что еще?

Цитата:

ну дык главное чтоп самому нравилось

дык нравится...



Цитата:

и уж если быть откровенным то 300с смотрится намного современнее 39 из далекого 94 года

63 при этом являясь откровенной парашей. что и подтверждают обьемы продаж в РФ.
е39 с 96 года пошли. хотя мне больше нравятся БМВ 70-80х... новая лачетти конечно намного круче смотрица и современнее... pst

Цитата:

а если быть есче честнее то любая машина по прошествии времени становится дерьмом

если за машиной не ухаживать то да.

Цитата:

То есть это не рафинированный спортивный автомобиль

вообщето пержде чем цитировать брошюрки неплохо было б самому поездить за рулем... я вот ездилна 300с и на БМВ. даже по сравнению со старой е39 - 300с - параша полная. что внутри, что по езде.
Johann Halter
Цитата:

могу ответить что у каждой марки есть фанаты которые дрочат на свои корыта

я кстати не дрочу а вполне сознательно подхожу к сравнению. по многим параметрам. получается что БМВ пока лидирует. потом мерсы АМГ. потом ауди ЭС-лайн.
Dark_Angel
Меня не возбуждают американские авто. Точка. Меня возбуждают Е46, Е39, Е38. Точка.
Tony999io писал(а):

это ДА детство и не более


Точно. И мне не хочется взрослеть.
ИМХО лучше быть 60-летним шалопаем, чем 25-летней развалиной.
Tony999io писал(а):

и уж если быть откровенным то 300с смотрится намного современнее 39 из далекого 94 года


На вкус и цвет все фломастеры разные. Лично мне Е39 гораздо красивее любого Крайслера.
Tony999io писал(а):

на машине надо ездить и не парится, будь то беха или крайслер


Drinks or Beer
Купил что нравится , сел поехал. Фигли сопли жевать?
mikal
Иван_aka_Gaiver писал(а):

. по многим параметрам. получается что БМВ пока лидирует. потом мерсы АМГ. потом ауди ЭС-лайн


А Порше? Не настолько он и дороже в гражданских версиях. А по ходовым и салону, имхо, всем троим накатит по самое не балуйся.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 23 из 191
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы