Зануда
На форуме 21 лет
Сообщения: 160
Откуда: г. Москва
Dolph
На форуме 21 лет
Сообщения: 109
Откуда: Москва. ВАО. Измайлово.
Опа, а с умельцем связаться можно как-нибудь?
Зануда
На форуме 21 лет
Сообщения: 160
Откуда: г. Москва
Dolph писал(а):Опа, а с умельцем связаться можно как-нибудь?
Да, держи его асю
ICQ 49522755.
HoTTdoGG
На форуме 20 лет
Сообщения: 120
Блин, теоретики, ну ктонить дод вкрячил или нет ???
К слову - Мутлу у меня живет уже четвертый сезон, правда езжу я ежедневно и больше пяти дней (командировки) машина не простаивает. "Сдох" он один раз когда в МСК было под -30 и в двигане был наиговнянейший п/с Хаволин и штатная прошивка.
Ежедневно поглядывая на БК с величиной 13.7 (+-) ТОЖЕ испытываю
смутные сомнения, что маловато....
Хотя БК меряет напругу сооовсем не клеммах, а после сотни всяких коммутаций.
Зануда
На форуме 21 лет
Сообщения: 160
Откуда: г. Москва
Только что наткнулся на свежий тест аккумуляторов
вот он
http://vershv.narod.ru/
тюменские аккумуляторы на 2 и 3 местах, тот что у меня под номером 1! :cool:
Архип
На форуме 21 лет
Сообщения: 124
Откуда: СПб
Авто: HONDA CR-V (я тащусь)
У нас на фирме "Газели" и "ГАЗоны" и на всех стоят "АкТех", разговаривал с водилами-ни у кого претензий не было. Кто-то тут обронил что "Зверь" это то-же "АкТех". Дак вот: это абсолютно две разные батарей, хотя и одного производителя. 8-)
Архип писал(а):Кто-то тут обронил что "Зверь" это то-же "АкТех". Дак вот: это абсолютно две разные батарей, хотя и одного производителя. 8-)
Ну да, он сделан как бы добротнее чем стандартный АкТех. И дают на него три года гарантии.
Я такой покупал год назад зимой на москвича 41-го. Заводился всегда. Сейчас он у отца. В добром здравии. Только уровень немного упал за год. Долили - и всё пучком.
Купил сегодня этот Заруль, где этот тест, порадовался за себя, что купил Тюмень, тот что под номером 1 у них. Всё-таки не зря поддержал отечественного производителя. А хотел Варту сильвер. Но в тесте она не то что не блещет, а, мягко говоря, я от нее такого не ожидал. Особенно стартерный режим при -30.
И АкТеха почему-то нету в тесте... И Зверя тоже. А в анонсе два номера назад был нарисован именно Зверь. Странно...
Просто так взять и обойти второго по величине производителя аккумуляторов в России...
Koba
На форуме 21 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
А почему диод а не просто резистор? Простите нЕуча...
Пара & 3 кола
На форуме 22 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Koba писал(а):А почему диод а не просто резистор? Простите нЕуча...
Коба, привет.
Здесь одни теоретики собрались! Практиков нет!
Уже не раз и я и другие форумчане спрашивали:
ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ,ЧТОБЫ ПОДНЯТЬ НАПРУГУ?????????????/
и почему
НА иже ЛАМПА НА ПАНЕЛЕ ПРИБОРОВ НЕ БУДЕТ ПОСТОЯННО ГОРЕТЬ ПРИ УСТАНОВКЕ ДИОДА, А НА МАТРЕХЕ БУДЕТ?
и кстати
ПОЧЕМУ НЕ РЕЗИСТОР?А ДИОД?
:cool:
Зануда
На форуме 21 лет
Сообщения: 160
Откуда: г. Москва
Koba писал(а):А почему диод а не просто резистор? Простите нЕуча...
падение напряжения на резисторе зависит от тока, у диода тоже на самом деле зависит в конечном счете, но в очень малых предела, поэтому можно считать что на диоде напряжение есть величина постоянная
Не, ну можно конечно и резистор, только подбирать его надо будет.
Диод - там всё понятно - падение 0.6В, он просто гасит эти 0.6В. А резистор - так однозначно не скажешь. Под каждого конкретного гену свой. Он гасит ток в цепи, а напряжение падает вместе с током. Ток там - доли ампера, а сколько точно - никто не знает. Поэтому вычислить сопротивление не представляется возможным.
Почему на ИЖе лампочка гореть не будет - конкретные мысли не приходят. Может потому что там другая схема включения генератора или этой самой лампочки.
Да и про лампочку я писал про пятнашку, а на десятке может быть другая схема. Не могу найти схему включения десятошного гены...
Пара & 3 кола
На форуме 22 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
В выходные замерил напругу на клеммах АКБ на хх - 13,2 В всего!
А Штат в этот момент кажет 13,7 В!
Где рыть?
Евген2106
На форуме 20 лет
Сообщения: 728
Откуда: Томск
Авто: PRIORA
Пара & 3 кола писал(а):В выходные замерил напругу на клеммах АКБ на хх - 13,2 В всего!
А Штат в этот момент кажет 13,7 В!
Где рыть?
Да уж, что то маловато, я у себя померил тоже на выходных, так у меня на клеммах 14,2. Но у меня шестерка. А вот у знакомого на десятке тоже проблема с хроническим недозарядом, мы что то думали, но так и ничего не надумали. Может всетаки кто то знает что да как конкретно?
Зануда
На форуме 21 лет
Сообщения: 160
Откуда: г. Москва
Пара & 3 кола писал(а):В выходные замерил напругу на клеммах АКБ на хх - 13,2 В всего!
А Штат в этот момент кажет 13,7 В!
Где рыть?
Вот у меня наоборот ШТАТ меньше на пол вольта показывает, может у тебя прибор врет?
Drach
На форуме 22 лет
Сообщения: 74
Откуда: Ленинград
сегодня утром не завелся пришлось с толкача - обратил внимание, что на ШТАТЕ в последнее время напряжение 12,5 - максимум 13.2...Учитывая, АКБ уже два года - поехал в магазин "КАТОД" и после долгих раздумий купил финскую АКБ специально для северных стран (согласно надписи на фишке) 62Аh / Поставил на свою 21102 Штат час полтора показывал 14, 1 -13,9 а потом опять скатился до 12,5. Коллеги подскажите в чем дело. Проблема ведь может опять возникнуть зима на носу - подозреваю и эта "сдохнет" в холодном гараже - может дело в генераторе а не АКБ???
Заранее благодарю
Евген2106
На форуме 20 лет
Сообщения: 728
Откуда: Томск
Авто: PRIORA
Евген2106 писал(а):Пара & 3 кола писал(а):В выходные замерил напругу на клеммах АКБ на хх - 13,2 В всего!
А Штат в этот момент кажет 13,7 В!
Где рыть?
Да уж, что то маловато, я у себя померил тоже на выходных, так у меня на клеммах 14,2. Но у меня шестерка. А вот у знакомого на десятке тоже проблема с хроническим недозарядом, мы что то думали, но так и ничего не надумали. Может всетаки кто то знает что да как конкретно?
Вчера померяли напругу на клеммах на десятке знакомого - 13,2 В. Похоже это хроническое у десяток. Вот еще один конструктивный просчет. Но как с этим бороться?
Пара & 3 кола
На форуме 22 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Евген2106 писал(а):Евген2106 писал(а):Пара & 3 кола писал(а):В выходные замерил напругу на клеммах АКБ на хх - 13,2 В всего!
А Штат в этот момент кажет 13,7 В!
Где рыть?
Да уж, что то маловато, я у себя померил тоже на выходных, так у меня на клеммах 14,2. Но у меня шестерка. А вот у знакомого на десятке тоже проблема с хроническим недозарядом, мы что то думали, но так и ничего не надумали. Может всетаки кто то знает что да как конкретно?
Вчера померяли напругу на клеммах на десятке знакомого - 13,2 В. Похоже это хроническое у десяток. Вот еще один конструктивный просчет. Но как с этим бороться?
ДА! ДАВАЙТЕ ЧТО ТО УЖЕ ПРИДУМЫВАТЬ!
Гад ползучий
На форуме 20 лет
Сообщения: 36
Откуда: Восточная Сибирь
Пара & 3 кола писал(а):Евген2106 писал(а):Евген2106 писал(а):Пара & 3 кола писал(а):В выходные замерил напругу на клеммах АКБ на хх - 13,2 В всего!
А Штат в этот момент кажет 13,7 В!
Где рыть?
Да уж, что то маловато, я у себя померил тоже на выходных, так у меня на клеммах 14,2. Но у меня шестерка. А вот у знакомого на десятке тоже проблема с хроническим недозарядом, мы что то думали, но так и ничего не надумали. Может всетаки кто то знает что да как конкретно?
Вчера померяли напругу на клеммах на десятке знакомого - 13,2 В. Похоже это хроническое у десяток. Вот еще один конструктивный просчет. Но как с этим бороться?
ДА! ДАВАЙТЕ ЧТО ТО УЖЕ ПРИДУМЫВАТЬ!
Так это, может кто-нибудь диод уже воткнёт и потом раскажет чего там и как.
Или резистор двухватный ом на 10-100. Тогда с лампочкой будет всё нормально. Надо экспериментировать.
А вообще, где спецы ВАЗа? может они что-нибудь скажут на этот счет?
Пара & 3 кола
На форуме 22 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Я нашел диоды, положил уже в машину.
В субботу попробую подключить так же как в ЗР про ИЖ.
Одного не могу понять, почему у меня:
Пара & 3 кола писал(а):
В выходные замерил напругу на клеммах АКБ на хх - 13,2 В всего!
А Штат в этот момент кажет 13,7 В!
Почему Штат прибавляет 0,5 В? Где он их находит?
Petrov_kamensk
На форуме 20 лет
Сообщения: 2107
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
похоже надо брать схему РН-6 и ставить ее вместо таблетки.
там можно напругу регулировать и замер идет от измерительного провода который на акб крепится.
на современных элементах 5 А в возбуждении не проблема.
в орегинале до 3А.
ставил такою штуку на 2103, полность самоделешную, работала до тех пор пока усовершенствовать не решил.
сейчас лежит ждет своего часа на 2112.
Пара & 3 кола
На форуме 22 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Petrov_kamensk писал(а):похоже надо брать схему РН-6 и ставить ее вместо таблетки.
там можно напругу регулировать и замер идет от измерительного провода который на акб крепится.
на современных элементах 5 А в возбуждении не проблема.
в орегинале до 3А.
ставил такою штуку на 2103, полность самоделешную, работала до тех пор пока усовершенствовать не решил.
сейчас лежит ждет своего часа на 2112.
РН-6? Шо це такое?
Не надо нам загадок.Нам бы как-то попроще...
Dr. alex
На форуме 21 лет
Сообщения: 882
Ну, а "таблетку" поменять не пробовали на генераторе?
Евген2106 писал(а):Евген2106 писал(а):Пара & 3 кола писал(а):В выходные замерил напругу на клеммах АКБ на хх - 13,2 В всего!
А Штат в этот момент кажет 13,7 В!
Где рыть?
Да уж, что то маловато, я у себя померил тоже на выходных, так у меня на клеммах 14,2. Но у меня шестерка. А вот у знакомого на десятке тоже проблема с хроническим недозарядом, мы что то думали, но так и ничего не надумали. Может всетаки кто то знает что да как конкретно?
Вчера померяли напругу на клеммах на десятке знакомого - 13,2 В. Похоже это хроническое у десяток. Вот еще один конструктивный просчет. Но как с этим бороться?
Пара & 3 кола
На форуме 22 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Dr. alex писал(а):Ну, а "таблетку" поменять не пробовали на генераторе?
Евген2106 писал(а):Евген2106 писал(а):Пара & 3 кола писал(а):В выходные замерил напругу на клеммах АКБ на хх - 13,2 В всего!
А Штат в этот момент кажет 13,7 В!
Где рыть?
Да уж, что то маловато, я у себя померил тоже на выходных, так у меня на клеммах 14,2. Но у меня шестерка. А вот у знакомого на десятке тоже проблема с хроническим недозарядом, мы что то думали, но так и ничего не надумали. Может всетаки кто то знает что да как конкретно?
Вчера померяли напругу на клеммах на десятке знакомого - 13,2 В. Похоже это хроническое у десяток. Вот еще один конструктивный просчет. Но как с этим бороться?
Да менял я таблетки, как перчатки.
Прямо около магазина с тестером....
Разница 0,1 -0,3В но они погоды не делают.
Брал разных производителей, на всякий пожарный....
Диодный мост нормальный, точно.
Да ведь уже пришли к выводу, что у десяток это у всех так.
Я аж проникся... У меня правда все нормально. 14.3В.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы